Как Johnson & Johnson стали семейным именем
Johnson & Johnson ( транснациональных корпораций в мире.Компания из Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси, работает более 130 лет и насчитывает более 130 000 сотрудников.1 Компания представлена в 60 странах и является одной из крупнейших в мире компаний в сфере здравоохранения и хорошего самочувствия.
Некоторые из его знаковых торговых марок можно найти в домах по всему миру, в том числе Band-Aid, Listerine, Visine и Tylenol. Но как эта компания стала корпоративным гигантом, которым она является сегодня? В этой статье рассказывается об истории компании и некоторых стратегиях, которые она использует, чтобы стать нарицательным.
Ключевые выводы
Джонсон и Джонсон: краткая история
Johnson & Johnson работает более 100 лет.Компания была основана фармацевтом Робертом Вудом Джонсоном и его братьями Джеймсом Вудом и Эдвардом Мидом Джонсоном в 1886 году и насчитывала всего 14 сотрудников.3 Это была первая компания, которая начала массовое производство стерильных хирургических принадлежностей.
Через два года после основания компании братья выпустили руководство с описанием лечения ран и полными аптечками.В 1894 году компания выпустила наборы для использования во время родов вместе с одним из своих самых знаковых продуктов — детской присыпкой.
Краткий обзор
Компания стала публичной 24 сентября 1944 года и торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже.
С годами компания продвинулась дальше в индустрии здоровья и хорошего самочувствия, разрабатывая, вводя новшества и продавая новые и улучшенные продукты, предназначенные для потребителей. Ассортимент потребительских товаров Johnson & Johnson не просто широк, а доминирует. Сюда входят средства по уходу за кожей, лекарства, отпускаемые без рецепта, средства для отказа от курения, шампуни, мыло, фармацевтические препараты и медицинские устройства.
Несмотря на то, что Johnson & Johnson является гигантом в сфере товаров народного потребления, компания в первую очередь является поставщиком медицинского оборудования. Вы, вероятно, не думаете, коленные имплантат и катетеров, как проведение корпоративных бренд имен таким же образом, шампуни или антигистаминные делать, но они каждые бит как много продуктов Johnson & Johnson, как последние.
Сила бренда
Часть успеха Johnson & Johnson связана с ее успешной линейкой брендов.Если вы когда-либо перевязывали рану, полоскали рот, наносили лосьон, дезинфицировали руки, боролись с головной болью, заменяли сахар или лечили изжогу, есть очень хороший шанс, что вы сделали это благодаря исследованиям и разработкам Johnson & Johnson.
Некоторые из самых популярных имен в портфеле компании включают Band-Aid, Listerine, Aveeno, Stayfree, Lubriderm, Visine, Tylenol, Zarbee’s и Bengay — все имена нарицательные.
Маркетинг — ключ к успеху компании.Он учитывает эмоции и чувства потребителей.Например, маркетинг бренда Neutrogena фокусируется на расширении прав и возможностей женщин. Johnson & Johnson также запустила кампанию в социальных сетях для продуктов Band-Aid, создав специальный хэштег #CoveringIsCaringEffort.
Приобретения
Еще одна ключевая стратегия, которая удерживает Johnson & Johnson в центре внимания потребителей, — это приобретения. В конце концов, его поток доходов не извлекается органическим путем. В тех случаях, когда Johnson & Johnson не вводит новшества в своих важнейших областях интересов, она использует свои значительные финансовые возможности для приобретения.
Например, в 2012 году Johnson & Johnson завершила покупку Synthes за 21,3 миллиарда долларов, швейцарского производителя инструментов для лечения травм. Это была крупнейшая покупка Johnson & Johnson с тех пор, какв 2006 годуона приобрелаподразделение Pfizer(PFE ) по уходу за потребителями, что мгновенно сделало Johnson & Johnson признанным гигантом потребительских товаров.
Johnson & Johnson может похвастаться не менее чем 275 дочерними компаниями. К ним относятся McNeil Nutritionals, производитель искусственных подсластителей, и Ethicon, поставщик лапароскопической хирургии.
Финансы
Объем продаж компании за 2019 финансовый годсоставил 82,1 миллиарда долларов.Это рост на 0,6% за год.Большая часть продаж пришлась на США на сумму 42,1 миллиарда долларов.Сегмент фармацевтической продукции компании продолжает доминировать в потоке ее доходов с продажами в размере 42,2 миллиарда долларов, за которыми следуют медицинские устройства и потребительские товары.Эти два подразделения принесли 26 миллиардов долларов и 13,9 миллиардов долларов соответственно.
Несмотря на то, что Johnson & Johnson разрабатывает и продает одни из самых известных на рынке безрецептурных лекарств, истиннымицентрами прибыли являютсяспециализированные фармацевтические препаратыкомпании с более высокой маржой.К ним относятся Remicade, Simponi и Stelara.Эти препараты, подавляющие аутоиммунные заболевания, такие как артрит и болезнь Крона, могут стоить более 20 000 долларов в год на одного пациента.1213 Еще один препарат — Zytiga, который борется с особенно стойкими формами рака простаты и продается по цене около 95 долларов за таблетку.
Учитывая медленные темпы утверждения лекарств как в Соединенных Штатах, так и в Европе, прибыль, полученная Johnson & Johnson сегодня, является результатом ранее проведенных исследований стоимостью в миллиарды долларов. Компания признает, что она подает заявки на одобрение новых лекарств и продление линейки существующих лекарств за четыре года вперед, и это отставание даже не включает, сколько времени потребуется, чтобы они появились на полках аптек.
И учтите это. Пакет для замены коленного сустава Johnson & Johnson Attune можно продать примерно за 10 000 долларов, не считая цены на профессиональную хирургическую установку. С более чем 23000 таких пакетов, которые в настоящее время соединяют различные бедра и голени по всему миру, легко увидеть, как ожидается, что каждый из них будет иметь максимальный потенциал дохода более 1 миллиарда долларов в 2021 году.
Полемика
Быть гигантом не обходится без определенных сложностей. 14 декабря 2018 года агентство Reuters сообщило, что руководители Johnson & Johnson знали, что детская присыпка компании содержит асбест, но все равно продолжали продавать и рекламировать ее.
Специальное расследование, в ходе которого были изучены документы компании и свидетельские показания, показало, что должностные лица Johnson & Johnson, руководители шахт, врачи и юристы знали, что впериод с 1971 по начало 2000-х годовнеобработанныйтальк компании дал положительный результат на небольшие количества асбеста.Акции Johnson & Johnson упали почти на 10% после выхода отчета.
Суть
Johnson & Johnson предлагает одни из самых жизненно важных продуктов в мире: от снижения воздействия СПИДа до борьбы с диабетом и даже помощи глухим слышать и хромым ходить. Уже во втором столетии Johnson & Johnson остается одним из самых надежных компонентов промышленного индекса Доу-Джонса (DJIA) и одной из самых влиятельных и прибыльных компаний из существующих.