Как Starbucks зарабатывает деньги

Starbucks Corp. (SBUX ) за пять десятилетий быстро превратилась введущую в мире сеть кофеен, обжаривая, продавая и продавая специальный кофе и постоянно расширяющийся ассортимент других напитков, продуктов питания и фирменных продуктов.По состоянию на 27 декабря 2020 года эти продукты были проданы в более чем 32 900 магазинов на 83 рынках по всему миру.  Напитки являются крупнейшим источником дохода по типам продуктов.  На сегмент Северной и Южной Америки приходится подавляющая часть доходов компании со штаб-квартирой в Сиэтле.

Основными конкурентами Starbucks по продажам кофейных напитков являются другие специализированные кофейни.  Хотя Starbucks доминирует на рынке США, он сталкивается со все более жесткой конкуренцией на международных рынках, в том числе со стороны британской Costa Coffee, дочерней компании Coca-Cola Co. ( KO ); и китайская Luckin Coffee Inc. ( LKNCY ).

Ключевые выводы

  • Starbucks продает напитки, еду и другие товары на 83 мировых рынках.
  • Компания получает подавляющее большинство продаж от напитков и из своего американского сегмента, состоящего из США, Канады и Латинской Америки.
  • Starbucks фокусируется на международной экспансии и новых продуктах для будущего роста.
  • Почти все магазины Starbucks вновь открылись после закрытия по причинам, связанным с пандемией COVID-19.
  • Starbucks переживает серьезную реструктуризацию, включая смену руководства и ожидаемое закрытие магазинов.

Финансы Starbucks

Starbucks, как и многие рестораны и ритейлеры, сильно пострадала от последствий пандемии COVID-19 за последний год.Кофейни опубликовали чистую прибыль в размере $ 622200000 за 1 квартал своего 2021 финансового года ( ФГ ), трехмесячный период,который закончился 27 декабря, 2020. Чистая прибыли снизилась на29,7% посравнению с аналогичнымкварталом прошлого года.Общая операционная прибыль за квартал составила 913,5 миллиона долларов.

Чистая выручка в первом квартале 2021 финансового года составила 6,7 млрд долларов, что на 4,9% меньше, чем за тот же квартал год назад.6 В  разбивке по типам продуктов напитки, продаваемые в магазинах компании, составили 63% от общего дохода, в то время как продукты питания, проданные в магазинах компании, составили 17% от общего дохода.Пакетированный и разовый кофе и чай, сервировочное оборудование, доходы от лицензионных отчислений и лицензий, а также другие статьи составили 20% от общего дохода.

Starbucks заявила, что ее первый финансовый квартал отражает продолжающееся восстановление после последствий пандемии.  Компания также указала, что почти все ее управляемые и лицензированные магазины вновь открылись после закрытия по причинам, связанным с пандемией.Однако в течение квартала многие магазины работали не на полную мощность.

Бизнес-сегменты Starbucks

Starbucks работает в трех основных бизнес-сегментах и ​​подразделяет их на выручку и операционную прибыль: Америка, международный рынок и развитие каналов сбыта.Компания также предоставляет данные по неотчетным операционным сегментам в категории «Корпоративные и прочие», которые включают нераспределенные расходы.Корпоративные и прочие компании показали операционный убыток в размере 355,6 млн долларов США, несмотря на чистую выручку в размере 20,5 млн долларов США в первом квартале 2021 финансового года.  Эти цифры, а также любые отрицательные суммы не использовались при расчете процентных долей сегмента ниже или в круговой диаграмме. диаграммы выше.

Америка

Сегмент Starbucks в Северной и Южной Америке включает в себя принадлежащие компании и лицензированные магазины в США, Канаде и Латинской Америке.  На долю сегмента приходится около 70% общей выручки компании.Чистая выручка компании за первый квартал 2021 финансового года составила 4,7 миллиарда долларов, что на 6,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Операционная прибыль сегмента составила 813,5 млн долларов, что на 26,0% меньше, чем в предыдущем году.Америка составляет около 64% ​​от общего операционного дохода сегмента.

Международный

Международный сегмент Starbucks включает доходы от принадлежащих компании и лицензированных магазинов, а также операционную прибыль в Китае, Японии, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.  На его долю приходится около 25% общей выручки сегмента.Чистая выручка сегмента в первом квартале 2021 финансового года составила 1,7 миллиарда долларов, что на 5,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Операционная прибыль международного сегмента составила 274,8 млн долларов, что на 0,4% меньше, чем за тот же квартал прошлого года.На его долю приходится около 22% от общей операционной прибыли по всем сегментам.

Развитие канала

Сегмент развития каналов Starbucks включает фирменные обжаренные цельные зерна и молотый кофе, в том числе Seattle’s Best Coffee;Разовые продукты под брендами Starbucks и Teavana;готовые к употреблению напитки, такие как Frappuccino, Doubleshot, Refreshers ичай со льдомTeavana ;и другие фирменные продукты, продаваемые по всему миру за пределами лицензированных и управляемых компанией магазинов. сегмента развития канала составляет менее 6% от общего объема выручки сегмента.Чистая выручка сегмента составила 371,4 млн долларов, что на 24,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Операционная прибыль выросла на 3,0% до 180,8 млн долларов, что составляет около 14% от общей операционной прибыли сегмента.

Последние разработки Starbucks

В своем пресс-релизе о доходах за 1 квартал 2021 года, выпущенном 26 января 2021 года, Starbucks отметила в сноске, что главный операционный директор ( COO ) Роз Брюэр покидает компанию в конце февраля, чтобы занять должность главного исполнительного директора ( CEO ). для другой публичной компании.Ее основные операционные обязанности распределяются между другими членами существующей команды руководителей Starbucks.

7 января 2021 года Starbucks объявила, что Патрик Грисмер уходит в отставку с должности исполнительного вице-президента и финансового директора ( CFO ) с 1 февраля 2021 года. Рэйчел Руджери, старший вице-президент по финансам, Америка, была назначена на должность преемника. Грисмер.

Starbucks отметила в своей документации за первый квартал 2021 финансового года, что в предыдущем финансовом году она объявила о реализации плана реструктуризации для оптимизации своего портфеля магазинов в Северной Америке.В рамках этого плана реструктуризации сеть кофеен планирует закрыть около 800 магазинов в США и Канаде.

Как Starbucks сообщает о разнообразии и инклюзивности

В рамках наших усилий по повышению осведомленности о важности разнообразия в компаниях мы предлагаем инвесторам взглянуть на прозрачность Starbucks и ее приверженность разнообразию, инклюзивности и социальной ответственности. Мы изучили данные, публикуемые Starbucks, чтобы показать вам, как он сообщает о разнообразии своего совета директоров и сотрудников, чтобы помочь читателям принимать обоснованные решения о покупке и инвестировании.

Ниже представлена ​​таблица возможных измерений разнообразия. Он показывает, раскрывает ли Starbucks свои данные о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом, что отмечено значком ✔. Он также показывает, разбивает ли Starbucks эти отчеты, чтобы выявить различие по расе, полу, способностям, статусу ветерана и идентичности ЛГБТК +.