Каково положение бэби-бумеров и миллениалов на рабочем месте?

Миллениалы против бэби-бумеров на рабочем месте

Различия между поколениями при работе всегда были проблемой, но когда дело касается бэби-бумеров и миллениалов на рабочем месте, добиться от них взглядов может быть особенно сложно.

Бэби-бумеры и миллениалы часто имеют совершенно разные взгляды на работу, что проявляется в том, как они взаимодействуют. Во-первых, многие бэби-бумеры ценят хорошую зарплату и другую компенсацию, в то время как миллениалы больше заботятся о достижении хорошего баланса между работой и личной жизнью. Миллениалы очень довольны технологиями и рассчитывают использовать их на рабочем месте, в то время как бэби-бумеры могут быть сбиты с толку всеми новыми гаджетами. Эти различия сами по себе могут создать трения, если бэби-бумеры будут презирать «имеющих титул» миллениалов, а миллениалы будут все больше разочаровываться в «снисходительных» бумерах.

Каким бы устрашающим это ни казалось, заставить эти два поколения работать вместе важно для успеха любого типа и размера бизнеса. Обе группы приносят большую пользу организации, но, что более важно, к 2020 году миллениалы будут составлять львиную долю рабочей силы. Это означает, что управляющий бэби-бумером должен будет научиться лучше играть с сотрудниками того же возраста, что и его дети (или даже внуки).

Ключевые выводы

  • Миллениалы и представители поколения бэби-бумеров на рабочем месте могут столкнуться с множеством проблем из-за различных подходов к работе и существующих управленческих отношений.
  • С точки зрения ценностей бэби-бумеры склонны ценить стабильную работу и зарплату, в то время как миллениалы обычно ищут хороший баланс между работой и личной жизнью и возможность внести свой вклад в достижение большего блага.
  • Чтобы создать лучшую рабочую среду, миллениалы и представители поколения бума могут намеренно усилить свое сочувствие к другой группе, оправдывая ожидания на рабочем месте и пробуя такие вещи, как «обратное наставничество».

Знакомство друг с другом

Один из самых простых способов создать гармонию на рабочем месте между бэби-бумерами и миллениалами — предоставить им возможность познакомиться друг с другом. На рабочих местах молодые сотрудники обычно держатся вместе, в то время как более старшие, часто более старшие сотрудники образуют свою собственную социальную группу. Но если у обеих групп будет более регулярный контакт, некоторые заблуждения поколений начнут улетучиваться.

Один из способов добиться этого — обратное наставничество. В традиционной ситуации наставничества старший (обычно старший) сотрудник будет наставником нового, более молодого работника. Но с обратным наставничеством именно миллениалы наставляют бэби-бумеров, будь то советы по техническим вопросам или показ им, как разобраться в последней тусовке в социальных сетях. Бэби-бумеры, безусловно, все еще могут играть роль наставников, но постарайтесь, чтобы они делали это в менее формальной обстановке. Создание улицы с двусторонним движением между поколениями может привести к большему сотрудничеству.

Создавайте команды, которые представляют всех

Еще один способ привлечь внимание бэби-бумеров и миллениалов — создание более разнообразных команд из разных поколений. Когда единомышленники собираются вместе, вы, как правило, сохраняете статус-кво, а когда вы смешиваете разные идеи и точки зрения, это часто приводит к большему количеству инноваций. Создание разнообразной рабочей команды может способствовать развитию этой атмосферы при условии, что между всеми открыты линии связи и что сотрудники стараются не проявлять снисходительности, если кто-то из другого поколения не разбирается в чем-то, будь то пенсионный план или Twitter.. Если сотрудники вашей компании обычно не работают в команде, подумайте о перемещении столов и рабочих станций, чтобы представители поколения бэби-бумеров и миллениалов стали соседями и, надеюсь, начали больше общаться.

Требовать сочувствия от боссов 

Во многих организациях из-за старшинства бэби-бумеры занимают руководящие должности, а миллениалы работают под их началом. Такая договоренность часто вызывает раздоры, если две группы не «понимают» друг друга. Один из способов избежать этой ситуации — это для менеджеров бэби-бумеров лучше понять ценности и черты трудящихся-миллениалов и соответственно сформировать свои ожидания.

Поэтому вместо того, чтобы расстраиваться и злиться из-за того, что работник-миллениал предпочитает писать своему боссу вместо звонка, менеджер бумеров должен понимать, что именно так общается подрастающее поколение, и даже признать, что иногда текстовые сообщения могут быть более эффективным способом общения, чем телефонный звонок. То же самое относится к запросам баланса между работой и личной жизнью. Это может раздражать менеджера бэби-бумеров всякий раз, когда есть просьбы о работе вне офиса или о том, что у него выходной, а иногда просто не получается. Но менеджер, который соглашается на случайные разумные просьбы сотрудников о гибкости рабочего места, может создать больше гармонии, чем тот, кто упирается в пятки и требует «проводить время лицом к лицу» за офисными столами.

Суть

Добиться хороших отношений на рабочем месте может быть сложно, даже если все принадлежат к одному поколению. Поэтому, когда вы смешиваете бэби-бумеров и миллениалов, могут вспыхнуть искры, если компания не справится с этим правильно. Каждое поколение — неотъемлемая часть любой успешной компании, поэтому игнорировать проблемы просто невозможно. Создание среды, в которой стереотипы разрушаются, а не создаются, сотрудничество поощряется, а менеджеры лучше понимают, что их сотрудники будут иметь большое значение для того, чтобы два, казалось бы, полярно противоположных поколения работали вместе.