впечатление

Что такое впечатление?

Показ – это показатель, используемый для количественной оценки количества цифровых просмотров или взаимодействий с частью контента, обычно это реклама, цифровая публикация или веб-страница. Показы также называются «просмотром рекламы». Они используются в интернет-рекламе , которая часто оплачивается за каждый показ. Подсчет показов важен для того, как веб-реклама учитывается и оплачивается в поисковом маркетинге, а также для измерения эффективности кампаний в социальных сетях. Показы – это не показатель того, было ли выполнено нажатие на рекламу, а то, сколько раз она отображалась или имела потенциальные «глазные яблоки», что приводит к некоторым спорам о том, насколько точна метрика.

Ключевые моменты

  • Показы используются для количественной оценки количества цифровых просмотров или взаимодействий с частью контента, обычно это реклама, цифровая публикация или веб-страница.
  • Подсчет показов часто может находиться в серой зоне, например, включает ли это повторяющиеся просмотры, взаимодействия с ботами или даже если показы являются эффективным способом измерения успеха цифровой маркетинговой кампании.
  • Технически говоря, рекламные серверы предоставляют едва различимое изображение (или «пиксель»), которое можно найти на каждой странице издателя. Когда загружается страница с этим пиксельным изображением, создается впечатление.

Как работают впечатления

В общих чертах, один показ соответствует каждому обнаружению и загрузке веб-страницы, объявления или фрагмента контента. Поскольку он доступен как для измерения, так и для понимания, он стал наиболее удобным и экономичным способом определения того, просматривается реклама или нет. Но как именно интерпретировать эту цифру, остается предметом споров. Некоторые эксперты по интернет-рекламе считают, что не существует точного способа подсчета показов, поскольку подсчет может быть искажен, например, если один человек регистрирует одно и то же объявление при нескольких просмотрах страницы. Есть еще несколько способов искажения общего числа показов, что заставляет рекламодателей относиться к любому количеству показов с небольшим скептицизмом. Как правило, большинство рекламодателей и издателей заранее решают, как подсчитываются и учитываются показы. Рекламодатели могут решить, будет ли кампания успешной или нет, на основе другой формы отчетности, такой как взаимодействие (в целом, как зритель взаимодействует с рекламой).

Учет показов

Часто количество показов измеряется стоимостью за тысячу показов (CPM) , где миллион означает 1000 показов (или стоимость за тысячу показов). Баннерная реклама может иметь цену за тысячу показов 5 долларов, что означает, что владелец веб-сайта получает 5 долларов каждый раз, когда реклама на его веб-сайте отображается 1000 раз.

Владелец веб-сайта может получать оплату за каждый показ рекламы. Другие рекламные мероприятия могут платить владельцу веб-сайта только тогда, когда посетитель нажимает на объявление или нажимает на объявление и совершает покупку. Как правило, рекламодатели платят меньше за рекламную кампанию, основанную исключительно на показах, и больше за кампании, основанные на переходах по ссылкам и конверсиях . Причина такой разницы в ставках оплаты заключается в том, что реклама, побуждающая зрителя к действию, ведущему к продаже, более ценно для рекламодателя, чем реклама, которая этого не делает. Тем не менее, впечатления полезны при проведении кампаний по связям с общественностью, которые предназначены для создания имиджа или повышения осведомленности о компании или продукте.

Точный способ подсчета показов носит несколько технический характер. Рекламные серверы предоставляют едва различимое изображение (или «пиксель»), которое можно найти на каждой странице издателя. Когда загружается страница с этим пиксельным изображением, создается впечатление.

Подделка показов

Несколько факторов могут исказить количество показов. Во-первых, по оценкам, около 60% всего веб-трафика исходит от ботов. При подсчете показов не делается различия между человеком, просматривающим рекламу, или ботом. Объявления также могут не загружаться или загружаться неправильное объявление. Такие ошибки могут быть объяснены или не учтены. Существует также явное мошенничество, когда недобросовестные разработчики веб-сайтов используют несколько методов для игры в систему (по одной оценке, четверть рынка онлайн-рекламы является мошеннической ). Тем не менее, показы остаются популярным способом измерения вовлеченности, будь то реклама, социальные сети или анализ веб-трафика.