Как Snapchat зарабатывает деньги


Гигант социальных сетей Snapchat, теперь официально именуемый Snap Inc. (SNAP ), описывает себя как компанию, производящую камеры.Это потому, что его флагманским продуктом является приложение камеры под названием Snapchat, которое позволяет пользователям общаться с семьей и друзьями, обмениваться фотографиями («Снимки») или видео («Истории») и общаться в чате.Snapchat – площадка для продажи рекламного места.Таким образом компания Snap получает практически весь доход.


Snap сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны других компаний, занимающихся мобильной связью и рекламой.Сюда входят технологические компании с цифровыми платформами, а также компании из более традиционных секторов печати, радио и телевидения.Основные конкуренты включают Apple Inc. (AAPL );Facebook Inc. (FB ), включая ее предложения Instagram и WhatsApp;Google, родительская компания Alphabet Inc. (GOOGL );и Twitter Inc. (TWTR ).

Ключевые выводы

  • Snap предлагает приложение для камеры мобильного телефона, которое позволяет пользователям снимать фото и видео, обмениваться ими с семьей и друзьями и общаться в чате.
  • Snap получает практически весь доход за счет рекламы.
  • Чистый убыток Snap снизился в 2020 году по мере ускорения роста выручки.
  • Snap недавно приобрела стартап Ariel AI и стартап данных о местоположении StreetCred.

Финансовые показатели Snap

Snap сообщил о чистом убытке в размере 944,8 млн долларов при выручке в размере 2,5 млрд долларов в 2020 финансовом году ( FY ), который закончился 31 декабря 2020 года. Чистый убыток не был необычным, учитывая, что компания показывала чистые убытки за каждый из последних пяти лет.Чистые убытки также типичны для новых компаний, все еще ориентированных на обеспечение будущего роста.Чистый убыток Snap за год стал заметным улучшением по сравнению с чистым убытком в размере 1,0 миллиарда долларов, опубликованным в 2019 году.Кроме того, выручка за год выросла на 46,1%, что является небольшим ускорением по сравнению с годовыми темпами роста в 45,3% и 43,1%, зафиксированными в 2019 и 2018 годах. соответственно.3

66% доходов компании приходятся на Северную Америку, включая Мексику, Карибский бассейн и Центральную Америку.Только на США приходилось 64% общей выручки в 2020 году. Оставшиеся 34% выручки могут приходиться на две широкие региональные группы: Европа (включая Россию и Турцию) и другие страны мира, при этом каждая группа генерирует 17% выручки. общий доход.Выручка Северной Америки в 2020 году выросла быстрее всех – 54,5%.

Впрошлом годуSnap отпраздновалсвой десятилетний юбилей, будучи основанным в 2010 году как калифорнийское общество с ограниченной ответственностью ( LLC ) под названием Future Freshman, LLC.После нескольких смен названия компания в конечном итоге остановилась на нынешнем названии Snap Inc. в 2016 году.

Ежедневные активные пользователи Snap (DAU) и средний доход ( ARPU ) выросли в четвертом квартале 2020 года по сравнению с тем же кварталом год назад.Компания завершила четвертый квартал со средним показателем 265 миллионов DAU за трехмесячный период, что на 21,5% больше, чем за тот же квартал год назад.ARPU за квартал составил 3,44 доллара по сравнению с 2,58 доллара в квартале прошлого года.

Бизнес-сегменты Snap

Snap не имеет отдельных бизнес-сегментов, которые можно выделить в своих финансовых показателях.Практически все доходы Snap в генерируется засчет рекламы, надолю которых приходится 99% от компании общая $ 2,5 млрд доходов в 2020 году, посравнению с 98% в 2019 году Компания говорит, чтоона также создает небольшой и «не материал» доли доходов от Spectacles, единственного физического продукта компании.  Очки– это очки, которые подключаются к приложению Snapchat и позволяют пользователям делать снимки и записывать видео.  Незавершенная прибыль не может быть разбита, потому что компания не приносит положительной чистой прибыли.

Приложение Snap для камеры Snapchat можно бесплатно загрузить на мобильные устройства. Доступ ко всем его функциям можно получить бесплатно, в том числе путем создания снимков; общение с семьей и друзьями; и поиск историй друзей с помощью функции Discover. Эти функции предназначены для стимулирования взаимодействия с пользователем, что, в свою очередь, помогает привлечь рекламодателей и увеличить доход от рекламы, в том числе Snap Ads и рекламы с дополненной реальностью (AR).

Snap Ads позволяет рекламодателям рассказывать истории аналогично тому, как это делают пользователи Snap, а также предоставляет дополнительные функции, такие как длинное видео и возможность пользователям посещать веб-сайт рекламодателя или устанавливать приложение рекламодателя.  AR-реклама включает в себя спонсируемые линзы или спонсируемые фильтры.Первый предоставляет пользователям фирменные возможности дополненной реальности.Последний предоставляет развлекательные художественные наложения, которые позволяют пользователям взаимодействовать с брендом рекламодателя.

Последние разработки Snap

26 января 2021 года было сообщено,что Привязать приобрели искусственный интеллект ( AI ) Запуск Ariel AI.Британская фирма, основанная в 2018 году бывшими учеными-исследователями Google и Facebook, специализируется на дополненной реальности, которая включает в себя наложение цифрового контента и информации на физический мир. Snap не раскрывает стоимость приобретения, но, по оценке CNBC, она исчисляется однозначными миллионами.

11 января 2021 года стало известно, что Snap приобрела StreetCred, стартап из Нью-Йорка,работающий над платформой для данных о местоположении. Snap планирует использовать опыт StreetCred в создании карт и продуктов для определения местоположения. Snap Map в настоящее время позволяет пользователям просматривать общедоступные снимки, сделанные в определенной области, и делиться местоположением с друзьями.Финансовые условия сделки не разглашаются.

Как Snapchat сообщает о разнообразии и инклюзивности

В рамках наших усилий по повышению осведомленности о важности разнообразия в компаниях мы предлагаем инвесторам взглянуть на прозрачность Snapchat и его приверженность разнообразию, инклюзивности и социальной ответственности. Мы изучили данные, выпущенные Snapchat. Это показывает, что Snapchat не раскрывает никаких данных о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом. Это также показывает, что Snapchat не раскрывает себя по расе, полу, способностям, статусу ветерана или ЛГБТК + идентичности.