Как государственное регулирование влияет на горнодобывающий и металлургический сектор?

Государственное регулирование оказывает глубокое влияние на горнодобывающий и металлургический секторы.Длительные процессы выдачи разрешений приводят к значительным задержкам в запуске и запуске новых горнодобывающих проектов.Среднее время, необходимое для получения разрешений на строительство нового рудника в США, составляет от семи до 10 лет.

Горнодобывающие компании должны получить одобрение на нескольких уровнях правительства — местном, окружном, государственном и федеральном — перед тем, как начать новый проект. На каждом из этих уровней могут быть задействованы несколько государственных ведомств. Правительства племен, неправительственные организации и широкая общественность также часто участвуют в этих процессах.

Некоторые из федеральных агентств, которые должны одобрять горнодобывающие проекты, включают Бюро землепользования (BLM), Лесную службу США, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Инженерный корпус армии. Горнодобывающая промышленность затрагивает более трех десятков федеральных природоохранных законов и постановлений. Большинство новых шахт подпадают под действие Закона о национальной экологической политике (NEPA), который требует подробного отчета о воздействии на окружающую среду.. Закон о чистом воздухе регулирует выбросы в атмосферу и загрязняющие вещества. Закон о федеральной земельной политике и управлении защищает федеральные земли от деградации. Закон о чистой воде и Закон о безопасной питьевой воде регулируют качество поверхностных вод и подземные закачки в водоносные горизонты. Кроме того, существуют федеральные законы, регулирующие удаление твердых отходов и потенциально токсичных веществ. Закон об исчезающих видах требует планов защиты любых животных или растений, которые также могут быть затронуты.

Некоторые из наиболее распространенных разрешений, требуемых от правительств штатов, касаются качества воздуха и воды. В местных юрисдикциях и округах существуют отдельные наборы требований к зонированию и землепользованию. Во многих случаях частью процесса является активное участие общественности.

Заявления о воздействии на окружающую среду, технико-экономические обоснования и другие документы, которые должна выпустить горнодобывающая компания, стоят миллионы долларов и требуют нескольких лет для завершения.В 2020 году Совет по качеству окружающей среды сообщил, что последнее исследование показало, что среднее время составления отчета о воздействии на окружающую среду составляет 4,5 года.Правительственные ученые и технические эксперты проверяют все данные, предоставленные горнодобывающей компанией в процессе выдачи разрешений.В 2020 году были предложены новые правила, которые ограничат этот срок до 12 месяцев.

Одним из текущих примеров отложенного горного проекта является предлагаемый медный рудник Rosemont около Тусона, штат Аризона.С 2007 года Hudbay Minerals и ее предшественник, Augusta Resources, добивались разрешения на строительство рудника, который станет третьим по величине в США, производя 243 миллиона фунтов меди.Компания прошла многолетний процесс NEPA, провела исследования экологического и экономического воздействия и разработала комплексный план рекультивации воды.Медный рудник Роузмонт все еще ожидает дополнительных одобрений и разрешений, прежде чем он сможет начать работу.В 2020 году Роузмонт проиграл еще одно судебное дело, снова остановив прогресс.

Типичными причинами задержки выдачи разрешений являются правительственная бюрократия и судебные тяжбы. Экологические группы часто подают иски против предложенных новых горных работ. Когда это происходит, горнодобывающая компания должна выделить значительные ресурсы и время для рассмотрения дела в суде.

 

Статья подготовлена NESrakonk.ru