Как Uber использует данные о поездках

Признайтесь, если вы один из его постоянных клиентов, Uber знает о вас больше, чем ваша собственная мать. Он знает, как часто вы выходите, где любите обедать, куда вы идете ночью и когда и идете ли вы домой в конце.

Ключевые выводы

  • Система сбора данных Uber постоянно находится в движении, чтобы подбирать водителей и пассажиров. Его «резкое ценообразование» привлекает больше драйверов по мере необходимости.
  • Компания заключила ряд маркетинговых альянсов, в том числе многие в сфере путешествий.
  • Его крупнейший конкурент, Lyft, сконцентрировался на партнерстве с поставщиками медицинских услуг для предоставления транспорта, не являющегося неотложной.

Это делает Uber потенциально гигантским хранилищем данных, как Google, Visa или Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации). Все эти компании могут использовать данные для более эффективного ведения своего бизнеса или более эффективного развития своих услуг. Или они могут продавать его рекламодателям партиями для доставки индивидуализированной рекламы и рекламных акций.

Вот несколько способов, которыми Uber до сих пор использует свои данные.

Заявление об отказе от ответственности Uber

Во-первых, следует отметить, что Uber заявляет, что данные, которые он постоянно собирает о пассажирах и водителях, «анонимны и агрегированы».

Каким бы ни было другое использование, данные критически важны для его эффективной круглосуточной работы в более чем 900 городах по всему миру. Uber знает, где ждут клиенты и где курсируют водители, и должен быстро их собрать.Отслеживание спроса и предложения позволяет им внедрять «резкие скачки цен», повышая тарифы в часы пик, чтобы привлечь больше водителей.

Маркетинговые партнерства

Клиентская база Uber, состоящая из профессионалов в области мобильной связи, является кошмаром для маркетологов, ищущих партнеров. Компания максимально использовала это, подписав сделки со Starwood Hotels & Resorts, American Airlines, Hilton Hotels, American Express, Capital One, PayPal и Pepsi.

Это партнерство может принимать разные формы. Starwood предложила дополнительные баллы участникам программы Preferred Guest, которые пользовались услугами Uber. American Airlines добавила в свое приложение кнопку напоминания Uber. Pepsi предоставила бесплатные поездки на DeLorean пассажирам лондонского Uber.

Главный конкурент Uber, Lyft, также активно участвует в совместном маркетинге.Компания добилась особого успеха в привлечении таких партнеров, как Allscripts и Blue Cross Blue Shield, для расширения своих услуг по перевозкам для неэкстренных медицинских перевозок.7

Муниципальные партнеры

Если кому-то нужны данные о трафике, так это городским планировщикам Америки.

Начиная с инициативы в Бостоне, которая началась в 2015 году, Uber передал данные городским планировщикам в надежде, что это поможет им понять, как люди передвигаются по Бостону или, по крайней мере, как они пытаются это сделать.

Краткий обзор

Действие программы AMBER Alert было расширено за счет добавления драйверов Uber к уведомлениям о пропавших без вести детях.

Сообщается, что этот эксперимент имел неоднозначный успех в предоставлении информации, которая была полезна городским планировщикам и политикам, пытающимся улучшить транспортный поток и уменьшить заторы.

Однако Uber все еще пытается.Он запустил сайт под названием Uber Movement, который включает в себя базу данных с возможностью поиска исторических данных о поездках из каждого города, в котором он ведет свою деятельность.

Программа предупреждений AMBER

Uber в партнерстве с Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей  (NCMEC) обеспечивает своевременные и важные оповещения AMBER для своих водителей в США10.

По словам Роберта Хувера, директора специальных программ NCMEC: «Успех программы AMBER Alert основан на ее способности доходить до нужных людей в нужное время с помощью этих потенциально жизненно важных сообщений.Присутствие Uber в сообществах по всей стране будет невероятным преимуществом, и мы гордимся тем, что объединились с Uber, чтобы расширить охват программы AMBER Alert и помочь безопасно доставить домой больше пропавших без вести детей ».