Высокая стоимость рекламы на Таймс-сквер

Любой, кто посетит Манхэттен, узнает яркие вывески и рекламные щиты, которые являются визитной карточкой Таймс-сквер. Если вы никогда там не были, этот знаковый объект недвижимости Нью-Йорка часто показывают по телевидению или в фильмах, так что вы поймете, о чем идет речь. Рекламные щиты на Таймс-сквер сегодня приносят много денег благодаря цифровой рекламе, которую можно мгновенно поменять. При этом компании охотно платят огромные суммы за покупку рекламных щитов на Таймс-сквер — возможно, самого желанного рекламного места в стране. Эти рекламные щиты представляют собой высокотехнологичные инсталляции, светящиеся светодиодами (светодиодами) и дисплеями высокой четкости, одновременно увлекающие и отвлекающие.

Реклама на Таймс-сквер

По данным Times Square NYC, в среднем ежедневно проезжают около 380 000 пешеходов, включая еще 115 000 водителей и пассажиров. В загруженные дни это может доходить до 460 000 человек. Это делает его одной из самых популярных туристических достопримечательностей в мире, а это означает, что реклама на Таймс-сквер может достичь широкой аудитории. По мнению маркетологов, реклама на Таймс-сквер ежедневно получает примерно 1,5 миллиона показов. Если учесть падение новогоднего бала, когда более миллиона человек заполняют этот район, а также многочисленные эпизодические появления в фильмах и телешоу, эти впечатления составляют более 150 миллионов в год.

Покупка рекламных площадей на Таймс-сквер стоит от 1,1 до 4 миллионов долларов в год. В отличие от этого, стоимость билборда на Таймс-сквер в день может начинаться с 5000 долларов и доходить до более чем 50 000 долларов. Более того, реклама на самом большом рекламном щите Time Square может стоить до 3 миллионов долларов в месяц. Средняя стоимость показа рекламного щита для остальной части Америки намного ниже — от 0,2 до 0,5 цента. Является ли установка дорогого электронного билборда на Таймс-сквер все же экономически эффективным методом рекламы?

Давайте посмотрим, как эта стоимость сравнивается с другими формами рекламы. Большинство платформ интернет-рекламы, включая Google AdSense, LinkedIn и Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), предлагают модель ценообразования, основанную на стоимости просмотров или показов. Эти системы цены за показ (CPM) различаются по стоимости в зависимости от популярности веб-сайта и частоты показа рекламы. Обычно при цене за тысячу показов учитывается стоимость 1000 показов (буква M означает mille, латинское значение этого числа). При использовании модели оплаты CPM в Google Рекламе один показ может стоить 0,4 цента, что делает рекламный щит на Таймс-сквер в 4,25 раза дороже. Реклама, встроенная в электронные письма, такие как Gmail, может стоить 0,5 цента за показ, а реклама, встроенная в видео, например на YouTube, может стоить 2,5 цента за показ. Как правило, интернет-реклама является более дешевым вариантом для рекламодателей.

30-секундный ролик во время Суперкубка 2020 года обошелся в 5,6 миллиона долларов и собрал 99,9 миллиона зрителей. Это дает ему ставку около пяти центов за показ — и для рекламы, показанной только один раз.

Суть

Реклама на Таймс-сквер, одной из самых посещаемых туристических достопримечательностей в мире, требует относительно высокой цены за показ по сравнению с рекламными щитами, размещенными в других местах Америки. Удивительно, но по цене за показ реклама на Таймс-сквер конкурирует с традиционными СМИ, но стоит дороже, чем альтернативы онлайн-рекламы. Однако компании, которые размещают там электронные рекламные щиты, платят надбавку точно так же, как рекламодатели платят за крупные спортивные мероприятия, например, во время Суперкубка. Однако по сравнению с 30-секундным роликом во время большой игры, рекламный щит на Таймс-сквер мог быть хорошей сделкой.