Как Expedia зарабатывает деньги

Expedia Group Inc. (EXPE ) — это глобальная онлайн-платформа для путешествий, которая позволяет деловым путешественникам и туристам планировать, бронировать и улучшать свои впечатления от путешествий.Компания предоставляет широкий спектр услуг, предоставляемых объектами размещения, авиакомпаниями, компаниями по аренде автомобилей и круизными компаниями. Expedia управляет обширным портфелем брендов для удовлетворения потребностей путешественников, включая Expedia.com, Hotels.com, Vrbo, Egencia, trivago и CarRentals.com.

Expedia конкурирует с компаниями, предлагающими услуги как отдыхающим, так и корпоративным путешественникам.К этим конкурентам относятся туристические агентства, туроператоры, консолидаторы и оптовые продавцы туристических продуктов и услуг, веб-сайты метапоисков путешествий, мобильные приложения для путешествий и веб-сайты социальных сетей.Основными конкурентами являются TripAdvisor Inc. (TRIP ), Trip.com Group Ltd. (TCOM ), American Express Global Business Travel, Airbnb Inc. (ABNB )и Booking Holdings Inc. (BKNG ).

Ключевые выводы

  • Expedia предлагает онлайн-инструменты, которые помогут путешественникам спланировать и забронировать поездку.
  • Сегмент розничной торговли, ориентированный на туристические услуги и рекламные услуги, генерирует большую часть выручки компании и всю ее скорректированную EBITDA.
  • Expedia сталкивается с серьезными проблемами, поскольку пандемия коронавируса резко замедляет темпы отдыха и деловых поездок по всему миру.

Финансовые показатели Expedia

Снижение количества поездок из-за пандемии COVID-19 и связанных с этим государственных ограничений оказало значительное негативное влияние на бизнес Expedia.Компания сообщила о чистом убытке в размере 2,7 миллиарда долларов при выручке в размере 5,2 миллиарда долларов в 2020 финансовом году ( финансовом году ), который закончился 31 декабря 2020 года. Чистый убыток значительно изменился по сравнению с чистой прибылью в 572 миллиона долларов, опубликованной в 2019 финансовом году. упал на 56,9% по сравнению с предыдущим годом.

Expedia получила доход от четырех видов услуг в течение года.Он получил около 78% от общего дохода от размещения, который включает доход, полученный за счет облегчения размещения в гостиницах и альтернативных вариантов проживания.Air, которая включает в себя продажу авиабилетов, принесла всего 2% выручки.Реклама и средства массовой информации, которые в основном включают доход от рекламы, генерируемый trivago, составили 8%. Expediaполучила 12% доходов от аренды автомобилей, страхования, назначения и других услуг.

Скорректированная прибыль Expedia до вычета процентов, налогов, износа и амортизации ( EBITDA ), показатель не по GAAP, используемый компанией для измерения прибыльности различных бизнес-сегментов, составила 368 миллионов долларов в 2020 финансовом году по сравнению с 2,1 миллиарда долларов в предыдущем году.

Бизнес-сегменты Expedia

Начиная с первого квартала 2020 года отчетные бизнес-сегменты Expedia включают: розничная торговля, B2B и trivago. Компания предоставляет разбивку по выручке и скорректированному показателю EBITDA по этим трем сегментам. Разбивка не включает выручку от межсегментных транзакций.

Розничная торговля

Сегмент розничной торговли объединяет различные операционные сегменты и ориентирован на предоставление ряда туристических и рекламных услуг глобальным клиентам через ряд различных брендов.К этим брендам относятся: Expedia.com и Hotels.com в США, а также локализованные веб-сайты по всему миру.Розничная торговля также включает в себя другие бренды, такие как Vrbo, Orbitz, Travelocity, CheapTickets, CarRentals.com, CruiseShipCenter и другие. Выручкасегмента упала на 54,7% в 2020 финансовом году до 4,0 млрд долларов США, что составляет около 78% от общей выручки Expedia. Скорректированная EBITDA упала на 88,0% до 254 млн долларов США, что составляет 100% от общей суммы, поскольку два других сегмента показали отрицательный результат. скорректированная EBITDA.

B2B

Сегмент B2B состоит из подразделения компании Expedia Business Services.Он включает в себя партнерские решения Expedia, которые предоставляют туристические услуги туристам через веб-сайты сторонних компаний, и Egencia, компанию по управлению поездками, которая предлагает туристические услуги предприятиям и их корпоративным клиентам. Выручкасегмента B2B упала на 63,5% в 2020 финансовом году до 942 млн долларов США, что составляет около 18% от общей выручки Expedia.Сегмент показал скорректированный убыток до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 208 миллионов долларов за год, что является значительным изменением по сравнению со скорректированным показателем EBITDA в размере 447 миллионов долларов, опубликованным в 2019 финансовом году8.

trivago

Сегмент trivago Expedia состоит из веб-сайтов метапоисков по отелям или поисковых агрегаторов.Сегмент генерирует доход от рекламы в основном за счет отправки рефералов с этих сайтов онлайн-туристическим компаниям и поставщикам туристических услуг. Выручкасегмента упала на 67,0% в 2020 финансовом году до 205 млн долларов США, что составляет около 4% от общей выручки Expedia. Сегмент показал скорректированный убыток до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 14,0 млн долларов США в течение года. существенное изменение скорректированной EBITDA в размере 85 млн долларов в 2019 финансовом году9.

(Примечание. Expedia также предоставляет отдельную разбивку для категории «Корпоративные и исключения», которая включает в себя определенные общие расходы между различными сегментами, такие как бухгалтерский учет, человеческие ресурсы и другие расходы. Она также включает бизнес из Bodybuilding.com, который Expedia продано в мае 2020 года. Финансовые результаты для этой категории были несущественными в течение 2020 финансового года и не включены в круговые диаграммы выше.)

Последние разработки Expedia

Expedia отметила в своем отчете о прибылях и убытках за 4 квартал 2020 года, что, хотя есть некоторые признаки надежды в виде разрешений на вакцины, она не испытала какого-либо реального последовательного прогресса в своем бизнесе, кроме некоторых признаков скромного улучшения в преддверии праздников.В нынешней непредсказуемой туристической среде компания по-прежнему сосредоточена на изменении и упрощении своего бизнеса.