Как Mint.com зарабатывает деньги

Mint.com, также известный как Mint и считающийся одним из лучших инструментов для составления сводной финансовой отчетности, в основном генерирует доход через четыре потока: реклама, которая появляется на его веб-сайте и в приложении, премиальные аккаунты, предлагающие мониторинг кредитных отчетов в обмен на пользователя плата, направление в другие учреждения и компании в сфере финансовых услуг и продажа пользовательских данных. Mint стремится собрать воедино представление о вашей финансовой жизни в целом, включая банковские счета, счета, кредитные карты и инвестиции, чтобы предоставить персонализированную информацию, которая поможет вам управлять своими деньгами. С момента своего создания в 2006 году он добился больших успехов в привлечении капитала и расширении своей клиентской базы, охватив миллионы пользователей. Его операции улучшились в результате его приобретения компанией Intuit ( INTU ) в 2009 году, что позволило ей извлечь выгоду из нескольких потоков доходов.

Монетный двор был основан в 2006 году на 750 000 долларов от бизнес-ангелов. Он получил 4,7 миллиона долларов в рамках венчурного финансирования серии A в 2007 году и 12 миллионов долларов в рамках раунда серии B. В августе 2009 года Mint получил 14 миллионов долларов от шести инвесторов. Всего через несколько месяцев Mint была куплена Intuit за 170 миллионов долларов.

Хотя Mint не делает большую часть финансовой информации своей компании или информации о пользователях общедоступной, сообщение в блоге компании в 2016 году показало, что после 10 лет существования у Mint.com было более 20 миллионов пользователей. Вполне вероятно, что с тех пор это число только увеличилось.

Бизнес-модель Монетного двора

Монетный двор работает, собирая все аспекты личных финансов человека в одном месте. Пользователь связывает свою учетную запись Mint со своим личным банковским счетом. Затем, когда происходят транзакции, Mint получает финансовую информацию и предоставляет настраиваемые отчеты. Тот же процесс выполняется с инвестициями, кредитными картами и другими финансовыми счетами. Пользователи могут вводить информацию о недвижимости, принадлежащей для отслеживания стоимости недвижимости.

Mint предлагает пользователям простой способ видеть свои счета и деньги в одном месте. Это позволяет отдельным лицам создавать и управлять бюджетом, предоставляя пользователям возможность получать оповещения о различных типах действий в их учетных записях.

Покупка компанией Intuit Mint дала множество преимуществ для работы Mint. Благодаря сделке Mint начал полагаться на методы Intuit для извлечения финансовой информации, используя приложения для сбора информации о клиентах. Информация из более крупных банков обычно извлекается с помощью веб-служб или протоколов передачи файлов, в то время как данные из более мелких учреждений могут быть извлечены с помощью веб-скрапинга. В настоящее время Mint использует платформу Intuit Customer Central для сбора данных.

Mint предлагает клиентам большую часть своих услуг бесплатно. Тем не менее, люди, желающие перейти на премиум-версию службы Mint Credit Monitor, который включает кредитные отчеты и оценки Equifax.

Ключевые выводы

  • Mint — это компания, предоставляющая услуги по личным финансам, которая собирает информацию из различных счетов для упрощения управления.
  • Mint получает доход за счет рекламы, рефералов, опции премиум-аккаунта и продажи пользовательских данных.
  • Большинство сервисов Mint доступны клиентам бесплатно.

Рекламный бизнес Монетного двора

Mint монетизировал свой бесплатный продукт, разместив рекламу в различных частях своего веб-сайта и приложения для получения дохода от рекламы. За определенную плату компании могут приобретать рекламные места на различных платформах Mint. Mint использует таргетированную рекламу, поэтому пользователи могут найти рекламу релевантной, поскольку предыдущая история поиска и элементы профиля пользователя используются в контекстных рекламных показах.

Премиум-аккаунт Mint Business

Еще один источник дохода для Mint — это система мониторинга платных кредитных отчетов. Пользователи Mint могут выбрать бесплатную систему кредитного мониторинга, которая позволяет им в любое время получить доступ к бесплатным кредитным рейтингам. Однако, если это не соответствует потребностям пользователя, этот пользователь может перейти на «Mint Credit Monitor». Эта ежемесячная подписка возвращает несколько кредитных отчетов, кредитный мониторинг трех бюро, статистику кредитного рейтинга пользователя и мониторинг кражи личных данных. Эта услуга премиум-класса стоит 16,99 долларов в месяц.

Реферальный бизнес Mint

Mint получает доход на основе обращений в финансовые учреждения, продукты или кредитные карты. Благодаря услуге «Способы экономии» Mint предлагает финансовые возможности, которые могут принести пользу потребителям. Когда потребитель пользуется советом Mint, указанная компания вознаграждает Mint реферальным платежом. Например, Mint часто рекомендует кредитные карты на основе годовой процентной ставки и бонусных баллов. После того, как человек подписывается на кредитную карту через Монетный двор, компания получает доход.

Справочная служба используется, когда пользователь запрашивает возможности или альтернативы. Например, человек может выбрать просмотр альтернативных возможностей кредитной карты и их сравнение с их текущим положением. В качестве альтернативы, физическое лицо может исследовать альтернативные банковские возможности для поиска более высоких процентных ставок и более низких банковских комиссий. Mint предоставляет пользователям реферальные ссылки, которые содержат информацию об этих услугах. Когда клиент щелкает реферальную ссылку и заполняет предложение, ссылка приносит доход.

Бизнес данных Mint

Mint также получает доход за счет продажи и распространения совокупных данных о потребителях. Mint имеет постоянный доступ в режиме реального времени к ценным данным, касающимся потребительских тенденций. Компания монетизирует свое уникальное положение за счет агрегирования и распространения данных. Эти совокупные данные составляются путем объединения коллективных транзакций между многочисленными индивидуумами и обфускации уникальных идентификаторов. Таким образом, вся индивидуальная информация удаляется, а пул данных остается.

Краткий обзор

Хотя Mint собирает и продает данные потребителей, он анонимизирует и объединяет данные для защиты конфиденциальности пользователей.

Mint обеспечивает выполнение минимального количества транзакций перед объединением и распределением данных. Например, требуется не менее 50 точек данных для определенного продавца или почтового индекса, прежде чем данные будут объединены, чтобы гарантировать безопасность личности каждого человека. Собранная и проданная информация дает представление о средних расходах, привычках сбережений и банковских комиссиях.

Быстрый факт

Intuit приобрела Mint за 170 миллионов долларов в сентябре 2009 года.

Источник: TechCrunch

Планы на будущее

В последние годы Mint работал над обновлением своих предложений, чтобы наилучшим образом предоставлять своим клиентам полный комплекс услуг по управлению личными финансами. Согласно пресс-странице компании, Mint расширил свои предложения платформы, включив в нее совместимость с Apple Watch в 2015 году, и запустил сервис оплаты счетов в 2016 году. Однако компания объявила о планах прекратить свою услугу оплаты счетов в июне 2018 года из-за отсутствия вызывает достаточный интерес у пользователей. На данный момент кажется, что у Mint нет публичных планов по запуску крупных новых инициатив, вместо этого он сосредоточен на продолжении предоставления своих существующих услуг как можно более эффективно и легко.

Основные проблемы

Как и другие стартапы, Mint на протяжении многих лет сталкивался с рядом проблем, связанных с конкуренцией и ростом. Компания преуспела на раннем этапе развития, о чем свидетельствует ее история сбора средств в первые годы ее существования. Несмотря на то, что на данный момент Mint пользуется значительной известностью и сильной пользовательской базой, всегда есть многообещающие сервисы, которые хотят отвлечь пользователей. Например, когда Mint объявил о планах закрыть свою службу оплаты счетов, конкурирующая служба личных финансов Prism переориентировала свой маркетинг, указав, что она продолжает предлагать пользователям эту возможность.