Инкрементальный анализ

Что такое Инкрементальный анализ?

Инкрементальный анализ – это метод принятия решений, используемый в бизнесе для определения истинной разницы в стоимости между альтернативами. Также называемый подходом соответствующих затрат, маржинальным анализом или дифференциальным анализом, инкрементальный анализ не учитывает ни невозвратных, ни прошлых затрат. Инкрементальный анализ полезен для бизнес-стратегии, включая принятие решения о самостоятельном производстве или аутсорсинге функции.

Объяснение инкрементального анализа

Инкрементальный анализ – это подход к решению проблем, который применяет учетную информацию к принятию решений. Пошаговый анализ может выявить потенциальные результаты одной альтернативы по сравнению с другой.

Соответствующие и нерелевантные затраты

Модели анализа включают только релевантные затраты, и эти затраты обычно делятся на переменные и постоянные. Пошаговый анализ учитывает альтернативные издержки – упущенную возможность при выборе одной альтернативы по сравнению с другой – чтобы убедиться, что компания выбирает наиболее благоприятный вариант.

Нерелевантные невозвратные затраты – это уже понесенные расходы. Поскольку невозвратные затраты останутся независимо от какого-либо решения, эти затраты не включаются в дополнительный анализ. Соответствующие затраты также называются дополнительными затратами, поскольку они возникают только тогда, когда релевантная деятельность была увеличена или начата.

Типы решений инкрементального анализа

Пошаговый анализ помогает компаниям решить, следует ли принимать специальный заказ. Этот специальный заказ обычно ниже, чем его обычная цена продажи. Пошаговый анализ также помогает распределить ограниченные ресурсы по нескольким линейкам продуктов, чтобы обеспечить максимальное использование ограниченного актива.

Решения о производстве или покупке товаров, списании проекта или восстановлении активов требуют проведения инкрементного анализа альтернативных затрат. Поэтапный анализ также позволяет понять, следует ли продолжать производство или продажу товара на определенном этапе производственного процесса.

Краткая справка

Компании используют инкрементный анализ, чтобы решить, принимать ли дополнительные заказы, производить или покупать продукты, продавать или обрабатывать продукты дальше, исключать продукт или услугу и решать, как распределять ресурсы.

Пример инкрементального анализа

В качестве примера инкрементального анализа предположим, что компания продает товар за 300 долларов. Компания платит 125 долларов за рабочую силу, 50 долларов за материалы и 25 долларов за переменные накладные расходы по продаже.

Компания также выделяет 50 долларов на каждую единицу для покрытия фиксированных накладных расходов . Компания работает не на полную мощность, и ей не нужно будет вкладывать средства в оборудование или сверхурочные, чтобы принять специальный заказ, который она получает. Затем в специальном заказе предлагается покупка 15 предметов по 225 долларов каждая.

Ключевые моменты

  • Инкрементальный анализ помогает определить финансовые последствия двух альтернатив.
  • Он также известен как подход релевантных затрат, маржинальный анализ или дифференциальный анализ.
  • Нерелевантные невозвратные затраты или прошлые затраты не включаются в анализ.
  • Инкрементный анализ также помогает распределить ограниченные ресурсы по линейкам продуктов, чтобы гарантировать, что дефицитный актив используется с максимальной выгодой.

Сумма всех переменных затрат и постоянных затрат на товар составляет 250 долларов. Однако выделенные фиксированные накладные расходы в размере 50 долларов являются невозвратными и уже потрачены. Компания имеет избыточные мощности и должна учитывать только соответствующие затраты. Следовательно, стоимость изготовления специального заказа составляет 200 долларов США за единицу (125 долларов США + 50 долларов США + 25 долларов США), а прибыль на единицу продукции составляет 25 долларов США (225–200 долларов США).

Хотя компания по-прежнему может получать прибыль от этого специального заказа, компания должна учитывать последствия выхода на полную мощность. Если избыточных мощностей нет, дополнительные расходы, которые следует учитывать, включают в себя инвестиции в новые основные средства, сверхурочные затраты на рабочую силу и альтернативные издержки упущенных продаж.

Краткая справка

Пошаговый анализ сосредотачивается только на различиях между двумя способами действий. Эти разные аспекты, а не сходства, составляют основу сравнения.