Чем Southwest отличается от других авиакомпаний?

15 июля 2021 0:06

Southwest Airlines ( LUV ) за последние два десятилетия стала известна как процветающая авиакомпания, работающая в то время, когда большинство авиакомпаний испытывали трудности. Это преимущество может сделать Southwest Airlines с наибольшей вероятностью выживать в условиях кризиса с коронавирусом.

Любая компания, работающая в сфере авиаперевозок, должна поддерживать и укреплять ряд конкурентных преимуществ, которые отличают ее от конкурентов. Бизнес-модель Southwest Airlines основана на чрезвычайно эффективных операциях, низких ценах и инновационных логистических решениях. Кроме того, их стратегия также включает глубокий упор на качество обслуживания клиентов и взгляд в будущее. Наконец, все это было бы невозможно без мотивированной команды сотрудников. Благодаря этой продуманной стратегии Southwest достигла множества конкурентных преимуществ, которые позволили ей оставаться актуальной в быстро меняющемся мире.

Ключевые выводы

  • Southwest Airlines более гибкая, чем большинство других крупных авиакомпаний.
  • Southwest – единственная крупная авиакомпания США, которая также является лоукостером.
  • Стратегия Southwest Airlines делает упор на наборе и удержании мотивированных сотрудников.
  • Southwest продолжает совершенствовать свою бизнес-модель и методы.

Единственная крупная недорогая авиакомпания

Падение спроса на рейсы во время пандемии коронавируса может привести к прекращению работы нескольких авиакомпаний, но Southwest, вероятно, не будет одной из них. Когда условия ведения бизнеса ухудшаются, выживают только сильные. Southwest Airlines сильна как с точки зрения размера, так и с точки зрения затрат.

Один из способов измерения силы – размер. Согласно этой теории, крупные авиакомпании испытают спад, но на самом деле они не выйдут из бизнеса. Southwest – одна из четырех крупнейших авиакомпаний США, наряду с American Airlines ( AAL ), Delta ( DAL ) и United ( UAL ). Это означает, что Southwest имеет большие резервы наличных средств, кредитов и других активов, чем более мелкие авиакомпании.

Краткий обзор

Больше не всегда означает лучше, но обычно означает более безопасное инвестирование.

Контроль затрат также имеет решающее значение для выживания в условиях экономического спада, и Southwest в этом преуспевает. У недорогих перевозчиков, таких как Southwest, есть несколько важных преимуществ перед своими конкурентами. Они сосредоточены на предоставлении самых низких цен на самые популярные маршруты, а это значит, что придется отказываться от меньшего количества маршрутов. Отрицательный экономический рост также сделает компании и потребителей более чувствительными к ценам на билеты, что является основным преимуществом дешевых авиакомпаний. Southwest – единственная крупная авиакомпания, которая может конкурировать по цене.

Правильные новобранцы

Хотя вся бизнес-модель Southwest Airlines важна, возможно, самым ценным конкурентным преимуществом является ее глубокая ориентация на найм нужных людей. Southwest гордится тем, что является ориентированной на людей авиакомпанией, которая работает с дружелюбными и доступными сотрудниками и членами команды. В соответствии со своей бизнес-моделью Southwest нанимает сотрудников, которые воплощают в себе фирменный стиль компании и стремятся помогать клиентам. Southwest придерживается строгих правил и политики найма, чтобы обеспечить правильный состав членов команды.

Southwest Airlines уделяет особое внимание удовлетворению потребностей клиентов в бизнесе. Частично такое обслуживание клиентов происходит из-за отношения и готовности помочь нанимаемых сотрудников. Однако есть еще много факторов, влияющих на это конкурентное преимущество.

Гибкая политика

Southwest Airlines установила различные правила и процедуры, которые упрощают перелеты с авиакомпанией. Один из них – политика отмены Southwest. Они позволяют клиенту отменить бронирование за 30 минут до вылета рейса. Что еще более важно, средства от отмены доступны для будущей поездки. Подобная политика гарантирует, что клиенты Southwest Airlines останутся довольны. Эта гибкая политика помогает авиакомпании повысить уровень лояльности к бренду.

Награды и цены

Southwest Airlines также имеет одну из лучших кредитную карту Southwest. Карта позволяет им накапливать баллы Southwest Airlines при совершении других покупок. Сохранение заинтересованности клиентов – большое конкурентное преимущество Southwest Airlines.

Помимо мотивированных сотрудников и отличного обслуживания клиентов, Southwest Airlines предлагает одно из самых недорогих решений для авиаперелетов. Его ценовая стратегия предлагает чрезвычайно низкие цены по сравнению с другими крупными авиакомпаниями, такими как Delta и American Airlines. Southwest пришлось строить свою бизнес-модель на основе низких эксплуатационных расходов, чтобы иметь возможность предлагать низкие цены. У нее всего несколько типов самолетов, что помогает авиакомпании сократить расходы. Он также обслуживает небольшие аэропорты, которые не взимают такую ​​плату за доступ к выходу на посадку. Если клиент может найти билет по более низкой цене, Southwest Airlines соответствует цене.

Продолжая совершенствоваться

Southwest Airlines зарекомендовала себя как дальновидная компания. Этому способствует гибкая бизнес-модель, которая поддерживает быстрые изменения. Это позволяет компании лучше справляться с нарушениями, вызванными коронавирусом. Southwest всегда ищет недорогие решения, и это важнее, чем когда-либо прежде.

Поделиться: