История увеличения запасов Apple

Хорошо известно, что фондовый рынок отражает всю известную информацию (в соответствии с прибыль улучшилась по сравнению с предыдущим кварталом.

Компании должны превзойти коллективные ожидания рынка в отношении своих доходов, чтобы иметь положительное влияние на их рыночную капитализацию. Не случайно фирмы часто ловятся на манипулировании своими отчетами о доходах, чтобы соответствовать или превзойти оценки с целью искусственного повышения цен на свои акции. В результате управление прибылью находится под пристальным вниманием Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).

Учитывая методы работы фондового рынка, выпуск инновационных товаров или услуг, приносящих доход, является одним из немногих способов, с помощью которых компания может существенно повлиять на оценку своих акций. Когда аналитики с Уолл-стрит правы или ошибаются в оценке, прибыль или убыток могут быть астрономическими для инвесторов. Это связано с тем, что задача точно оценить влияние, которое продукт, распространяемый по всему миру, окажет на прибыль компании, а следовательно, и на акции компании, является непростой задачей.

Например, Wall Street оценил, что iPhone 5 будет продано от 6 до 10 миллионов единиц в первый уик-энд. Вместо этого iPhone 5 было продано немногим более 5 миллионов единиц. 21 сентября 2012 года официальная дата выпуска iPhone 5 Apple ( AAPL ) была открыта по цене 702,56 доллара. На момент закрытия рынка 9 ноября акции Apple торговались на уровне 547,06 доллара, что на 22% ниже.

Поскольку Apple Inc. предлагает инновационные продукты и услуги, пользующиеся большим спросом у потребителей, компания особенно демонстрирует высокую корреляцию между новыми продуктами и ценой на акции.

Линия продуктов Apple

Основными линейками продуктов Apple являются iPhone, iPod, iPad и MacBook, которые конкурируют на рынках сотовых телефонов, медиаплееров, планшетов и персональных компьютеров соответственно, что представляет собой сильную диверсификацию их продуктового портфеля. Компания из Купертино имеет угрожающее присутствие на каждом рынке — репутация, которую можно отнести к монополии, которую компания, казалось бы, имеет на инновации.

Начиная с iPod, компания нашла способы создать рынки, которых раньше не существовало, и произвести революцию на уже существующих. В отличие от других компаний из списка Fortune 500, Apple известна своей приверженностью инновациям посредством исследований и разработок, о чем свидетельствует ее бюджет на исследования и разработки (НИОКР) в размере 16,2 миллиарда долларов в 2019 году, что на 2 миллиарда долларов больше, чем в 2018 году. реклама, сокращение затрат или общая эффективность, и разница между Apple и «другими компаниями» очевидна.

Тяжелые нападающие: продукты Apple, которые изменили мир

Выпуск продукции — это потенциальная золотая жила или оползень для инвесторов. Было проведено много исследований и анализа в области прогнозирования последствий таких событий, как выпуск продуктов, о чем свидетельствует тестирование сценариев с помощью теории игр. Имея это в виду, давайте посмотрим на некоторые из крупных выпусков продуктов Apple.

IPod

Первый iPod был выпущен в ноябре 2001 года и вмещал до 1000 песен при 10-часовом времени автономной работы по цене 399 долларов. В первый день торгов после даты выпуска продукта акции резко выросли и в конечном итоге поднялись на 5 центов до 9,38 доллара. Однако через неделю, 19 ноября, Apple закроется на уровне 10 долларов за акцию, что на 6,6% больше.

Хотя его первоначальное влияние на курс акций Apple было незначительным, этот первый iPod возглавил цепочку популярных продуктов iPod и установил планку для других компаний на рынке портативных медиаплееров. В 2002 году Apple выпустила iTunes Store, а также версию iTunes, совместимую с Windows, что наконец сделало iPod жизнеспособным вариантом для пользователей Windows. К концу 2004 года Apple продала более 10 миллионов плееров iPod по цене 32,20 доллара.

Царство iPod пришло и ушло, поскольку люди теперь носят музыку на своих телефонах, что побудило Apple отказаться от этого продукта. IPod Classic, Nano и Shuffle были сняты с производства, остался только iPod Touch. Фактически, начиная с 2014 года, доля iPod в общемировом доходе Apple составляет менее 1%.

IMac и MacBook

Компьютеры iMac и MacBook — еще один пример безумно успешных продуктов Apple. IMac был выпущен в мае 1998 года, и Apple продавалась по цене 7,58 доллара. Хотя это не оказало немедленного влияния на акции Apple, всего три месяца спустя Apple торговалась по 9,22 доллара, что на 21,6% больше.

По данным New York Times, iMac станет «машиной номер один по продажам в розничной торговле и по почте в праздничный сезон 1998 года». Через два года после выпуска iMac цена Apple составила 27,53 доллара, что на 263% больше. Популярность iMac проложила путь к появлению качественных продуктов, таких как PowerBook G4 в 2001 году и MacBook Pro в 2006 году. Несмотря на популярность, настольные компьютеры iMac и ноутбуки MacBook занимают небольшую долю мирового рынка персональных компьютеров. По состоянию на 3 квартал 2019 года их рыночная доля составляла 7,6%.

IPhone

Пожалуй, самый революционный технологический продукт из когда-либо созданных, первый Apple iPhone был анонсирован с большой помпой 9 января 2007 года. Телефон мог похвастаться комбинацией из трех продуктов: «мобильный телефон, широкоэкранный iPod с сенсорным управлением и революционный Интернет. коммуникационное устройство с электронной почтой класса настольного компьютера, просмотром веб-страниц, поиском и картами ».

Когда телефон был официально выпущен в продажу в июне 2007 года, за первые 1,25 дня на рынке было продано около 270 000 телефонов. Акции Apple выросли всего на 7 центов в день выпуска телефона, реакция, возможно, приглушенная, поскольку первые продажи телефона не соответствовали оценкам Уолл-стрит. Однако месяц спустя цена акций выросла до 141,43 доллара с 122,04 доллара, что на 15,9% больше. IPhone действительно изменил ситуацию на рынке мобильных телефонов. По состоянию на 4 квартал 2019 года iPhone занимает 17% рынка мобильных телефонов, при этом на него приходится 66% прибыли от мобильных телефонов.

Последний iPhone, iPhone 11, был выпущен 20 сентября 2019 года. В то время его акции торговались по 217,73 доллара и не претерпели каких-либо значительных изменений в дни до или после. Однако два месяца спустя акция торговалась по 263,19 доллара, что на 21% больше.

IPad

IPad завершает наш список продуктов Apple, которые меняют правила игры. Анонсированный 27 января 2010 года и впервые проданный в начале апреля того же года, iPad по существу создал глобальный рынок планшетов. Интересно, что Apple действительно продала планшет в 1993 году. Он был известен как Newton MessagePad и использовался как персональный цифровой помощник. Тем не менее, это была тень iPad, который содержал все функции iPod Touch на гораздо большем экране с более быстрым процессором.

В первый день торгов после продажи акции Apple немного выросли с 234,98 доллара на момент открытия до 238,49 доллара на закрытие, что немногим более 1%. Однако месяц спустя Apple торговалась по 266,35 доллара за акцию. Всего через год после выпуска iPad цена Apple выросла до 341,19 доллара, что на 43% больше. В настоящее время Apple занимает 36,5% рынка планшетов по состоянию на 4 квартал 2019 года.

Суть

Было выпущено несколько продуктов Apple, которые сразу привели к стремительному росту стоимости акций компании. Дневные трейдеры, как известно, нацелены на Apple при выпуске каждого из ее продуктов, но стремительное богатство, которое они ищут, слишком часто оказывается миражом, который быстро исчезает.

С другой стороны, каждый продукт оказывал заметно положительное влияние на складские запасы в течение более длительного периода времени. Всеобъемлющий, долгосрочный взгляд — это тот взгляд, который позволяет правильно сформулировать ваши инвестиционные решения, а не повседневную волатильность. Со временем рыночный механизм определит истинную ценность на рынке. В долгосрочной перспективе полагайтесь на мудрость масс, а не на спекулянтов, которые обычно приходят и уходят, тем самым позволяя таким компаниям, как Apple, работать на вас.