Как НФЛ зарабатывает деньги

НФЛ — самая успешная американская спортивная лига в истории. Несмотря на все разговоры о Большой тройке видов спорта в Северной Америке (или Большой четверке для любителей хоккея), реальность такова, что есть профессиональный футбол, а есть и все остальное.

В 2015 году НФЛ отказалась от налогового статуса, который она имела с 1947 года, в ответ на растущую критику за быстро растущие доходы. Лига теперь существует как торговая ассоциация, состоящая из 32 команд-членов и финансируемая ими. Тридцать одна из этих команд находится в индивидуальном владении, при этом Green Bay Packers сохраняет свой некоммерческий статус.

НФЛ зарабатывает львиную долю своих денег на сделках с телевидением.По данным Chicago Tribune, более 50% годового дохода лиги в размере 15 миллиардов долларов приходится на сделки с телевидением. Другие потоки доходов включают продажу билетов, мерчандайзинг и лицензионные права, а также корпоративное спонсорство.

Несмотря нанеуклонносокращающуюся аудиторию, разногласия по поводу сотрясений игроков и государственного гимна, а также последствий глобальной пандемии COVID-19, НФЛ зарабатывает больше денег, чем когда-либо.Но из-за своего частного статуса невозможно точно знать, сколько зарабатывает НФЛ.В сезоне 2019 года лига заработала примерно 15,26 миллиарда долларов, что больше, чем 14,48 миллиарда долларов годом ранее. И лига не собирается сбавлять обороты. Комиссар Роджер Гуделл нацелился на выручку в 25 миллиардов долларов к 2027 году, или 6% годового роста.

Ключевые выводы

  • НФЛ — одна из самых успешных спортивных лиг США.
  • Лига отказалась от налоговых льгот в 2015 году.
  • Комиссар Роджер Гуделл нацелился на выручку в 25 миллиардов долларов к 2027 году.
  • Сделки с телеканалами составляют более половины доходов НФЛ.
  • Green Bay Packers — единственная команда НФЛ, которая работает как некоммерческая корпорация.

Бизнес-модель

НФЛ делит свои потоки доходов на две категории: «национальный доход» и «местный доход».

Национальный доход состоит из телевизионных сделок, а также договоров о продаже и лицензировании, которые заключаются на национальном уровне самой лигой.Эти деньги затем делятся поровну между 32 командами независимо от индивидуальных результатов.НФЛ заработала более 9,5 миллиардов долларов национального дохода в 2020 году, то есть каждая команда получила около 296 миллионов долларов национального дохода от лиги.

Местные доходы, состоящие из продажи билетов, концессий и корпоративных спонсоров, получают сами команды.В 2020 году Packers заработали 211 млн долларов местного дохода, что составляет 41% от их общего дохода за тот год, который составил 507 млн ​​долларов.

Однако расходы на содержание профессиональной футбольной команды высоки.В 2020 году Packers потратили 437 миллионов долларов на расходы, из которых около 227 миллионов долларов пошли игрокам, а оставшаяся часть пошла на содержание стадиона, маркетинг, командные и административные расходы. Таким образом, операционная прибыль команды составляет около 34,9 миллиона долларов.По данным Forbes, «Далласские ковбои» — самая богатая команда НФЛ с доходом в 980 миллионов долларов и операционным доходом в 425 миллионов долларов в 2020 году5.

Это основная структура бизнеса НФЛ. Вот как это выходит из строя.

Массовые продажи телеканалов

Футбол, без сомнения, самый просматриваемый вид спорта в США. Девятнадцать из 20 самых просматриваемых телетрансляций в истории США — это Суперкубки разных лет. В сезон игры НФЛ транслируются в США в прямом эфире по понедельникам, четвергам и воскресеньям. Эти игры неизменно получают самые высокие рейтинги на телевидении, поэтому медиа-компании выкладывают большие деньги за права на их трансляцию.

У НФЛ в настоящее время есть телевизионные сделки с CBS, NBC (принадлежит Comcast), Fox и ESPN (принадлежит Disney / Hearst). В контрактах, которые были заключены в 2011 году, CBS, NBC и Fox обязались выплатить НФЛ в общей сложности 39,6 миллиарда долларов в период с 2014 по 2022 годы. Три вещателя разделяют права на «Футбол в воскресенье вечером», а также ежегодно меняют права на Суперкубок. Сборы, выплачиваемые этими сетями, будут расти примерно на 7% ежегодно, что означает, что каждая из них будет платить НФЛ около 3,1 миллиарда долларов в год. 2022.

В том же году ESPN подписала соглашение о выплате НФЛ 15,2 миллиарда долларов до 2021 года за права на «Футбол в понедельник вечером».

В 2018 году Fox подписала дополнительную сделку на 3,3 миллиарда долларов за эксклюзивные права на «Футбол в четверг вечером», превзойдя ставки NBC и CBS.

Мерчандайзинг и лицензионные сделки

Хотя большая часть национального дохода поступает от гигантских телевизионных сделок, НФЛ также зарабатывает деньги, продавая компаниям права на продажу предметов, представляющих НФЛ. Например, НФЛ в партнерстве с Nike подписала 10-летнее лицензионное соглашение с онлайн-магазином спортивных товаров Fanatics в 2018 году. Эта сделка делает Fanatics эксклюзивным производителем всех товаров для взрослых под брендом Nike, продаваемых через интернет-магазин НФЛ..

Стоимость этой сделки не разглашается, но, по всей вероятности, это гроши по сравнению с сделками НФЛ с ТВ. По данным Navigate Research, фирмы из Чикаго, специализирующейся на оценке инвестиций в маркетинг спорта и развлечений, только около 10% годового дохода НФЛ поступает от этих сделок.

Продажа билетов и льготы

Хотя продажа билетов представляет собой важный поток доходов для отдельных команд НФЛ, они, тем не менее, относительно невелики по сравнению с быстро растущими доходами от сделок на телевидении (вы, вероятно, заметили здесь закономерность).

В среднем стадионы НФЛ вмещают около 70 000 человек, а билеты на игры обычно распродаются.Это не оставляет много возможностей для роста.Средняя цена билета с начала века увеличивалась примерно на 7% ежегодно.Средняя цена билета в НФЛ стоила около 30 долларов в 2000 году и выросла до 151 доллара в 2020 году, но добавленная выручка от этого увеличения незначительна по сравнению с ростом доходов от телевидения.

Единственное, что могут сделать команды, — это отремонтировать свои стадионы, чтобы добавить больше мест и трибун. Такой ремонт дорогостоящий и разрушительный, но обычно окупается. С 2010 года Packers потратили более 370 миллионов долларов на постепенное обновление своего стадиона Lambeau Field, включая добавление дополнительных мест. С тех пор их годовая выручка от продажи билетов подскочила с 48 до 71 миллиона долларов.

Команды НФЛ также могут использовать свои стадионы для проведения нефутбольных мероприятий, например концертов, но возможности для роста доходов от этих мероприятий имеют те же ограничения.

Команда НФЛ заработала в среднем около 7 миллионов долларов от продажи билетов на одно стадионное мероприятие в 2016 году. Около 55% этой выручки идет на оплату спортсменов или музыкантов. 10% идет на общую администрацию стадиона, 5% идет тренерскому штабу команды, 5% выплачивается в виде налогов, а оставшиеся 8% — это прибыль.

Как и продажа билетов, уступки ничтожны по сравнению с сделками на телевидении. Уступки приносят всего от 3 до 5 миллионов долларов в доход средней команды НФЛ, но маржа от продажи еды на играх чрезвычайно высока. Пиво и газировка, продаваемые на стадионах, имеют маржу более 90%.

Только 8%

Средняя рентабельность продаж билетов для команды НФЛ.

Корпоративные спонсоры

Корпоративные спонсоры платят командам НФЛ за размещение их логотипов на форме игроков, телевизионных переходах, товарах и т. Д. В 2018 году НФЛ привлекла спонсорство на сумму более 1,3 миллиарда долларов. Самыми желанными спонсорами являются права на присвоение названий стадионам НФЛ. По данным New York Times, права на название стадиона Met Life в Нью-Йорке и стадиона AT&T в Далласе стоят 19 миллионов долларов в год.

Планы на будущее

Рост телевидения

Вопреки некоторым утверждениям, телевидение не умирает, по крайней мере, когда речь идет о футболе. Стоимость телевизионных сделок НФЛ резко возросла за последние несколько десятилетий; судя по всему, так будет и дальше. В результате, основная цель НФЛ по достижению к 2025 году своих желаемых 25 миллиардов долларов дохода по-прежнему заключается в заключении все более крупных телевизионных сделок.

Потоковая передача

Несмотря на то, что телевидение по-прежнему играет ключевую роль в просмотре футбола, стриминг растет. В 2017 году Verizon подписала новое соглашение с НФЛ на сумму 2,5 миллиарда долларов о предоставлении прав на стриминг на пять лет. Это вдвое больше, чем у Verizon ранее была сделка с НФЛ. В апреле 2018 года Amazon подписала сравнительно небольшую сделку на сумму 130 миллионов долларов на двухлетние права на потоковую передачу. Если рост числа сделок с телевизорами за последние несколько десятилетий является каким-либо признаком, то эти сделки также будут продолжать быстро расти в ближайшие десятилетия.

Играть в азартные игры

Хотя НФЛ всегда официально была против спортивных азартных игр, это, вероятно, скоро изменится.В мае 2018 годаВерховный суд постановил разрешить штатам определять, следует ли легализовать спортивные азартные игры.По состоянию на декабрь 2020 года 20 штатов уже полностью легализовали эту практику, а еще семь приняли соответствующие законопроекты.

Чтобы извлечь из этого выгоду, НФЛ могла бы создавать букмекерские конторы на стадионах, сотрудничать с уже существующими казино, создавать спортивные онлайн- порталы, посвященные азартным играм, и многое другое. Возможности огромны, и НФЛ, одержимая ростом, не может не исследовать столько, сколько может.

150 миллиардов долларов в год

Ориентировочная стоимость американских спортивных азартных игр.

Основные проблемы

COVID-19 пандемия

Глобальная пандемия COVID-19 оказала большое влияние на бизнес по всему миру, и НФЛ не исключение.Были введены специальные протоколы для предотвращения распространения вируса и обеспечения безопасности игроков, тренеров и сотрудников НФЛ.Это включает применение масок, регулярное тестирование и социальное дистанцирование.Лига также начала ограничивать количество людей, допущенных на поле и вокруг него в игровые дни, включая болельщиков.

Это наносит удар по чистой прибыли лиги.По оценкам Wall Street Journal, из-за пандемии лига может потерять до 4 миллиардов долларов дохода. Но, согласно отчету Bloomberg, это может быть просто незначительная временная неудача, поскольку сборы за спорт продолжают расти.

Опора на звездную мощь

НФЛ полагается на своих звездных спортсменов, чтобы фанаты возвращались.По данным НФЛ, в первую пятерку звезд на 2020 год вошли Ламар Джексон (Балтиморские вороны), Рассел Уилсон (Сиэтл Сихокс), Аарон Дональд (Лос-Анджелес Рэмс), Патрик Махоумс (Руководители Канзас-Сити) и Майкл Томас (Нью-Орлеан Сэйнтс)..

Но когда крупнейшие звезды лиги начинают исчезать, то же самое происходит и с рейтингами на телевидении. Так было в 2016, 2017 и 2018 годах, когда рейтинги несколько снизились три года подряд. Например, в 2017 году многие из самых популярных игроков лиги получили травмы — Джей Джей Уотт, Аарон Роджерс, Эндрю Лак, Роб Гронковски — застряли в плохих командах — Рассел Уилсон, Фон Миллер, Эли Мэннинг — или оба, как Оделл Бекхэм-младший.

Та же логика применима и к популярным командам. Когда несколько популярных команд попадают в плей-офф, меньше фанатов смотрят. По данным исследовательской компании MoffetNathanson, только половина из 10 самых популярных команд вышла в постсезонный период в 2017 году. Это может быть связано с 20% -ным падением зрительской аудитории в этом году.

Политическая полемика

Как большинство американцев, вероятно, уже знают, у бывшего президента Дональда Трампа были проблемы с НФЛ, и он очень ясно выразил свое отвращение. Он неоднократно упрекал НФЛ в 2017 и 2018 годах за то, что они недостаточно жестко расправляются с игроками, вставшими на колени во время исполнения государственного гимна, в знак протеста против жестокости полиции. В результате многие из его сторонников бойкотировали лигу. Однако еще неизвестно, продлится ли это политическое запутывание.

Часто задаваемые вопросы о доходах НФЛ

Кому принадлежит НФЛ?

Национальная футбольная лига не принадлежит никому. Напротив, это торговая ассоциация, состоящая из отдельных франшиз или команд. Тридцать одна из этих команд принадлежит индивидуально, в то время как только одна — Green Bay Packers — принадлежит акционерам коллективно как некоммерческая организация.

НФЛ теряет деньги?

НФЛ в целом зарабатывает деньги, в первую очередь на прибыльных сделках на телевидении и в маркетинге. Глобальная пандемия COVID-19 нанесла удар по чистой прибыли лиги, но некоторые эксперты говорят, что это только временная проблема.

Какая команда НФЛ стоит наименьшей суммы денег?

По данным Forbes, «Цинциннати Бенгалс» стоит меньше всего денег среди всех 32 команд НФЛ. Команда заработала 60 миллионов долларов операционной прибыли в сезоне 2020 года, при этом выручка составила 397 миллионов долларов.

Какая команда НФЛ стоит больше всего денег?

Dallas Cowboys стоит больше всего денег в НФЛ. По данным Forbes, выручка команды составила около 980 миллионов долларов, а операционная прибыль за сезон 2020 года — около 425 миллионов долларов.

Суть

НФЛ — одна из самых успешных спортивных лиг в США. Хотя это частная организация, а это означает, что она не обязана раскрывать, сколько она зарабатывает, существует множество свидетельств того, что она приносит огромные доходы. Большая часть денег лиги поступает от телевизионных и маркетинговых сделок. Но низкая посещаемость и глобальная пандемия COVID-19 наносят удар по его чистой прибыли. Хотя некоторые эксперты называют это временными сбоями, только время покажет, сохранит ли НФЛ свои прогнозы относительно больших прибылей.