Гипермаркет

Что такое Гипермаркет?

Гипермаркет – это розничный магазин, который сочетает в себе универмаг и продуктовый супермаркет. Гипермаркеты, часто представляющие собой очень большие заведения, предлагают широкий выбор товаров, таких как бытовая техника, одежда и продукты.

Гипермаркеты предлагают покупателям универсальные возможности для совершения покупок. Идея этого большого коробочного магазина – предоставить потребителям все необходимые им товары под одной крышей. Некоторые из самых известных гипермаркетов включают Walmart Supercenter, Fred Meyer, Meijer и Super Kmart.

Ключевые моменты

  • Гипермаркет – это розничный магазин, который сочетает в себе универмаг и продуктовый супермаркет. 
  • Идея гипермаркетов – предоставить потребителям все необходимые им товары под одной крышей. 
  • Крупные розничные торговцы продают большие объемы товаров, что в большинстве случаев дает им большую покупательную способность по сравнению с розничными торговцами, которые продают товары в меньших количествах.
  • Наличие гипермаркета может означать сниженные цены с прибылью, которую местные конкуренты, возможно, не смогут поддерживать.

Фреду Мейеру из Портленда, штат Орегон, часто приписывают основание первого гипермаркета в США в 1931 году, когда он открыл свой магазин в Голливудском районе Портленда. Магазин объединил существующую модель супермаркета с аптекой и розничной торговлей одеждой.

Гипермаркеты могут включать в себя складские магазины, которые также могут предлагать товары, которые можно найти в дисконтных магазинах или специализированных магазинах в одном месте.

Понимание гипермаркетов

Розничные торговцы с большими коробками имеют преимущество в продаже больших объемов товаров, что в большинстве случаев дает им большую покупательную способность по сравнению с розничными торговцами, которые продают товары в меньших количествах.

Это позволяет таким компаниям, как Walmart, оказывать ценовое давление на поставщиков, потенциально обеспечивая скидки на товары, которые их конкуренты не могут получить от поставщиков. Такая практика позволяет компаниям-гипермаркетам продавать товары по более низким ценам, чем их конкуренты.

Сочетание полноценного супермаркета с широким спектром товаров, предлагаемых в универмагах и других типах розничных торговцев, может представлять серьезную конкурентную угрозу существованию как местных супермаркетов, так и других розничных торговцев.

Такая компания, как Walmart, представляет особую угрозу для своих гипермаркетов из-за своих усилий по предотвращению объединения своих сотрудников в профсоюзы. Во многих американских супермаркетах сотрудники являются членами профсоюзов, которые ведут переговоры о коллективных льготах, таких как регулярное повышение заработной платы и медицинское страхование. Исторически сложилось так, что Walmart не позволял профсоюзам пустить корни в своих магазинах, что, возможно, позволило компании контролировать свои расходы так, как это не могут сделать традиционные супермаркеты.

Наличие гипермаркета от такой компании, как Walmart, может означать снижение цен с прибылью, которую местные конкуренты, возможно, не смогут поддерживать. Это может вынудить конкурирующие супермаркеты попытаться пересмотреть условия со своими работниками или принять меры по сокращению затрат , чтобы оставаться жизнеспособными. В крайних случаях долгосрочные последствия такой практики могут вытеснить конкуренцию из бизнеса.

Учитывая ассортимент товаров, доступных в гипермаркете, такой розничный торговец может также представлять конкурентную угрозу торговым центрам, которые традиционно служили координационными центрами для различных розничных торговцев.

Такие торговые центры могут включать в себя супермаркет, универмаги и другие специализированные магазины, в которых продаются сопоставимые товары, которые может продавать гипермаркет. Разница в том, что оператор и владелец гипермаркета будут видеть совокупные продажи по всем этим каналам.

Гипермаркеты можно найти на международных рынках, таких как Европа, Азия, Ближний Восток, Северная Африка и Америка.