Как Yahoo зарабатывает деньги

Это лишь небольшое преувеличение, чтобы предположить, что Yahoo! Inc., основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило, была SpaceX конца 1990-х годов. Тогда концепция использования единой поисковой системы для быстрого и легкого поиска в этой замечательной конструкции, называемой Интернетом, казалась такой же футуристической, как коммерческие межпланетные путешествия или добыча на астероидах сегодня. Добавьте сюда бесплатную электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и самые свежие новостные ленты, и Yahoo, похоже, готова стать технологической компанией нового века.

Затем выскочки  к вялой унаследованной компании всего за 18 месяцев. Сегодня Yahoo существует как уменьшенная, но все еще  прибыльная  смесь разрозненных предложений – все, от фэнтези-футбола и сплетен о знаменитостях до веб-хостинга и карт, и все это сделано для реальных клиентов Yahoo и рекламодателей.

После того, как ее доходы начали сокращаться после пика в 2007 году, Yahoo была приобретена Verizon (VZ) за 4,5 миллиарда долларов в 2017 году, где теперь она работает вместе с такими брендами, как HuffPost и Tumblr, под эгидой, которая когда-то называлась «Oath», а недавно была переименована в Verizon Media.. ” Как ни странно, в настоящее время существуют Oath и Verizon Media, поэтому такие сайты, как Yahoo, фактически управляются двумя разными компаниями. Это привело к неорганизованному управлению.

Бизнес-модель

Приобретение Verizon в 2017 году полностью изменило бизнес-модель Yahoo и отвратило компанию от азиатского рынка. Бизнес Yahoo, включали  справедливости  акций Alibaba ( БАБА ), на удивление успешной китайской монолита, который служит чем – то вроде гибрида eBay Inc. ( EBAY ), Amazon Inc. ( AMZN ), и Google в Китае. Эта доля, инициированная бывшим генеральным директором Yahoo Мариссой Майер, поддерживала Yahoo на протяжении большей части ее отступлений. Verizon предпочла не приобретать долю Alibaba. Он также решил исключить Yahoo Japan из продажи.

Большая часть бизнес-модели Yahoo  была избыточна на насыщенном рынке, и, несмотря на усилия Verizon Media, это все еще может быть правдой. Почти у каждой службы Yahoo есть более заметный, более успешный и более легко узнаваемый конкурент: Yahoo Movies (Fandango Comcas), Yahoo Weather (Weather.com, еще одно свойство Comcast), Yahoo Sports (Walt Disney Co. ( DIS ) ESPN.com), и этот список можно продолжать и продолжать. Но если у вас есть активная учетная запись электронной почты Yahoo, которую вы никогда не удосужились закрыть после перехода на Gmail, или если вы случайно щелкнули ссылку на новости Yahoo, поздравляем. Вы – один из активных ежемесячных пользователей, которых, по утверждению компании, привлекает. Стратегия Verizon состоит в том, чтобы использовать это «взаимодействие» для цифровой рекламы. Verizon Media в настоящее время владеет 23 сайтами под брендом, в том числе девятью сайтами Yahoo.

Ключевые выводы

  • В конце 1990-х Yahoo была готова стать крупнейшим технологическим брендом. Потом появился Google.
  • Выручка Yahoo достигла пика в 2007 году, после чего ежегодно сокращалась.
  • Verizon приобрела Yahoo за 4,5 миллиарда долларов в июне 2017 года.
  • Девять сайтов Yahoo составляют более трети сайтов под брендом Verizon Media.

Цифровая реклама

Реклама на сайтах Yahoo работает так же, как и любая другая цифровая реклама. Yahoo продает рекламные места рекламодателям. Чем больше кликов на определенный кусок рекламного пространства, тем он ценнее. Рекламодатели могут покупать место на сайтах Yahoo через платформу предложения Verizon Media (SSP), которая более выгодна для Yahoo, или на сторонних платформах сайтов по запросу (DSP), что более эффективно для рекламодателей и менее выгодно для Yahoo.

Хотя трудно определить финансовые показатели Yahoo по финансовой отчетности Verizon, похоже, что «взаимодействие» с сайтами Yahoo работает для Verizon, но не так хорошо, как компания надеялась. Согласно годовому отчету, медиабизнес Verizon увеличил выручку на 1,7 млрд долларов, или на 16,6% в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Большая часть этого увеличения доходов связана с притоком рекламных долларов, которые Verizon Media теперь собирает с сайтов Yahoo. Это делает Yahoo едва прибыльным, учитывая, что операционные расходы Verizon Media также выросли на 1,3 миллиарда долларов, или на 4,1%, из-за поглощения Yahoo.

Годовой отчет Verizon также признает,что его приобретение Yahoo оказывается менее выгодным,чем ожидалось, несмотря на беспрецедентный рост 22% в общеотраслевых доходов втечение первых трех кварталов 2018 года Это происходит потому,что поглощение вводится еще больше конкуренции в уже чрезвычайно конкурентный рынок цифровой рекламы.В настоящее время Google доминирует на рынке, но уступает место Facebook и Amazon.В результате текущая доля Verizon на рынке цифровой рекламы в настоящее время составляет всего 2,9% по сравнению с 3,4% в 2018 году2.

2,9%

Доля Verizon на рынке цифровой рекламы.

В настоящее время Yahoo и Verizon Media в целом по-прежнему приносят Verizon деньги, но лишь незначительно. Несмотря на то, что индустрия цифровой рекламы переживает бум, уменьшающаяся доля Verizon на рынке не сулит ничего хорошего для будущего компании в этой сфере.

Планы на будущее

Verizon Media претерпевает значительные изменения в попытке спастись. Компания планирует выпустить целых 20 новых продуктов в следующие шесть месяцев. Yahoo Finance и Yahoo Mail играют большую роль в этой стратегии. Есть надежда на повышение прибыльности Yahoo за счет лучшей интеграции бренда с другими продуктами Verizon и запуска услуг подписки для премиального контента на самом популярном сайте Yahoo, Yahoo Finance.

Краткий обзор

Verizon Media в настоящее время проходит капитальный ремонт. Yahoo играет центральную роль в этой реконфигурации.

Абонентские услуги

В июне 2019 года Yahoo Finance запустила сервис подписки под названием Yahoo Finance Premium, который предоставляет инвесторам премиальный контент. Сюда входят данные и графики премиум-класса, расширенная аналитика портфеля, отчеты об исследованиях и инвестиционные идеи, а также профили компаний. Сайт также позволяет инвесторам привязать свои уже существующие учетные записи eTrade к своей учетной записи Yahoo Finance. Хотя сервис уже запущен, некоторые из этих функций все еще полностью дорабатываются.

Стоимость услуги составляет 49,99 долларов в месяц.

Краткий обзор

Verizon Media также запустила аналогичную программу подписки для Huffpost.

Inbox Commerce

Yahoo также только что выпустила обновленную версию приложения Yahoo Mail, которую они называют «суперприложением».Это обновление сосредоточено вокруг новой вкладки «Сделки» в приложении, которая предлагает пользователям индивидуальные предложения покупок в Интернете.Генеральный директор Verizon Media Гуру Гаураппан называет это «возможностью коммерции по почте». Мы надеемся, что это обновление даст Yahoo возможность продавать больше рекламы на одной из своих платформ. При этом Yahoo делает ставку на пользователей, которые уже верны Yahoo. Такая установка могла бы обеспечить некоторую изоляцию от жесткой конкуренции с Google, Facebook и Amazon.

Программа Yahoo News XR и 5G

В ноябре 2017 года Verizon Media вместе с компанией RYOT запустила креативную студию для создания брендированной дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR) и 360-градусного видеоконтента с корпоративными партнерами. Это, пожалуй, самая футуристическая и захватывающая дочерняя компания Verizon. В апреле 2019 года Yahoo News, второй по популярности сайт Yahoo, объявил, что будет курировать партнерскую программу между Verizon RYOT Studio и известными новостными организациями, включая Reuters, Associated Press и TIME. Посредством этой программы RYOT и Yahoo News предположительно помогут другим новостным агентствам создавать новостной контент AR и VR.

Yahoo News планирует монетизировать это предприятие, добавляя в новостной контент контент под брендами VR и AR (читай: реклама), который RYOT имеет опыт создания. RYOT также предложит партнерам доступ к своему набору для разработки программного обеспечения, что сделает создание контента VR и AR более рентабельным.

Эта студия также обслуживает яркий современный проект, который объединяет предстоящий запуск Verizon своей сети 5G. Эта сеть будет интегрирована во все продукты Verizon Media, чтобы повысить их скорость. Студия RYOT предназначена для демонстрации того, на что способны такие скорости, и для поощрения пользователей к потреблению насыщенного данными контента студии с помощью устройств и приложений Verizon.

Краткий обзор

Verizon вкладывает большие средства в 5G. Он стремится стать первой компанией, предлагающей скорости 5G.

Сокращение персонала

Как и все компании, занимающиеся цифровыми медиа, Verizon Media и Yahoo в настоящее время делают все возможное, чтобы выдержать растущую нестабильность в отрасли. Ранее в этом году Verizon Media сократила штат сотрудников на 7%.

Основные проблемы

Как уже отмечалось выше, Yahoo и Verizon Media сталкиваются с множеством проблем. Вот резюме.

  • Организационная неразбериха, вызванная одновременным существованием Oath и Verizon Media, мешает таким брендам, как Yahoo, реагировать на сложную бизнес-среду цифровых медиа.
  • Бренд Yahoo бледнеет по сравнению с другими компаниями, предлагающими практически те же продукты. Трудно представить себе мир, в котором Yahoo сможет дольше конкурировать с такими, как Google, Facebook и Comcast.
  • Verizon Media изо всех сил пыталась удержать небольшую долю рынка цифровой рекламы, которую она имела несколько лет назад, и, если ее новые продукты не завоюют популярность, она, вероятно, потеряет еще больше.