Игровой проект ужасов объединяет метаверсу, НФТ и P2E, чтобы вызвать экстремальный страх

После того как в прошлом году децентрализованные финансы (DeFi) и нефункциональные токены (NFT) попали в заголовки газет, в криптосообществе также набирает обороты концепция игры на заработки. 

Игры Play-to-earn позволяют игрокам по всему миру воспользоваться преимуществами безопасности и децентрализации блокчейна, получая вознаграждение в виде цифровых валют или НФТ. 

Существует множество игровых компаний, использующих подход play-to-earn, но одна компания, использующая блокчейн, привнесла эту модель в жанр ужасов. 

FEAR, экосистема ужасов, основанная Джонатаном и Патриком Кэри, предоставляет поклонникам ужасов страшную экосистему игр, НФТ и темной метавселенной. Хоррор — одна из самых просматриваемых игровых ниш на YouTube, и FEAR планирует использовать растущий спрос на этот жанр, раскрывая его потенциал с помощью владения НФТ и вознаграждая хоррор-геймеров жетонами Fear за достижение определенных целей в их играх.

Осторожно ступая в мир страха

Сооснователи Джонатан и Патрик Кэри запустили FEAR в 2021 году, при этом каждый из них имеет более чем двадцатилетний опыт работы в игровом секторе. Предыдущие пять игр, созданных ими совместно, были пройдены и просмотрены на YouTube более 600 миллионов раз. Братья Кэри с волнением рассказывают о том, что они хотят привнести в блокчейн страшные и шокирующие развлечения: 

«Темная сторона игр на блокчейне уже наступила, и мы здесь не для того, чтобы создавать пушистые игры с радугой и солнцем, а для того, чтобы сделать что-то очень увлекательное благодаря оригинальному, шокирующему геймплею, пугающим прыжкам, захватывающим историям и невиданным ранее злым антагонистам», — объясняет генеральный директор Джонатан Кэри.

Философия компании — развлечение на первом месте, криптовалюта — на втором. Проект подпитывается собственным токеном под названием Fear, который предоставляет пользователям доступ к экосистеме игр, многие из которых интегрируют NFT. Игры нацелены на привлечение массового розничного геймера, предлагая великолепные развлечения, которые невозможно испытать нигде больше при поддержке криптовалюты.

Больше информации о Fear здесь

Токен Fear размещается на Ethereum (ETH), Polygon (MATIC) и Binance Smart Chain (BSC), что позволяет пользователям зарабатывать токен, играя в игры, делая ставки или держа его, чтобы получить выгоду от потенциального роста цены.  

Экосистема Fear включает в себя несколько игр, в том числе флагманскую FEAR Wolf NFT — метавселенную NFT Wolf companion, которая вскоре будет запущена с полезностью внутри и вне игр FEAR, Fear Museum, оригинальный интерактивный хоррор-шлюз к грядущей 3D HorrorVerse от Fear, и The Crypt. 

The Crypt — это злая игра-пустой кликер и фермерство, где вы играете в роли хранителя склепа, выбранного для выполнения поручений темных владык. Ваша задача — захватывать и собирать души людей с помощью различных демонов и коварных устройств в разных мирах. Эти души можно превратить в жетоны страха, используя различные способы, в том числе сражаясь с человеческими рейдерами в карточной системе боя.

Пользователи также могут играть в Clucking Hell, Araya и Undead Neighbour, среди прочих. По мере расширения сети экосистема будет включать в себя все больше игр в жанре хоррор. 

Чтобы упростить получение и использование токенов Fear, экосистема предоставляет пользователям внутриигровой кошелек FEAR. Этот интуитивно понятный цифровой кошелек подходит для любителей игр, которые практически не имеют технических знаний о блокчейне и НФТ. Например, пользователи могут купить токен Fear с помощью кредитной карты и исследовать захватывающие НФТ внутри игры.

Проект поддерживается опытной командой, которой удалось наладить громкие партнерские отношения с крупными именами, включая Epik Prime, DAO Maker, Muon Network, Blockchain Game Alliance и Quickswap. 

Узнайте больше о FEAR

Отказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы можем получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.