Home Depot против Lowe’s: в чем разница?

Home Depot, Inc. (HD ) и Lowe’s Companies Inc. (LOW ) на протяжении десятилетий были гигантами индустрии розничной торговли товарами для дома в США, каждый из которых управляет примерно 2200 магазинами, каждый с более чем 100 000 квадратных футов торговых площадей.1 Оба предприятия розничной торговли стремятся к одному и тому же рынку, но их стратегии брендинга и цепочки поставок различаются.По состоянию на 2020 год средний магазин Home Depot имеет около 105 000 квадратных футов закрытых помещений и около 24 000 квадратных футов открытых площадок для садовых товаров. Магазины Lowe’s еще больше: в среднем закрытые помещения составляют около 112 000 квадратных футов и около 32 000 квадратных футов садовых площадей.

В 2019 году Home Depot управляла 18 механизированными распределительными центрами в США и одним в Канаде. Для сравнения, Lowe’s управляет 15 механизированными региональными распределительными центрами в США и 7 в Канаде. Когда Home Depot запустила свою программу модернизации в 2007 году, почти все механизированные распределительные центры Lowe уже были на месте, что подтверждает мнение о том, что Lowe’s напротяжении многих летимеет логистическое преимущество перед своим конкурентом.

Ключевые выводы

  • Home Depot и Lowe’s — первый и второй по величине в мире ритейлер товаров для дома, у них много общего.
  • Они соревнуются за общую клиентскую базу в США и Канаде.
  • Обе компании стремятся позволить клиентам беспрепятственно переключаться между онлайн и офлайн каналами.
  • Home Depot стремится повысить прибыльность за счет строительства большего количества распределительных центров, в то время как Lowe’s закрыла неэффективные магазины, чтобы увеличить свою прибыль.

Home Depot

Несмотря на более крупную рыночную капитализацию, The Home Depot, Inc. является новым участником рынка.7 Lowe’s было основано в 1946 году, а Home Depot — в 1978 году.9 По состоянию на март.2020, Home Depot имеет 2287 магазинов во всех 50 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинских островах США, Гуаме, Канаде и Мексике. Компания имеет 1981 розничный магазин в США, 182 в Канаде и 124 в Мексике. После неудачной попытки расширения Home Depot закрылав 2012 году в Китаепоследние семь оставшихся крупных магазинов.

Одним из приоритетов менеджмента Home Depot является постоянная модернизация цепочки поставок.На протяжении большей части своей истории Home Depot имела репутацию отставания от своего основного конкурента с точки зрения эффективности цепочки поставок, полагаясь в первую очередь на децентрализованную цепочку поставок, в которой поставщики отправляли товары непосредственно в магазины Home Depot.Хотя этот децентрализованный подход действительно имел некоторые преимущества, у него были и существенные недостатки, такие как необходимость использования больших грузовиков для перевозки относительно небольших объемов груза.Однако в 2007 году Home Depot начала программу модернизации, включая переход на централизованную сеть распределительных центров.

В январе 2020 года Home Depot объявила об амбициозных инвестициях в размере 1,2 миллиарда долларов для улучшения управления распределением за счет строительства крупных распределительных центров по всей территории США. Компания надеется, что этот новый тип распределительного центра, называемый Flatbed Distribution Center (FDC), ускорит доставку строительные и строительные материалы напрямую к заказчику. Home Depot ожидает, что 90% клиентов в США смогут доставить товар в тот же день или на следующий день.В 2020 году компания открыла FDC площадью 800000 квадратных футов в Далласе и планирует в ближайшие годы открыть еще 40 FDC на своих 40 крупнейших рынках.12

Lowe’s

Хотя Lowe’s также продемонстрировала впечатляющую историю роста, компания столкнулась с проблемами, не отставая от Home Depot, что привело к закрытию неэффективных магазинов. По состоянию на 1 февраля 2020 года у Lowe’s было 2 002 магазина в США и Канаде. Это меньше по сравнению с 2155 магазинами, которыми она управляла в 2018 году. В 2016 году компания объявила, что больше не будет продолжать свое совместное предприятие с Woolworths Limited по управлению магазинами товаров для дома в Австралии.

В ноябре 2018 года Lowe’s сообщила, что компания закроет 51 магазин в США и Канаде. Это последовало за объявлением компании в начале года о закрытии 99 магазинов Orchard Supply Hardware и распределительного центра. В 2019 году Lowe’s закрыла все 13 магазинов в Мексике, всего через десять лет после того, как вышла на мексиканский рынок.19

Руководство назвало ошибки в управлении запасами, приведшие к низким продажам в одном магазине, как причину необходимости закрыть магазины и реструктурировать свою бизнес-модель.Стремясь повысить прибыльность, компания объявила о новом руководстве, сосредоточенном на росте продаж в своих обычных магазинах в США, а также на расширении возможностей онлайн-покупок.21 год

Home Depot против Lowe’s: ключевые различия

Внутри своих магазинов у Home Depot и Lowe’s меньше общего. Магазины Home Depot выполнены в оранжево-черной цветовой гамме с высокими полками, самые высокие из которых доступны только для вилочных погрузчиков. Эта индустриальная эстетика создает впечатление, что магазин ориентирован на профессионалов в области домашнего ремонта. Магазины Lowe’s имеют заметно другой вид. Используя сине-белую цветовую схему, они часто демонстрируют более сложные напольные витрины или тематические товары, такие как наборы для патио или предметы праздничного декора.

Краткий обзор

Lowe’s имеет репутацию менее устрашающей компании для новичков в области ремонта дома.

Несмотря на свои отличительные бренды, Home Depot и Lowe’s считают себя конкурирующими за одних и тех же клиентов.Обращаясь к этим клиентам, руководство обеих компаний различает две широкие категории: розничные и профессиональные.1

Особые соображения

Розничные клиенты делятся на два разных типа. Так называемые розничные клиенты «сделай это для меня» (DIFM) с меньшей вероятностью будут реализовывать проекты самостоятельно и с большей вероятностью будут доплачивать за услуги по установке. Напротив, розничные покупатели «сделай сам» (DIY) предпочитают покупать сырье и выполнять свои проекты самостоятельно.

Профессиональные клиенты варьируются от индивидуальных подрядчиков до менеджеров по строительству. Их потребности требуют более сложных услуг, таких как возможность доставки заказов непосредственно на строительные площадки.

Преследуя эту общую клиентскую базу, Home Depot и Lowe’s приняли аналогичные, но не идентичные стратегические приоритеты.Одна из основных целей, которую разделяют обе компании, — это желание обслуживать клиентскую базу, которая становится все болееактивной в Интернете.И Home Depot, и Lowe’s стремятся предоставить клиентам возможность беспрепятственно переключаться между онлайн- и офлайн-каналами.22 Например, покупатель может идентифицировать желаемый продукт на веб-сайте компании и организовать доставку в ближайший магазин. Или, в случае профессионального клиента, они могут идентифицировать продукт в магазине и договориться о его доставке на свое рабочее место.