Как принимаются бизнес-решения в партнерстве?

Малые предприятия часто представляют собой партнерства,  потому что объединение ресурсов и капитала нескольких людей, преследующих одни и те же цели, может принести большую пользу для долгосрочного успеха компании. Хотя в целом это упрощенная концепция, структурирование партнерского бизнеса может стать сложным из-за возможных возможных вариантов. Более того, то, как структурирован бизнес, будет влиять на принятие бизнес-решений.

Любой бизнес с более чем одним владельцем считается партнерством.Партнерские отношения не облагаются налогом.Скорее, партнерства требуют, чтобы отчетность K-1 передавалась через весь заработанный доход отдельным партнерам.Партнерства могут иметь общих и ограниченных партнеров, что создает разделение принятия решений.Они также могут быть структурированы с отдельными обязательствами, что также может помочь в определении ответственности отдельных партнеров.

В зависимости от структуры компании партнеры могут участвовать во всех убытках и прибылях, или доход может зависеть от определенных определенных факторов. Большинство партнерств будут иметь подробные договорные соглашения или статьи о партнерстве, в которых подробно описывается структура бизнеса, сегрегация, обязательства, распределение прибыли / убытков и многое другое. В целом, одна из самых больших проблем в построении и поддержании плодотворного партнерства — это создание системы для эффективного принятия решений. Чтобы избежать путаницы и конфликта между партнерами, деловые решения часто принимаются консенсусом, в рамках демократического процесса или путем делегирования полномочий. В партнерствах, в которые входят как полные партнеры, так и партнеры с ограниченной ответственностью, генеральные партнеры обычно несут ответственность за принятие всех решений. Другие типы структурирования ответственности также будут влиять на то, как принимаются решения.

Ключевые выводы

  • Партнерские отношения передаются отдельным партнерам через доходы и убытки.
  • Партнерские отношения могут быть структурированы с различными обязательствами, что влияет на принятие деловых решений.
  • Есть три основных способа принятия деловых решений в рамках партнерства: консенсусом, демократическим подходом или делегированием.
  • Большинство партнерств подробно описывают свое структурирование и принятие деловых решений в документе о партнерстве.

Принятие решений с использованием модели консенсуса

Согласно модели консенсуса, в процессе принятия решений участвуют все партнеры по бизнесу. Каждый партнер имеет возможность поделиться своим мнением о решении и должен представить все преимущества и недостатки предлагаемого решения. Другим партнерам рекомендуется задавать вопросы, чтобы полностью понять позицию этого партнера и поднять любые вопросы или опасения по поводу конкретного предложения.

Процесс консенсуса призван стать комплексным подходом к принятию решений, направленным на поиск точек соприкосновения между партнерами и, в конечном итоге, на достижение коллективного решения. Это не означает, что решения принимаются единогласно. Деловые партнеры соглашаются принять решение, основанное на открытом и полном обсуждении проблемы, и поддержать его.

Принятие решений с использованием демократического процесса

Принятие решений в рамках демократического процесса отличается от модели консенсуса тем, что окончательные решения по предложению принимаются большинством голосов. Процесс, ведущий к решению, похож на консенсус — каждый партнер имеет возможность задавать вопросы, делиться опасениями и предлагать альтернативы.

Демократическая модель предназначена для содействия открытому обсуждению, но партнеры должны голосовать в том или ином направлении. Если в бизнесе всего два партнера,  для создания сбалансированного пула голосования могут использоваться внешние бизнес-консультанты или  высшее руководство.

Принятие решений с использованием делегирования

В компаниях с большим количеством партнеров делегирование часто используется для обеспечения быстрого и эффективного принятия решений. Делегирование — это процесс признания определенных партнеров, комитетов, менеджеров или постоянных сотрудников ответственными за принятие определенных решений от имени компании.

Некоторые партнеры обладают особыми навыками в области маркетинга или рекламы, в то время как другие имеют большой опыт работы в области финансов. Партнерство может использовать эти специализации, делегируя принятие решений по этим категориям соответствующему лицу.  Система сдержек и противовесов,  например предоставление отчетов другим партнерам вскоре после принятия решения, может помочь создать среду для совместной работы, которая дает людям возможность играть авторитетную роль в бизнесе. Делегирование занимает гораздо меньше времени, чем модели консенсуса или демократического принятия решений.

Суть

Консенсус и демократические модели могут занять много времени, но дают больше возможностей для открытого обсуждения и переговоров. Процесс делегирования экономит время, но должен быть реализован с использованием системы сдержек и противовесов, чтобы ни один отдельный партнер не взял на себя слишком много полномочий при принятии решений. Каждая из этих моделей принятия решений может использоваться для различных типов принятия решений, как отдельный процесс, или в сочетании с другой моделью для повышения эффективности партнерства. Тип партнерства, который выберет бизнес, также повлияет на процессы принятия решений, связанных с управлением бизнесом и финансовой отчетностью.