Расходы на домашний офис

Что такое Расходы на домашний офис?

Расходы домашнего офиса – это расходы, понесенные в результате ведения бизнеса или выполнения трудовой деятельности в пределах основного места жительства.

Ключевые моменты

  • Расходы, которые вы несете при ведении бизнеса у себя дома, вычитаются из ваших федеральных налогов в определенных пределах.
  • Чтобы рассчитать свои расходы и отчисления, вы можете либо подсчитать все свои расходы и рассчитать процент вашего дома, предназначенного для вашего бизнеса, либо использовать упрощенный метод, чтобы сделать тот же расчет.
  • Правила вычетов изменились с принятием Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года, поэтому обязательно получайте информацию о вычетах, опубликованную в 2018 году или позже.

Понимание расходов домашнего офиса

Расходы на домашний офис позволяют физическим лицам вычитать изсвоей годовой налоговой декларациинекоторые расходы на жилье, такие как коммунальные услуги, проценты, уплачиваемые по ипотеке, и налоги на недвижимость.1

IRS предоставляет подробную информацию о правилах вычетов из домашнего офиса в Публикации 587.2

Отчисления в домашний офис

Расходы, понесенные бизнесом, который вы ведете дома, являются основой для вычетов из домашнего офиса, которые могут снизить ваш налоговый счет, если вы работаете не по найму.

Любые услуги или утилиты, которые используются исключительно в деловых целях, могут быть полностью вычтены.Сюда входят канцелярские товары, телефонные линии и компьютерное оборудование.Размер разрешенных вычетов будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, как домовладелец подает свой доход и свои доходы, но большинство из них сможет требовать несколько статей в качестве расходов, если они понесены в ходе обычной деятельности.1

Домашний офис будет иметь право на вычеты из домашнего офиса, только если он соответствует следующим критериям:

  • Он используется исключительно и регулярно в качестве вашего основного места работы.
  • Он используется исключительно и регулярно как место, где вы встречаетесь или общаетесь с пациентами, клиентами или покупателями в ходе обычной коммерческой деятельности.
  • Это отдельная конструкция, которая не прикреплена к вашему дому и используется в связи с вашей торговлей или бизнесом.
  • Он используется регулярно для определенного использования хранилища.
  • Используется как сдача в аренду для вашего бизнеса.
  • Вы используете свой дом как детский сад.1

Эмпирическое правило – «эксклюзивное и обычное»: место, которое вы назначаете своим домашним офисом, должно использоваться исключительно и регулярно как домашний офис.3  По словам IRS, «пространство не нужно отделять постоянной перегородкой. Вы не отвечаете требованиям теста на исключительное использование, если используете указанную территорию как для бизнеса, так и для личных целей. “4

Если у вас есть угол вашего дома со столом, который вы используете только для ведения бизнеса, это считается домашним офисом, но если вы ведете свой бизнес на ноутбуке, сидя на диване рядом с членом семьи, который смотрит телевизор , вы не можете претендовать на диван в качестве домашнего офиса.

Как рассчитать расходы домашнего офиса

Есть два способа, которыми IRS сообщает, что вы можете рассчитать, какая часть вашего дома представляет собой домашний офис, а какая часть понесенных вами расходов подлежит вычету.Первый способ («обычный» метод) – это рассчитать ваши фактические расходы.Второй способ называется «упрощенным», он быстрее, но может не давать столько выводов.1

Обычный метод

Методика учета ваших фактических расходов начинается с расчета:

  • Какие из ваших коммерческих расходов прямые, косвенные или не связанные.
  • Процент вашего дома, используемого для деловых целей.5

Прямые расходы – это такие вещи, как покраска или ремонт только на территории, используемой для бизнеса.Косвенные расходы – это расходы на весь дом, такие как страхование, коммунальные услуги и общий ремонт, которые также приносят пользу вашему домашнему офису.5

Чтобы определить допустимый процент деловой активности в вашем домашнем районе, IRS предлагает два метода:

  1. Разделите площадь (длину, умноженную на ширину), используемую для бизнеса, на общую площадь вашего дома.
  2. Если все комнаты в вашем доме примерно одинакового размера, вы можете разделить количество комнат, используемых для бизнеса, на общее количество комнат в вашем доме.6

Обычный метод требует точного учета, но у IRS есть полезный рабочий лист, который поможет налогоплательщикам встать на правильный путь.7

Ограниченные вычеты на домашние расходы

Если ваши расходы меньше вашего валового дохода от бизнеса, проводимого в вашем доме, все ваши расходы подлежат вычету, но если ваши расходы превышают ваш валовой доход, только их часть может быть вычтена.

Упрощенный метод

Упрощенный метод был введен в 2013 году, чтобы упростить расчет допустимых вычетов для вашего домашнего офиса.8  Чтобы рассчитать вычеты упрощенным методом, вам необходимо знать:

  • Допустимая площадь вашего дома, используемая для ведения бизнеса. Если вы не вели бизнес в течение всего года в доме или в районе, измененном в течение года, вам необходимо знать допустимую площадь, которую вы использовали, и количество дней, в течение которых вы вели бизнес в каждом месяце.
  • Валовой доход от коммерческого использования вашего дома.
  • Сумма ваших деловых расходов, не связанных с использованием вашего дома.
  • Если квалифицированное бизнес-использование предназначено для детского сада, который использует пространство в вашем доме на регулярной (но не исключительной) основе, вам также необходимо знать процент времени, в течение которого часть вашего дома используется для ухода за детьми.9

Получив эту информацию, вы можете рассчитать вычет, выполнив следующие действия:

  1. Умножьте допустимую площадь на 5 долларов (или меньше, чем на 5 долларов, если квалифицированное бизнес-использование предназначено для дневного ухода, который использует пространство в вашем доме на регулярной, но не исключительной основе).
  2. Вычтите бизнес-расходы, не связанные с использованием дома, из валового дохода, связанного с использованием дома в коммерческих целях. Если эти расходы превышают валовой доход от использования дома в коммерческих целях, вы не можете делать вычет за использование дома в коммерческих целях.
  3. Возьмите меньшую из величин из (1) и (2).Это сумма, которую вы можете вычесть за квалифицированное использование дома в коммерческих целях, используя упрощенный метод.10

Применяются и другие правила, которые ограничивают возможность подателя заявки использовать упрощенный метод.Например, если вы делите пространство с другим человеком, вы не можете вычесть одно и то же пространство.Другие ограничения перечислены в Публикации 587. Вы также можете использовать Рабочий лист упрощенного метода IRS, который поможет вам вычислить упрощенный вывод.11

Примеры расходов домашнего офиса из реального мира

В качестве примера рассмотрим писателя- фрилансера, который ведет собственный бизнес вне дома. У них есть выделенное офисное пространство площадью около 200 квадратных футов, мобильный телефон, который используется только для звонков по работе, и подписка на журнал, который предоставляет редакционные рекомендации писателям. Все эти предметы не облагаются налогом как расходы домашнего офиса, включая 200 квадратных футов дома писателя, поскольку эта комната используется для деловых целей.

Кроме того, писатель может вычесть чернила, которые они используют для печати контрактов, полную стоимость многофункционального принтера, который они должны были приобрести, чтобы иметь возможность отправлять подписанные контракты, и любое отраслевое обучение, которое они прошли.

Отчисления на недвижимость ограничены

Поскольку Закон о сокращении налогов и рабочих местах ограничивает сумму, которую могут вычесть податели налога на имущество, вы не можете использовать вычет из домашнего офиса для вычета полной суммы налога на недвижимость, если она превышает 10 000 долларов.12

Существуют различные расходы, которые могут быть вычтены, когда человек работает вне дома, будь то в качестве удаленного сотрудника или потому, что он работает не по найму. Сертифицированный налоговый специалист может проверить доступные вычеты и убедиться, что все заявленные позиции действительны.

Например, если бы у этого внештатного писателя не было выделенного офисного помещения и вместо этого он работал бы в кафе за углом от своего дома каждый день, он не смог бы требовать оплаты коммунальных услуг и связанных с ипотекой расходов как часть своих вычет домашнего офиса. Им могут быть доступны дополнительные вычеты, например, на кофе и пончики, которые они покупают каждый день, работая вне магазина.