Предельная выручка и предельная себестоимость продукции

Предельные издержки производства и предельного дохода являются экономические показатели, используемые для определения количества продукции и цены на единицу продукта, который будет максимизировать прибыль.

Рациональная компания всегда стремится выжать как можно больше прибыли, и соотношение между предельным доходом и предельными издержками производства помогает им определить точку, в которой это происходит. В этом случае целью является достижение предельного дохода, равного предельным издержкам.

Ключевые выводы

  • Когда дело доходит до ведения бизнеса, важны общие прибыли и убытки, но решающее значение имеет то, что происходит с маржей.
  • Это означает, что нужно сравнивать дополнительные затраты с доходом от производства еще одной единицы.
  • Согласно экономической теории, фирма должна расширять производство до точки, когда предельные издержки равны предельным доходам.

Расчет предельной себестоимости продукции

Затраты на производство включают все расходы, связанные с изготовлением товара или услуги. Они разбиты на два сегмента: постоянные затраты и переменные затраты.

Постоянные затраты — это относительно стабильные текущие затраты на ведение бизнеса, которые не зависят от объемов производства. Они включают общие накладные расходы, такие как заработная плата, арендная плата за здание или коммунальные расходы. Между тем, переменные затраты — это те, которые напрямую связаны с уровнями производства и зависят от них, например, стоимость материалов, используемых в производстве, или стоимость оборудования, используемого в процессе производства.

Общие производственные затраты включают все затраты на производство продукции на текущем уровне. Например, компания, которая производит 150 виджетов, имеет производственные затраты на все 150 единиц, которые она производит. Предельные издержки производства — это затраты на производство одной дополнительной единицы.

Например, скажем, общая стоимость производства 100 единиц товара составляет 200 долларов. Общая стоимость производства 101 единицы составляет 204 доллара. Средняя стоимость производства 100 единиц составляет 2 доллара, или 200 долларов на 100 долларов. Однако предельные затраты на производство 101 единицы составляют 4 доллара, или (204 — 200 долларов) / (101-100).

Достижение оптимального производства

В какой-то момент компания достигает оптимального уровня производства, когда производство каких-либо дополнительных единиц увеличивает производственные затраты на единицу продукции. Другими словами, дополнительное производство приводит к увеличению постоянных и переменных затрат. Например, увеличение производства сверх определенного уровня может повлечь за собой выплату работникам чрезмерно высоких сумм сверхурочной работы. В качестве альтернативы затраты на техническое обслуживание оборудования могут значительно возрасти.

Предельные издержки производства измеряют изменение общей стоимости товара, возникающее в результате производства одной дополнительной единицы этого товара. Предельные затраты (MC) вычисляются путем деления изменения (Δ) в общих затратах (C) на изменение количества (Q). Используя математический анализ, предельные затраты рассчитываются путем взятия первой производной функции общих затрат по количеству:

Предельные издержки производства могут изменяться по мере изменения производственных мощностей. Если, например, увеличение производства с 200 до 201 единиц в день требует от малого бизнеса приобретения дополнительного оборудования, то предельные издержки производства могут быть очень высокими. Напротив, эти расходы могут быть значительно ниже, если компания рассматривает возможность увеличения со 150 до 151 единицы с использованием существующего оборудования.

Более низкие предельные издержки производства означают, что бизнес работает с более низкими фиксированными затратами при определенном объеме производства. Если предельные издержки производства высоки, тогда затраты на увеличение объема производства также высоки, и увеличение производства может быть не в лучших интересах бизнеса.

Расчет маржинального дохода

Маржинальный доход измеряет изменение дохода при продаже одной дополнительной единицы продукта. Предположим, что компания продает виджеты за единицу продукции в размере 10 долларов США, в среднем продает 10 виджетов в месяц и зарабатывает 100 долларов США за этот период времени. Виджеты становятся очень популярными, и одна и та же компания теперь может продавать 11 виджетов по 10 долларов каждый с ежемесячным доходом в 110 долларов. Следовательно, предельный доход для 11- го виджета составляет 10 долларов.

Предельный доход рассчитывается путем деления изменения общего дохода на изменение количества. С точки зрения расчетов, предельный доход (MR) — это первая производная функции общего дохода (TR) по количеству:

Mрзнак равноΔТрΔQжчере:Mрзнак равноМаргинал ревенуеΔзнак равноDividing the changeТрзнак равноТотал ревенуеQзнак равноЧганге ин qуантиту\ begin {align} & MR = \ frac {\ Delta TR} {\ Delta Q} \\ & \ textbf {где:} \\ & MR = \ text {Маржинальный доход} \\ & \ Delta = \ text {Разделение изменения } \\ & TR = \ text {Общий доход} \\ & Q = \ text {Изменение количества} \ end {выровнено}Взаимодействие с другими людьмиMRзнак равноΔQ

Например, предположим, что цена продукта составляет 10 долларов, а компания производит 20 единиц в день. Общий доход рассчитывается путем умножения цены на произведенное количество. В этом случае общий доход составляет 200 долларов, или 10 x 20. Общий доход от производства 21 единицы составляет 205 долларов. Предельный доход рассчитывается как 5 долларов, или (205 — 200 долларов) ÷ (21-20).

Как можно увеличить маржинальный доход?

Предельный доход увеличивается всякий раз, когда доход, полученный от производства одной дополнительной единицы товара, растет быстрее или сокращается медленнее, чем его предельные издержки производства. Увеличение предельной выручки является признаком того, что компания производит слишком мало по сравнению с потребительским спросом, и что существуют возможности получения прибыли в случае расширения производства.

Допустим, компания производит игрушечных солдатиков. После некоторого производства компания потратила 5 долларов на материалы и рабочую силу для создания своего 100- го игрушечного солдатика. Этот 100- й игрушечный солдатик продается за 15 долларов, то есть прибыль за эту игрушку составляет 10 долларов. Теперь предположим, что 101- й игрушечный солдатик тоже стоит 5 долларов, но на этот раз его можно продать за 17 долларов. Прибыль 101- го игрушечного солдатика в размере 12 долларов превышает прибыль 100- го игрушечного солдатика. Это пример увеличения маржинального дохода.

Уравновешивание шкалы маржинального дохода

При любом заданном объеме потребительского спроса предельный доход имеет тенденцию уменьшаться по мере увеличения производства. В равновесии предельный доход равен предельным издержкам; в равновесии нет экономической прибыли. Рынки никогда не достигают равновесия в реальном мире; они только стремятся к динамически изменяющемуся равновесию. Как и в приведенном выше примере, предельный доход может увеличиться, потому что потребительский спрос изменился и повысил цену на товар или услугу.

Также может быть, что предельные затраты ниже, чем они были раньше. Предельные издержки снижаются всякий раз, когда увеличивается продукт предельного дохода от труда — рабочие становятся более квалифицированными, внедряются новые производственные методы или изменения в технологиях и капитальных благах увеличивают выпуск.

Когда предельный доход и предельные издержки производства равны, прибыль максимизируется при таком уровне выпуска и цены:

Пример

Например, компания по производству игрушек может продать 15 игрушек по 10 долларов каждая. Однако, если компания продаст 16 единиц, цена продажи упадет до 9,50 долларов за штуку. Предельный доход составляет 2 доллара, или ((16 x 9,50) — (15 x10)) ÷ (16-15). Предположим, что предельные издержки составляют 2 доллара США; компания максимизирует свою прибыль на этом этапе, потому что предельный доход равен предельным издержкам.

Когда предельный доход меньше предельных издержек производства, компания производит слишком много и должна уменьшать свое количество, пока предельный доход не сравняется с предельными издержками производства. Когда, с другой стороны, предельный доход превышает предельные издержки, компания производит недостаточно товаров и должна увеличивать выпуск до тех пор, пока прибыль не будет максимальной.

Когда маржинальный доход начинает падать

Когда ожидаемая маржинальная прибыль начинает падать, компании следует более внимательно изучить причину. Катализатором может стать насыщение рынка или  ценовые войны с конкурентами.

Если это так, компания должна спланировать это, выделив деньги на  исследования и разработки (НИОКР), чтобы она могла поддерживать свою продуктовую линейку свежей. Если компания считает, что не сможет увеличить свою предельную выручку после того, как ожидается ее снижение, руководству необходимо будет посмотреть как на ее предельную выручку, так и на предельные затраты на производство дополнительной единицы своего товара или услуги, и запланировать сохранение объема продаж. в точке пересечения.

Если компания планирует увеличить объем после этого момента, каждая дополнительная единица товара или услуги будет убыточной и не должна производиться.

Маржинальный доход против маржинальной выгоды

Хотя они кажутся похожими, предельный доход — это не то же самое, что предельная выгода. Фактически, это обратная сторона медали. В то время как предельный доход измеряет дополнительный доход, который компания получает от продажи одной дополнительной единицы товара или услуги, предельная выгода измеряет выгоду потребителя от потребления дополнительной единицы товара или услуги.

Предельная выгода представляет собой постепенное увеличение выгоды для потребителя от потребления одной дополнительной единицы товара или услуги. Обычно она снижается по мере того, как потребляется больше товара или услуги.

Например, рассмотрим потребителя, который хочет купить новый обеденный стол. Они идут в местный мебельный магазин и покупают стол за 100 долларов. Поскольку у них только одна столовая, им не понадобится и не захочется покупать второй стол за 100 долларов. Однако их можно соблазнить купить второй стол за 50 долларов, поскольку такая цена имеет невероятную ценность. Таким образом, предельная выгода для потребителя снижается со 100 до 50 долларов за счет дополнительной единицы обеденного стола.

Связывая их вместе, давайте вернемся к нашему примеру с создателем виджетов. Допустим, клиент собирается купить 10 виджетов. Если предельная выгода от покупки 11- го  виджета составляет 3 доллара, а компания, производящая виджет, готова продать 11- й  виджет, чтобы максимизировать свою выгоду для потребителя, предельный доход компании составит 3 доллара, а предельная выгода для потребителя — 3 доллара..

Маржинальный анализ

Все эти расчеты являются частью метода, называемого маржинальным анализом, который разбивает исходные данные на измеримые единицы. Впервые разработанный экономистами в 1870-х годах, он постепенно стал частью управления бизнесом, особенно в применении метода рентабельности — определения того, когда предельный доход превышает предельные затраты, как мы объясняли выше.

Согласно анализу затрат и выгод, компания должна продолжать увеличивать производство до тех пор, пока предельная выручка не сравняется с предельными затратами. Если при оптимальном выходе предельная выгода равна предельным затратам, любые другие затраты не имеют значения. Таким образом, маржинальный анализ также говорит менеджерам, что не следует учитывать при принятии решений о будущем распределении ресурсов: они должны игнорировать средние затраты, постоянные затраты и невозвратные затраты.

Например, производитель игрушек может попытаться измерить и сравнить затраты на производство одной дополнительной игрушки с прогнозируемым доходом от ее продажи. Предположим, что изготовление игрушки в среднем обходится компании в 10 долларов. Средняя цена продажи за тот же период составляет 15 долларов.

Однако это не обязательно означает, что нужно производить больше игрушек. Если ранее было произведено 1000 игрушек, то компании следует учитывать только стоимость и выгоду 1001- й игрушки. Если изготовление 1001- й игрушки будет стоить 12,50 долларов, но будет продаваться только за 12,49 долларов, компании следует остановить производство на отметке 1000.

Суть

Производственные компании отслеживают предельные производственные затраты и предельную прибыль, чтобы определить идеальный уровень производства. Предельные издержки производства рассчитываются при изменении уровня производительности. Это позволяет предприятиям определять размер прибыли и строить планы по повышению конкурентоспособности для повышения прибыльности.

Лучшие предприниматели и руководители бизнеса понимают, предвидят и быстро реагируют на изменения маржинальных доходов и затрат. Это важный компонент корпоративного управления и управления циклом доходов.