Как работает покупка на Amazon.com

Amazon.com Inc ( онлайн-торговли. Сначала он продавал книги, но быстро распространился на другие продукты. По состоянию на 2020 год он присутствует почти на всех потребительских рынках, став прорывной силой в сфере розничной торговли.

Есть ряд причин, по которым клиенты увеличили свои расходы на Amazon, включая отличное обслуживание клиентов, конкурентоспособные цены, быструю доставку, широкий выбор и эффективный цифровой маркетинг.

Ключевые выводы

  • После создания учетной записи на Amazon.com покупка продукта так же проста, как добавление его в корзину, ввод информации о доставке и выставлении счета и нажатие кнопки подтверждения.
  • Большинство заказов проходит через склады или центры выполнения Amazon, где их упаковка и размещение на грузовике для доставки занимает считанные минуты.
  • Amazon делает все возможное, чтобы обеспечить безопасность информации клиентов и отслеживать их покупательские привычки.

Как совершить покупку на Amazon

Первый шаг процесса покупки — перейти на веб-сайт Amazon и войти в свою учетную запись (если у вас ее нет, создайте ее бесплатно). Затем веб-сайт изменяется в зависимости от ваших предыдущих поисков на Amazon и приобретенных продуктов. Таким образом, почти каждый опыт работы с Amazon уникален, с индивидуальной компоновкой.

Найдя продукт, который хотите приобрести, нажмите «Добавить в корзину». Оттуда, как только вы оформите заказ, вы попадете на страницу, где вам нужно будет ввести информацию о доставке и выставлении счетов. После того, как вы введете эту информацию и выберете желаемый вариант доставки, нажмите кнопку окончательного подтверждения, чтобы завершить заказ.

Как Amazon выполняет ваш заказ

Как только клиент отправляет свой заказ, впечатляющая серверная система Amazon начинает работать.Заказы от сторонних продавцов направляются в Amazon, которая берет на себя часть этих продаж.Однако большинство заказов проходит через склады Amazon, которые разбросаны по всему миру. Они складываются на основе алгоритмов, которые предсказывают типы и количество продуктов, заказываемых в этом регионе.

Эти алгоритмы и центры выполнения — одно из отличий Amazon от других интернет-магазинов.Они составляют секретный соус, который позволяет компании постоянно обеспечивать более быстрые поставки и предлагать клиентам более низкие цены.

Бэкэнд Amazon направляет заказ в ближайший центр выполнения, где его находит сборщик.Товар упаковывается, а затем помещается в грузовик для доставки, в зависимости от варианта доставки.Весь процесс может занять всего несколько минут после того, как клиент предоставит окончательное подтверждение заказа, прежде чем он будет помещен в грузовик для доставки.

Как Amazon обеспечивает безопасность информации

Клиенты не должны беспокоиться о каких-либо серьезных угрозах безопасности, связанных с обменом платежной информацией на Amazon.Компания никогда не имела серьезных нарушений безопасности, поскольку понимает, что доверие покупателей к компании является неотъемлемой частью ее будущего успеха.Многие покупатели хранят загруженную платежную информацию на Amazon, чтобы активировать заказ в один клик или даже автоматические повторяющиеся заказы.Многие получают баллы за свои покупки с помощьюкредитной карты Amazon Visa.

Понятно, что многие люди могут испытывать беспокойство по поводу Amazon, поскольку онагрессивно использует файлы cookie, которые отслеживают действия пользователей на разных веб-сайтах. Amazon использует эту информацию для отправки электронных писем, доставки рекламы и настройки своих предложений в зависимости от поведения своих клиентов в Интернете. Однако с точки зрения оплаты Amazon использует протокол Secure Sockets Layer, или SSL, который обеспечивает защиту платежной информации от сторонних источников.

Еще одна проблема, связанная с покупкой в ​​Интернете, заключается в том, что многие люди привыкли прикасаться к продукту перед покупкой.Это может быть необязательно для книг, но, безусловно, для одежды или обуви.Тем не менее, у Amazon быстро растет бизнес в области этих продуктов, потому что у нее есть беспроблемная политика возврата для клиентов, особенно для участников Amazon Prime.Если покупатели чем-либо недовольны своей покупкой, они получают полный возврат без каких-либо вопросов.

87,437 млрд долларов

Выручка Amazon за квартал, закончившийся 31 декабря 2019 года, выросла на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Суть

Несмотря на все преимущества, которые предлагает Amazon, есть некоторые причины, по которым клиенты считают, что Amazon не хватает. Многие из этих недовольств проистекают из безжалостности компании, доминирующей в онлайн-рознице. Стремясь снизить цены и долю на рынке, он, как правило, недоплачивает рабочим в своих центрах выполнения заказов и теснит продавцов на своем веб-сайте.

Кроме того, Amazon вытеснил множество мелких розничных торговцев, которые не могут конкурировать с ней, а вместе с ними и рабочие места для молодых или неквалифицированных рабочих, которые традиционно предоставляла розничная торговля. Да, Amazon тоже предлагает возможности трудоустройства, но он все чаще заменяет работников автоматизированными технологиями (еще один способ предложить более низкие затраты).