Понесенные, но не зарегистрированные (IBNR)

Что такое Понесенные, но не зарегистрированные (IBNR)?

Произошедшие, но не зарегистрированные (IBNR) — это тип резервного счета, используемый в страховой отрасли в качестве резерва для страховых случаев и / или событий, которые произошли, но о которых еще не было сообщено страховой компании.

В ситуациях IBNR актуарий оценит потенциальные убытки, а страховая компания может принять решение о создании резервов для выделения средств на покрытие ожидаемых убытков. Актуарию считается, что такие события и убытки произошли, но не сообщаются.

Ключевые моменты

  • Понесенные, но не заявленные (IBNR) — это резервный счет, используемый страховыми компаниями для компенсации претензий, о которых еще не было заявлено.
  • Понесенные, но не сообщенные (IBNR) чаще всего связаны с задержкой отчетности из-за бюрократической волокиты и задержек в обработке.
  • Поскольку понесенные, но не заявленные претензии (IBNR) представляют собой скрытые обязательства, компании должны рассчитать надлежащую оценку средств для хранения в резерве.

Как работает «Понесенные, но не зарегистрированные» (IBNR)

IBNR часто используется страховыми компаниями , особенно на восточном побережье США и на побережье Мексиканского залива (где часто случаются ураганы и другие стихийные бедствия). После урагана актуарии оценивают потенциальный ущерб инфраструктуре и ожидаемые претензии. На основе этого анализа деньги затем откладываются (в резерве) для оплаты требований. Опять же, в этом примере фактические убытки были понесены, но официально не зарегистрированы.

Существует множество сценариев, которые могут сговориться и вынудить страховые компании поддерживать условия финансирования для требований IBNR.

Например, потенциальное влияние медленно развивающихся требований о профессиональных заболеваниях на требования о компенсации работникам. Такие примеры включают силикоз, асбестоз и некоторые виды рака, которые, как установлено, связаны с профессиональным воздействием. Претензии по поводу дефектного продукта или ответственности за качество продукции часто сопровождаются задержкой отчетности, например, о краске на основе свинца, асбестовой изоляции и дефектном гипсокартоне.

Плохая экологическая практика также может привести к несвоевременной отчетности по искам об экологической ответственности. Наконец, краткосрочная компенсация травм работникам и претензии по поводу медицинского обслуживания в рамках группового плана медицинского обслуживания могут сопровождаться задержкой отчетности.

Краткая справка

Очень важно понимать, как страховые компании используют IBNR для расчета эффективности вашего счета.

Отложенная отчетность влияет на несколько типов  страхового покрытия , для которых требуется расчет IBNR. Сюда входят компенсация работникам, экология / загрязнение, здравоохранение, общая ответственность и ответственность за продукцию.

Как рассчитывается IBNR

Определение правильной и правильной формулы для расчета соответствующего IBNR всегда было одной из самых сложных задач страховой отрасли. Переменные страховых требований распределяются ненормально, что делает их оценку проблематичной, и неправильная оценка не обходится без последствий. Неточные оценки могут создать неверное представление о состоянии здоровья страховщика и могут привести к принятию мер, которые могут нанести ущерб компании.

Как минимум, актуарий, вероятно, будет использовать эти данные клиента для расчета IBNR:

  • Сумма претензии
  • Номер запроса
  • Требовать оплаченные даты
  • Расходы на урегулирование претензии
  • Класс бизнеса
  • Дата объявления
  • Дата потери
  • Политика с даты
  • Страховой номер
  • Политика на сегодняшний день
  • Тип продукта
  • Выплачено перестрахование — доля от суммы требования
  • Оплачено перестрахование — доля расходов на урегулирование убытков