Игрушки «Игра в кальмара» пользуются большим спросом: генеральный директор Funko

Брайан Соцци из Yahoo Finance беседует с генеральным директором Funko Брайаном Марриотти о последнем отчете о доходах компании, переходе Марриотти на должность главного креативного директора Funko и многом другом.

БРИАН СОЗЗИ: многолетний генеральный директор компании Funko Брайан Мариотти уходит стильно. Акции производителя игрушек выросли примерно на 13% в ходе сегодняшней сессии после того, как компания представила лучшие, чем ожидалось, результаты третьего квартала и прогноз на праздничный сезон. Мариотти по сути создал современную компанию Funko, возглавляя ее с 2005 года. В начале января он перейдет на должность главного креативного директора. Брайан Мариотти присоединяется к нам.

Брайан, как всегда, рад тебя видеть. Как вы сказали мне в перерыве, вы никуда не уходите, и мы поговорим об этом буквально через секунду. Но я думаю, что рынку нравится ваш прогноз прибыли на праздничный сезон, опережающий прогнозы. Что дает вам уверенность в том, что вы огласите этот прогноз?

Знаете, я думаю, что мы пережили довольно трудные времена, связанные с проблемами контейнеров, COVID и работой сотрудников на дому, и мы продолжали устанавливать самые большие рекорды в истории нашей компании квартал за кварталом, начиная с первого, второго и третьего кварталов этого года. Так что, вы знаете, мы довольно прозрачны. Мы консервативны, но, очевидно, чувствуем, что справились с ситуацией, и настроены очень оптимистично. Но самое главное, Брайан, спрос на продукцию Funko находится на рекордно высоком уровне. На глобальной основе все хотят нашу продукцию поп-культуры, включая бренд Loungefly, и мы не можем не радоваться будущему.

Брайан СОЗЗИ: Брайан, сколько ваших вещей заперто в портах?

Знаете, это не идеальный вариант. Наши розничные торговцы сидят с полками квази ниже, чем они хотели бы иметь, понимаете? Они хотели бы иметь больше запасов. Мы хотели бы дать им больше запасов, и мы пытаемся использовать все возможные рычаги, включая перемещение товаров на FOB, ну, вы знаете, с FOB Китай, чтобы некоторые из наших крупных ритейлеров могли использовать свое влияние, чтобы получить контейнеры, возможно, даже быстрее, чем мы. Но это не идеально, но мы работаем над этим.

Когда вы увидите, что все это само собой рассосется? Это не только у вас, если быть абсолютно честным. Это касается многих других розничных продавцов, компаний, производящих игрушки, косметику, и так далее. Ожидаете ли вы какого-то облегчения в первой половине следующего года?

Знаете, я слышал разные вещи. Я знаю, что ситуация стабилизировалась, и она немного лучше, чем была даже пару месяцев назад. Так что мы просто сосредоточимся на позитиве и скажем: послушайте, знаете, мы действительно боролись некоторое время, получая контейнеры. Сейчас ситуация определенно улучшилась.

Вы знаете, вы слышите вещи. Ранней весной все встанет на свои места. Вы слышите, что перед самым летом все вернется в норму.

Я знаю, что наша команда проделывает огромную работу по обеспечению тонны контейнеров для спроса, который мы имеем по всему миру. Так что пальцы скрещены, но мы чувствуем себя хорошо. Мы знаем, что все может стать лучше, и, надеюсь, чем быстрее все станет лучше, тем лучше для всех, включая наших фанатов, для которых мы здесь и работаем».

Я придерживаюсь мнения, Брайан, что мы увидим сильный сезон праздничных покупок. Если это действительно так, вы говорите о том, что мы находимся на том этапе, когда мы увидим, что акции Funko и, давайте будем честными, остальной индустрии закончились?

БРИАН МАРИОТТИ: Да. Знаете, опять же, это не идеально. Одна вещь, которая нам нравится в нашем бизнесе — это отсутствие сезонности. И, Брайан, ты как никто другой понимаешь, что поп-культура существует 365 дней в году.

Так что если мы опоздаем с продуктом на две, три или четыре недели, мы не пропустим ни одного сезона, будь то «Игра кальмаров» или последняя книга о Бобе Фетте на Disney Plus, Marvel, «Звездные войны», «Гарри Поттер». Мы знаем, что во время этой пандемии мы очень хорошо справились с вечнозеленым контентом. Нам нравится, что у нас нет сезонности, что некоторые вещи сходят на нет, и мы выпускаем так много нового контента о поп-культуре каждую неделю. Это очень помогает нам при небольших задержках, а также помогает нам, когда розничные торговцы ищут продукты, а у нас на складе есть тонна продуктов, которые могут удовлетворить их потребности в поп-культуре, поэтому мы можем отправлять различные продукты и доставлять их розничным торговцам очень уникальным способом.

БРИАН СОЗЗИ: У вас уже есть на рынке игрушки «Игра кальмаров»?

Мы получили… первыми получили лицензию. Первыми получили одобрение на продукцию. И мы принимаем предварительные заказы на «Игру кальмаров» прямо сейчас. Мы ожидаем, что в начале следующего года она появится на полках магазинов.

Но насколько большой может быть эта франшиза для вас? Я имею в виду, что она выросла до небес.

Да, признаки заинтересованности очень, очень позитивные. Мы очень хорошо отслеживаем спрос наших розничных продавцов и то, что происходит вокруг продукта поп-культуры. Поэтому я думаю, что мы очень похожи на первые результаты по «Мандалориану» и малышу Йоде. Мы видим аналогичный энтузиазм по отношению к бренду».

Да, я на самом деле… Я держу один из этих Baby Yodas прямо сейчас. Я думаю, это будет ваш шар на День Мэйси. Прошу прощения. Я сейчас работаю на своей кухне. Это лучшее, что у меня есть для тебя, Брайан.

БРАЙАН МАРИОТТИ: ХОРОШО.

БРИАН СОЗЗИ: Какой еще контент планируется к выпуску в следующем году? Мы говорили об этом пару месяцев назад. Похоже, что на следующий год запланирована большая программа.

Есть. Очевидно, еще тонна «Звездных войн» и Marvel, шоу Disney Plus, тонна фильмов Marvel в следующем году, «Парк Юрского периода». Да, там так много всего, «Охотники за привидениями», «После жизни». Так много всего, к чему мы стремимся.

Для нас это скорее традиционный 22-й год. Мы видим здоровый набор нового телевизионного контента и нового театрального контента, чего действительно не хватало — нового театрального и нового телевизионного контента. Мы прекрасно справляемся со спортом, музыкой, аниме и всеми этими вечнозелеными видами контента. Но когда вы добавляете весь этот нормальный, отличный год контента поверх всего нашего «вечнозеленого» контента, вы получаете очень, очень хороший потенциал для потрясающего года. Я думаю, что мы видим, что этот контентный лист очень похож на тот, что был в 2017 году — такой же сильный контентный год.

БРИАН СОЗЗИ: Ну, мои Funkos, которые я купил в этот праздничный сезон, стоили дороже из-за инфляции.

Да, я согласен. Я думаю, почти все в нашей отрасли ввели какое-то повышение тарифов на продукцию, очевидно, из-за безумного роста цен на контейнеры. И я думаю, что мы… мы рассматривали это со всех сторон, и мы начали передавать, вы знаете, некоторые незначительные повышения, но мы считаем, что спрос на продукцию, сила бренда и наше уникальное положение в поп-культуре, вы знаете, это не повлияет на нашу базу поклонников, и я думаю, что мы находимся в действительно хорошем положении с точки зрения попытки, вы знаете, сделать то, что лучше для акционеров, а также убедиться, что мы настолько прибыльны, насколько это возможно.

И, Брайан, я упомянул об этом в самом начале. В начале января вас ожидает новая роль. Я помню, как брал у вас интервью в день IPO на NASDAQ пару лет назад. На самом деле, видите, вы все.

Слушай, наши продюсеры сделали там точку. Там есть ты и я. Я выгляжу немного похудевшей после часового сна, а ты все еще очень хорошо выглядишь, Брайан. Но зачем тебе эта новая роль?

Знаете, по мере того, как вы растете… Вот уже 17 лет я руковожу компанией Funko. Вы определенно узнаете, в чем ваши сильные и в чем слабые стороны. Я думаю, что для меня и для компании в целом, если я могу залезть туда, в «сорняки», и заниматься разработкой продукции и инициативами по слияниям и поглощениям, привлечением фанатов, контентом и лицензированием, что было сильной стороной компании, я делаю лучшую работу не только для наших фанатов, сотрудников Funko и наших акционеров.

И я думаю, что Эндрю обладает прекрасными навыками. Он был моим партнером. Последние шесть лет он был президентом. Я думаю, что он будет замечательным генеральным директором и обладает сильными сторонами, которых нет у меня. И поэтому я чувствую, что мы получаем действительно выгодное приобретение.

Эндрю, я думаю, будет замечательным генеральным директором, а я, думаю, смогу сконцентрироваться на попытках увеличить акционерную стоимость, дополнительный доход и творческий подход к нарушению поп-культуры. Так что я не могу быть более взволнован. Я увлечен этой новой ролью больше, чем когда-либо, потому что она избавляет меня от участия в совещаниях, в которых я не обладал большим опытом, в операциях, финансах и всем остальном. Так что давайте сосредоточимся на том, что я делаю лучше всего, и, честно говоря, на том, как мы создали компанию, а именно на том, чтобы я постоянно погружался в поп-культуру.

Я скажу это еще раз. Генеральный директор компании Funko Брайан Мариотти. Рад вас видеть. Хорошего праздничного сезона. Будем рады оставаться на связи.

Большое спасибо, Брайан. Спасибо за уделенное время.