Как слияние влияет на клиента?
Слияние может повлиять на клиентах, привлеченных хозяйствующих субъектов на различных уровнях, в том числе цены продукта или услуг, качество продукта или услуг, уровень удовлетворенности клиенты получают от компании и опций, клиент имеет при ведении бизнеса с компанией.
Цены могут принести пользу или вред покупателю в зависимости от обстоятельств. Меньшее количество конкурентов на рынке означает, что компания потенциально может взимать более высокую плату за продукт или услугу. В качестве альтернативы, это также может дать покупателю больше экономии, если в результате слияния сократятся некоторые из предыдущих затрат, связанных с ведением бизнеса.
Слияние может повысить качество, которое получает покупатель. Объединенная компания может предоставлять более качественные продукты или услуги быстрее, чем раньше. Варианты, которые ранее не были доступны одной из небольших компаний, могут позволить объединенной компании предлагать расширенные услуги или продукты, которые ранее не были доступны.
Удовлетворенность клиентов или обслуживание клиентов — еще один фактор, который зависит от слияния. В некоторых случаях недавно объединенная компания может столкнуться с проблемами на уровне обслуживания клиентов. Меньшее количество представителей службы поддержки затрудняет получение клиентами ответов на свои вопросы, что может привести к увеличению количества жалоб клиентов. Новое программное обеспечение и базы данных могут привести к потере или неверным данным клиента. Слияние также может привести к увеличению числа представителей и расширению баз данных, что приведет к большему удовлетворению потребностей клиентов в обслуживании.
Возможности для клиентов могут быть увеличены или уменьшены в результате слияния. В идеале объединенный бренд привел бы к большему количеству вариантов, но в некоторых случаях такие варианты клиентов, как марки, модели и расходные материалы, уменьшаются.