Как продать страхование жизни онлайн
продаж « установил и забыл». Но если вы все еще не знаете, как добиться успеха, продолжайте читать. Эта статья дает несколько полезных советов о том, как добиться успеха в онлайн-страховании.
Ключевые выводы
- Продажа страховки в Интернете означает создание и запуск отличного веб-сайта.
- Как брокер, вы все равно должны убедиться, что вы прорабатываете воронку продаж, превращая потенциальных клиентов в потенциальных клиентов в продажи.
- Вы можете увеличить количество посетителей своего веб-сайта с помощью поискового маркетинга, поисковой оптимизации и / или социальных сетей.
- Попробуйте превратить посетителей веб-сайта в потенциальных клиентов, предлагая бесплатные отчеты и / или бесплатные расценки.
Начиная
Продажа через Интернет означает, что вы можете работать откуда угодно, если у вас есть подключение к Интернету, поэтому вы можете попрощаться с долгими поездками на работу, с офисной политикой и с этим жестким дресс-кодом. Но помните, что вы должны иметь лицензию в своем штате, чтобы продавать полисы широкой публике, даже если вы планируете делать это через Интернет. Сюда входит продажа страхования на случай гибели, а также других видов продуктов, таких как страхование от несчастных случаев, страхование имущества и автострахование.
Краткий обзор
Вы должны иметь лицензию в вашем штате, чтобы продавать страховку, в том числе онлайн.
Первое, что вам нужно сделать, это настроить свой веб-сайт. Сайт страхования жизни следует рассматривать как прямая почтовая рассылка или телемаркетинг, цель вашего веб-сайта должна заключаться в том, чтобы поставить вас — как брокера — перед как можно большим количеством потенциальных клиентов. Но у вас все еще есть работа по превращению этих потенциальных клиентов в продажи.
Воронка продаж
Процесс продаж чем-то похож на воронку. Этот процесс начинается с бесчисленных перспектив. Перспектива — это любой, с кем свяжется продавец. Небольшой процент этих потенциальных клиентов превращается в квалифицированных потенциальных клиентов. Затем, в зависимости от ваших способностей к закрытию, часть этих лидов превращается в продажи.
Посетители веб-сайта представляют потенциальных клиентов. Веб-сайт, который принимает 1000 уникальных посетителей в месяц, дает 1000 потенциальных клиентов. Если 10% этих посетителей вводят свою контактную информацию на странице лидогенерации вашего сайта, это объединяет 100 потенциальных клиентов в месяц или 100 человек, с которыми вы можете связаться и предложить страхование жизни. При коэффициенте закрытия 20% вы можете совершать 20 продаж в месяц, инициируемых через ваш веб-сайт.
Хотите увеличить свои продажи? Это можно сделать тремя способами:
- Привлекайте больше потенциальных клиентов в воронку продаж за счет увеличения числа посетителей сайта.
- Превратите больше посетителей веб-сайта в квалифицированных потенциальных клиентов
- Повысьте коэффициент закрытия, чтобы конвертировать больше потенциальных клиентов в продажи
Увеличение количества посетителей веб-сайта
Самый простой способ продать больше полисов страхования жизни онлайн, ничего не меняя, — это привлечь на сайт больше людей. Помните, что чем больше трафика вы привлечете, тем больше у вас будет потенциала для закрытия продаж. Предположим, коэффициент конверсии посетителей в потенциальных клиентов остается на уровне 10%, а коэффициент закрытия — на уровне 20%. Вы можете легко удвоить свои ежемесячные продажи с 20 до 40, получая 2000 уникальных посетителей на свой сайт каждый месяц вместо 1000.
Но как увеличить трафик? Учтите следующее:
- Платный маркетинг в поисковых системах (SEM): у поисковых систем, таких как Google, есть платные рекламные программы, в которых владельцы веб-сайтов могут делать ставки по ключевым словам и платить за каждого посетителя, сгенерированного в результате веб-поиска. SEM может быть эффективным способом увеличения трафика, но конкуренция за ключевые слова с высоким трафиком велика, что приводит к высоким ценам ставок.
- Органическая поисковая оптимизация (SEO): поисковая оптимизация включает оптимизацию веб-сайта для того, чтобы он занимал верхние позиции в органических рейтингах по определенным ключевым словам. Владельцы веб-сайтов могут сделать это самостоятельно или нанять специалистов по SEO, которые сделают это за них.
- Маркетинг в социальных сетях: интеграция веб-сайта с социальными сетями, такими как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Twitter и YouTube, является очень эффективным способом увеличения посещаемости.
Преобразование посетителей в потенциальных клиентов
Получать большие объемы трафика бесполезно, если эти посетители просто просматривают ваш веб-сайт и на самом деле не превращаются в потенциальных клиентов. Вам следует оптимизировать свой сайт, чтобы он занимал высокие позиции в рейтинге поисковых систем, а также заставлял посетителей сделать следующий шаг и предоставить свою контактную информацию.
Эффективные способы превратить посетителей веб-сайта в потенциальных клиентов включают предоставление бесплатного отчета по страхованию жизни с указанием имени и адреса электронной почты. Или вы можете пообещать предоставить бесплатные расценки, которые посетители смогут получить только по электронной почте.
Повышение скорости закрытия
Неважно, сколько квалифицированных лидов вы получите, вы должны закрыть их, чтобы начать продажи. Лучший и самый заметный веб-сайт в бизнесе ничего не значит для брокера, неспособного правильно работать с воронкой продаж, превращая потенциальных клиентов в потенциальных клиентов и превращая потенциальных клиентов в продажи. Ни один веб-сайт или стратегия цифрового маркетинга не являются достаточно эффективными, чтобы избежать необходимости в первоклассных продажах.
Несколько напоминаний
Хотя все это важно, есть несколько распространенных ошибок, которые люди часто совершают при открытии своего онлайн-страхового бизнеса. Сделайте свой сайт максимально удобным для пользователей. Никому не нравится перемещаться по сложному сайту только для того, чтобы получить основную информацию. Убедитесь, что вы предоставили все важные детали, которые могут потребоваться вашим потенциальным продажам, в ясной, краткой и наглядной форме.
Убедитесь, что вы сделали форму предложения максимально простой. Слишком много вопросов может отпугнуть потенциальных клиентов. Убедитесь, что вы запрашиваете основные сведения, включая их контактные данные, чтобы вы могли связаться с ними, когда придет время. И не запрашивайте личную или личную информацию. В наши дни вы хотите быть уверены, что люди могут вам доверять.
Вы также можете помочь своим потенциальным клиентам, предоставив им соответствующие инструменты, необходимые для принятия осознанного выбора. Сюда могут входить калькуляторы, которые помогут им в процессе расценки. Это помогает им понять, какой продукт подходит им и их образу жизни. И это также дает вам лучшее представление о том, как адаптировать вашу технику продаж к ним, давая вам хороший шанс продать политику, которая соответствует их кошелькам, а также их потребностям.