Как коэффициент загрузки влияет на прибыльность авиакомпании?

Общеизвестно, что авиакомпаниям трудно оставаться прибыльными из-за их высоких фиксированных расходов, желания пассажиров найти самые дешевые билеты и сезонных факторов. Определить, является ли конкретная авиакомпания хорошей инвестицией, может быть непросто, но есть много показателей, которые дают полезную информацию; коэффициент загрузки — один из них.

Коэффициент загрузки — это показатель, который измеряет процент доступной вместимости, заполненной пассажирами.Он выпускается ежемесячно Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Ключевые выводы

  • Коэффициент загрузки — это показатель, используемый в авиационной отрасли, который измеряет процент доступной пассажировместимости, заполненной пассажирами.
  • Высокий коэффициент загрузки указывает на то, что авиакомпания продала большую часть имеющихся мест и предпочитает низкий коэффициент загрузки.
  • Чем выше коэффициент загрузки, тем больше авиакомпания может распределять фиксированные расходы между пассажирами.
  • Коэффициент загрузки помогает инвесторам и руководству определить, насколько хорошо авиакомпания генерирует продажи, покрывает свои расходы и остается прибыльной.
  • У авиакомпаний низкая рентабельность при многих расходах, поэтому высокий коэффициент загрузки имеет важное значение для успеха авиакомпании.
  • Доступные места в милях (ASM) — еще один полезный показатель, который измеряет пропускную способность авиакомпании для получения доходов.

На что указывает высокий коэффициент нагрузки?

Высокий коэффициент загрузки указывает на то, что у авиакомпании есть целые самолеты, в которых большинство мест занято пассажирами. У авиакомпаний высокие фиксированные расходы, связанные с каждым рейсом. На каждом рейсе должен быть полный экипаж и вспомогательный персонал, самолет в хорошем состоянии с достаточным количеством топлива и услуги, которые развлекают и утешают клиентов.

Если будет занята только половина мест в рейсе, авиакомпания не будет получать такой большой доход, как могла бы, если бы полетела на полном самолете. Коэффициент загрузки может помочь инвесторам понять, как авиакомпания покрывает расходы и приносит прибыль. Низкий коэффициент загрузки может быть поводом для беспокойства и указывать на убыточную авиакомпанию.

Использование доступных сидячих миль с коэффициентом загрузки

Доступные места-мили (ASM) могут сделать коэффициент загрузки более понятным. ASM авиакомпании измеряет, сколько пассажирских миль доступно в данный момент времени. Эта статистика отражает пропускную способность авиакомпании. Более высокие значения коэффициента загрузки делают авиакомпанию более прибыльной за счет распределения фиксированных расходов между большим количеством пассажиров.

Используя ASM и коэффициент загрузки, инвесторы могут определить доход, полученный при заполнении самолетов на определенном уровне. При определенной сумме дохода на пассажира авиакомпании могут покрывать фиксированные расходы и начать получать прибыль. Инвесторы могут использовать эту точку безубыточности при оценке прибыльности авиакомпании.

Коэффициент загрузки и доход

У авиакомпаний, как правило, низкая рентабельность, и они должны иметь относительно высокие коэффициенты загрузки, чтобы оставаться прибыльными.

Краткий обзор

На протяжении большей части последнего десятилетия коэффициент загрузки внутренних и международных авиакомпаний США оставался выше 80%.

Около 75% доходов авиакомпаний получают от пассажиров, а оставшиеся 15% доходов составляют примерно авиаперевозки, при этом некоторая часть доходов поступает от других видов транспорта.  Поскольку доходы пассажиров в основном формируются за счет внутренних перелетов, коэффициент загрузки особенно важен на внутренних рейсах.

Коэффициент нагрузки и стоимость

Почти треть постоянных расходов авиакомпаний связана с полетами. Еще 13% расходов приходится на техническое обслуживание самолетов, 13% — на рекламу, 16% — на услуги у выходов в аэропорт, 9% — на обслуживание в полете, а остальное — на прочие расходы.

Значительные затраты на рабочую силу являются обычным явлением и составляют около 75% контролируемых расходов авиакомпании.

Коэффициент безубыточности нагрузки

Коэффициент безубыточности часто используется авиакомпаниями при стратегическом планировании. Авиакомпании, желающей привлечь клиентов с низким бюджетом с помощью дешевых билетов, вероятно, потребуется более высокий коэффициент загрузки, чтобы оставаться прибыльной, и может потребоваться самолет, предназначенный для перевозки большего количества пассажиров. Стремясь к обслуживанию и качественному обслуживанию клиентов, авиакомпания может принять решение взимать более высокую плату за билет и предлагать меньше мест, обеспечивая при этом более высокий уровень комфорта.

Суть

Существует множество показателей, позволяющих определить, насколько прибыльна авиакомпания, причем коэффициент загрузки является одним из самых простых и информативных. Информация о том, сколько мест заполняет авиакомпания, помогает инвесторам и руководству понять, насколько хорошо авиакомпания работает в области маркетинга, сезонности, эффективности, доходов и прибыли. Коэффициент загрузки показывает способность авиакомпании стимулировать бизнес и распределять фиксированные расходы между большим количеством пассажиров.