Промышленные товары и товары народного потребления: в чем разница?

Промышленные товары — это материалы, используемые в производстве других товаров, а потребительские товары — это готовая продукция, которая продается потребителям и используется ими. Промышленные товары покупаются и используются для промышленного и коммерческого использования. Они состоят из оборудования, производственных предприятий, сырья и любых других товаров или компонентов, используемых отраслями или фирмами. Потребительские товары готовы к потреблению и удовлетворению человеческих потребностей, таких как одежда или еда.

Ключевые выводы

  • Промышленные товары покупаются и используются для промышленного и коммерческого использования.
  • Товары народного потребления готовы к потреблению и удовлетворению человеческих потребностей.
  • В то время как промышленные товары состоят из машин, растений и сырья, потребительские товары — это товары, покупаемые покупателем, такие как одежда, еда и напитки.

Индустриальные товары

Промышленные товары основаны на спросе на потребительские товары, которые они помогают производить. Промышленные товары классифицируются как производственные товары или вспомогательные товары. Промышленные товары используются в производстве конечных потребительских товаров или продуктов, в то время как вспомогательные товары помогают в процессе производства потребительских товаров, таких как машины и оборудование.

В отличие от потребительских товаров, которые покупает широкая публика, на промышленные товары есть очень специфические покупатели. В их число входят покупатели комплектующих, такие как производители автомобилей, те, кто покупает и устанавливает оборудование, а также дистрибьюторы или все, кто покупает для перепродажи.

Характеристики промышленных товаров включают:

  • Рациональная покупательная способность : решение и желание покупать промышленные товары рациональны по сравнению с потребительскими товарами, которые покупаются в первую очередь из-за эмоциональной потребности.
  • Сложные продуктовые линейки : промышленные товары обычно имеют сложный характер, потому что они могут быть высокотехнологичными. Те, кто ими пользуется, должны обладать высокой квалификацией.
  • Более высокая покупная стоимость : промышленные товары обычно имеют более высокую цену из-за их сложной природы и ограниченного целевого рынка.
  • Высокий уровень инвестиций : те, кому это необходимо, часто вкладывают большие деньги в покупку промышленных товаров.

Компании, занятые в секторе промышленных товаров, представляют различные отрасли, включая (но не ограничиваясь) машиностроение, строительство, оборону, аэрокосмическую промышленность и жилищное строительство.

Потребительские товары

Потребительские товары — это материальные товары, производимые и покупаемые для удовлетворения потребностей покупателя. Вот почему эти товары также называют конечными продуктами или конечными продуктами. Это товары, которые потребители обычно могут найти на полках магазинов. Таким образом, их можно приобрести для использования дома, в школе или на работе, а также для отдыха или личного пользования. Потребительские товары делятся на три различных типа: товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования или потребительские услуги.

Товары длительного пользования имеют значительный срок службы — три и более лет. Потребление товара длительного пользования распределяется на весь срок его службы, что вызывает потребность в обслуживании и содержании. Велосипеды, мебель и автомобили — примеры товаров длительного пользования.

Товары краткосрочного пользования приобретаются для немедленного употребления или использования. Эти товары обычно имеют срок службы менее трех лет. Еда, напитки и одежда являются примерами товаров краткосрочного пользования.

Потребительские услуги — это также нематериальные продукты или услуги, производимые и потребляемые одновременно. Стрижки и автомойки — типичные примеры бытового обслуживания.

Краткий обзор

Быстро продаваемые потребительские товары составляют одну из крупнейших групп потребительских товаров.

Из-за моделей покупательского поведения потребительские товары обычно классифицируются по четырем различным категориям, включая удобство, покупки, специальные и непрошенные товары.

  • Товары повседневного спроса : эти продукты готовы к покупке. Молоко — один из примеров удобного товара.
  • Товары для покупок : эти товары требуют от потребителей более тщательного планирования и обдумывания в процессе покупки. В эту категорию входят такие товары, как электроника и мебель.
  • Специализированные товары : эта категория, включающая ювелирные изделия, состоит из товаров, которые считаются предметами роскоши.
  • Непроданные товары : непостоянные товары требуют нишевого рынка и обычно покупаются лишь несколькими участниками рынка, например, страхование жизни.

Ключевые отличия

Есть и другие ключевые различия между промышленными и потребительскими товарами, включая покупателей. Покупатели промышленных товаров, как правило, ограничены, потому что потребителей этих товаров меньше. Потребительские товары, с другой стороны, имеют больший круг покупателей.

Спрос также различается для обоих типов товаров. Промышленные товары движимы производным или косвенным спросом. Этот спрос проистекает из необходимости предоставлять потребителям готовую продукцию. С другой стороны, спрос на потребительские товары — это прямой спрос, возникающий в результате прямого использования товара или услуги.