Как расходы по предоплате отражаются в отчете о прибылях и убытках?
Предварительно оплаченные расходы изначальноне отражаются в отчете о прибылях и убытках.Вместо этого предоплаченные расходы первоначально отражаются в бухгалтерском балансе, а затем, по мере реализации выгоды от предоплаченных расходов или понесенных расходов, они признаются в отчете о прибылях и убытках.
Когда компания вносит предоплату в счет расходов, они отражаются в балансе как предоплаченный актив с одновременной записью записи, уменьшающей денежные средства (или платежный счет) компании на ту же сумму. Большинство предоплаченных расходов отражаются в балансе как оборотные активы, если только расходы не будут понесены до истечения 12 месяцев, что является редкостью.
Затем, когда расход понесен, счет предоплаты уменьшается на сумму расхода, и расход признается в отчете о прибылях и убытках компании в том периоде, в котором он был понесен.
Считается ли страхование предоплатой?
Одна из наиболее распространенных форм предоплаты — страхованию ответственности директоров и должностных лиц на предстоящий год. Компания оплачивает полис авансом, а затем каждый месяц вносит корректировку в учет понесенных расходов на страхование. Первоначальная запись, при которой мы дебетуем счет предоплаты и кредитуем счет, использованный для оплаты расходов, будет выглядеть следующим образом:
Затем, через месяц, компания делает корректировочную запись по использованной страховке. Компания дебетует соответствующий счет расходов и кредитует счет предоплаты для уменьшения стоимости активов. Ежемесячная корректировка для компании ABC будет составлять 12 000 долларов, разделенных на 12 месяцев, или 1 000 долларов в месяц. Корректирующая запись в конце каждого месяца будет выглядеть следующим образом:
Аренда в качестве предоплаты?
Предприятия могут вносить предоплату за несколько месяцев вперед, чтобы получить скидку, или, возможно, арендодатель требует предоплаты с учетом кредита арендатора. В любом случае, допустим, компания XYZ вносит предоплату за офисные помещения на шесть месяцев вперед на общую сумму 24 000 долларов. Первоначальная запись выглядит следующим образом:
Затем по окончании каждого месяца сумма предоплаченной арендной платы, которая находится на балансе, уменьшается на ежемесячную сумму арендной платы, которая составляет 24 000 долларов, разделенных на шесть месяцев, или 4 000 долларов в месяц. В то же время компания признает расходы по аренде в размере 4000 долларов в отчете о прибылях и убытках. Таким образом, ежемесячная корректирующая запись будет выглядеть следующим образом:
Прочие предоплаченные расходы
Дополнительные расходы, которые компания может оплатить заранее, включают проценты и налоги. Выплаченные авансом проценты могут возникнуть, поскольку компания производит досрочную выплату. Между тем, некоторые компании уплачивают налоги досрочно, например, предполагаемый налоговый платеж, основанный на том, что может наступить в будущем. Другие менее распространенные предоплаченные расходы могут включать аренду оборудования или коммунальные услуги.
В качестве примера рассмотрим компанию Build Inc., которая арендовала оборудование для строительных работ. 1 апреля 2019 года компания заплатила 1000 долларов за аренду оборудования для работы, которая будет выполнена в течение месяца. Компания признает первоначальную сделку следующим образом:
Затем, когда оборудование используется и понесены фактические расходы, компания должна сделать следующую запись, чтобы уменьшить счет предоплаченных активов и указать расходы на аренду в отчете о прибылях и убытках:
Независимо от того, идет ли речь о страховке, аренде, коммунальных услугах или любых других расходах, оплаченных заранее, они должны быть записаны на соответствующий счет предоплаченных активов. Затем, в конце каждого периода или когда расходы фактически понесены, должна быть сделана корректирующая запись для уменьшения счета предоплаченных активов и признания (кредитования) соответствующего расхода дохода, который затем появится в отчете о прибылях и убытках.
Почему предоплата изначально не включена в отчет о прибылях и убытках?
Предоплаченные расходы не включаются в отчет о прибылях и убытках в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).В частности, принцип сопоставления GAAP, требующий учета по методу начисления.Учет по методу начисления требует, чтобы выручка и расходы отражались в том же периоде, что и понесенные, независимо от того, когда наличные деньги или деньги обмениваются на руки.То есть расходы должны регистрироваться по мере их возникновения.Таким образом, предоплаченные расходы не признаются в отчете о прибылях и убытках при оплате, поскольку они еще не понесены.