HSBC вступает в The Sandbox, чтобы предложить образовательные финансовые игры

HSBC, один из крупнейших европейских банков, общий объем активов которого составляет 2,4 триллиона долларов, объявил о своем намерении приобрести виртуальный участок земли в The Sandbox за нераскрытую сумму. Новые партнеры будут развивать возможности для пользователей в области спорта, эсспорта и игр, говорится в заявлении The Sandbox.

Рады сообщить, что мы заключили партнерство с @HSBC, одним из крупнейших в мире международных поставщиков банковских и финансовых услуг!

Это открывает множество возможностей для взаимодействия с мировыми финансовыми и спортивными сообществами в метаверсии The Sandbox.

— The Sandbox (@TheSandboxGame) 16 марта 2022 г.

По словам Суреша Баладжи, директора по маркетингу HSBC в Азиатско-Тихоокеанском регионе, банковский гигант сосредоточится на предложениях по финансовой грамотности и «будет работать с нашими спортивными партнерами, послами брендов и Animoca Brands над совместным созданием опыта, который является образовательным, инклюзивным и доступным».

Это партнерство происходит в то время, когда многие финансовые учреждения закрывают физические отделения из-за перехода на цифровые банковские услуги, ускоренного пандемией. Cointelegraph поговорил с недавно назначенным генеральным директором The Sandbox в США Матье Нузаретом о его видении банковского дела в метавселенной.

«Финансовая грамотность является основным препятствием для построения более здорового и справедливого финансового будущего. Игровой компонент The Sandbox идеально подходит для привлечения клиентов и любопытных зрителей к важным финансовым концепциям интересным и новым способом.»

Он добавил, что надеется установить контакт с «поколением, которое привыкло взаимодействовать со всеми видами брендов и опыта на цифровых платформах». И что финансовые учреждения не должны оставаться позади других интерактивных брендов и поставщиков услуг, стремящихся к инновациям в метавселенной.

Animoca Brands, материнская компания The Sandbox, сообщила в Твиттере, что HSBC присоединяется к более чем 200 существующим партнерствам, работающим в метаверсе. Среди других крупных брендов, сотрудничающих с The Sandbox, — Warner Music Group, Adidas и Ubisoft.

HSBC, однако, не первый банк, вступивший в метавселенную. В прошлом месяце J.P. Morgan официально стал первым крупным банком в Decentraland, открыв виртуальный зал в своей метаверсии. По оценкам, мировой рынок метавселенной к 2030 году достигнет 1 триллиона долларов.

Недавно Cointelegraph Brasil побеседовал с основателем The Sandbox Себастьеном Борге, который подчеркнул, что компания призывает к децентрализации, совместимости и контенту, генерируемому создателями. «Для нас важно, чтобы контент, которым вы владеете или создаете в The Sandbox, мог быть передан в другие открытые метавселенные, и наоборот», — сказал он.