HSBC присоединяется к JPMorgan, делая ставку на метавселенную будущего, которая может стоить триллионы

Банковская конкуренция в метавселенной обостряется.

В среду гонконгский банк HSBC заявил, что он присоединится к метавселенной через партнерство с платформой Sandbox. Банк купит участок цифровой земли в виртуальном мире и сосредоточит его на спорте, киберспорте и играх, говорится в сообщении Sandbox в блоге в среду, хотя обе стороны не сообщили дальнейших подробностей.

«В HSBC мы видим большой потенциал для создания новых впечатлений с помощью развивающихся платформ, открывая мир возможностей для наших нынешних и будущих клиентов и для сообществ, которым мы служим», — написал Суреш Баладжи, директор по маркетингу HSBC в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

После того как HSBC объявил о своем присоединении к «Песочнице», собственная криптовалюта платформы, SAND, подскочила в среду более чем на 11% до $3,01. По состоянию на вторую половину дня в среду цена токена составляла около $2,96, что на 9% выше.

HSBC не сразу ответил на запрос Fortune о комментарии.

Покупка банком цифровой недвижимости происходит на фоне того, как в прошлом месяце JPMorgan Chase совершил авантюру в метавселенной. Американский банковский гигант создал гостиную в другом метавселенной, Decentraland, с винтовой лестницей, «живым» тигром и подсвеченной фотографией генерального директора Джейми Даймона.

В прошлом месяце JPMorgan в своем отчете написал, что метавселенная представляет собой рыночную возможность в размере 1 триллиона долларов в ближайшие годы. Прогнозы Goldman Sachs и Morgan Stanley были еще более радужными. В январе Goldman заявил, что метавселенная может представлять собой возможность в размере 8 триллионов долларов. Morgan Stanley последовал за ним в феврале, заявив, что только в Китае метаверс будет стоить 8 триллионов долларов.

На сегодняшний день HSBC и JPMorgan являются единственными банками, которые объявили о создании форпостов цифровой недвижимости в метавселенной. Каждый из них выбрал две разные платформы с разными сильными сторонами.

Если Sandbox больше ориентирована на игры, то Decentraland — на впечатления и общение. Но главное отличие заключается в том, что Decentraland уже работает, в то время как Sandbox все еще находится в стадии бета-тестирования, обновления и развития, но в настоящее время открыт для всех.

Однако оба мира получили огромные инвестиции. The Sandbox, дочерняя компания гонконгской игровой компании Animoca Brands, привлекла 93 миллиона долларов в ходе раунда финансирования под руководством SoftBank Vision Fund 2 в ноябре прошлого года. Со своей стороны, Decentraland, согласно данным Pitchbook, привлекла около 25 миллионов долларов, в том числе от материнской компании The Sandbox, Animoca Brands.

Помимо банков, всевозможные бренды приобрели себе форпост на той или иной метавселенной.

Samsung недавно создал копию своего флагманского магазина в нью-йоркском районе Митпэкинг на метавселенной платформы Decentraland. В январе конгломерат звукозаписывающих лейблов Warner Music Group заявил, что планирует построить гибридный музыкальный тематический парк и концертную площадку в Песочнице.

Эта история была первоначально опубликована на сайте Fortune.com