Промышленная организация

Что такое Промышленная организация?

Промышленная организация – это область экономики, изучающая стратегическое поведение компаний, регуляторную политику, антимонопольную политику и рыночную конкуренцию. Промышленная организация применяет экономическую теорию цены к отраслям. Экономисты и другие ученые, изучающие промышленные организации, стремятся лучше понять методы, с помощью которых работают отрасли, повысить вклад отраслей в экономическое благосостояние и улучшить политику правительства в отношении этих отраслей.

«Промышленность» в промышленной организации относится к любой крупномасштабной коммерческой деятельности, такой как туризм или сельское хозяйство, а не только к производству. Промышленную организацию также иногда называют «индустриальной экономикой».

Ключевые моменты

  • Промышленная организация – это анализ факторов, операционных или иных, которые влияют на общую стратегию фирмы и размещение продукта.
  • Он включает изучение различных областей, от влияния на рынке до дифференциации продукции и промышленной политики, которые влияют на деятельность фирмы.

Понимание промышленной организации

Изучение промышленной организации строится на теории фирмы , наборе экономических теорий, которые описывают, объясняют и пытаются предсказать природу фирмы с точки зрения ее существования, поведения, структуры и ее отношения к рынку.

В статье 1989 года экономисты Бенгт Холмстрем и Жан Тироль задали два простых вопроса теории фирмы. Первый вопрос заключался в том, почему существуют фирмы, имея в виду, какие потребности они удовлетворяют в обществе или экономической системе. Второй вопрос следует за первым и связан с определением масштабов и масштабов их деятельности.

Ответы на эти два вопроса составляют основу экономики промышленных организаций. Прежде всего, промышленные организации фокусируются на том, как рынки и отрасли конкурируют друг с другом, принимая во внимание реальные сложности, такие как вмешательство государства на рынок, транзакционные издержки, барьеры для входа и многое другое.

Некоторые считают, что, поскольку микроэкономика сосредотачивается на рынках и на том, как они функционируют, промышленная организация является их подмножеством. Скорее, промышленная организация определяется ее акцентом на рыночных взаимодействиях, таких как ценовая конкуренция, размещение продуктов, реклама, исследования и разработки и многое другое.

Более уместно то, что изучение олигополий (где горстка крупных игроков доминирует на рынке) дает производственной организации причину существования (тогда как микроэкономика фокусируется на совершенной конкуренции или экстремальных монополиях).

Согласно официальной документации Массачусетского технологического института (MIT) , легче привести пример промышленной организации, чем дать ей определение, хотя авторам белой книги все же удалось придумать такое описание: «экономика несовершенной конкуренции . ” Несовершенная конкуренция, упомянутая в этом описании, порождает несколько вопросов, касающихся успеха или неудачи продукта или организации. Анализируя факторы, способствовавшие успеху или неудаче, промышленная организация пытается ответить на эти вопросы.

Области исследования промышленных организаций

Ниже приведен примерный список тем, на которых может сосредоточиться исследование промышленной организации:

  • Рыночная власть
  • Дифференциация продукта
  • Ценовая дискриминация
  • Товары длительного пользования и товары для опыта
  • Вторичные рынки и их связь с первичными рынками
  • Сговор
  • Сигнализация
  • Слияние и поглощение
  • Антимонопольное законодательство и конкуренция
  • Промышленная политика

Промышленная организация и политика

Несколько организаций существуют для содействия исследованиям и сотрудничеству в изучении промышленных организаций. Одной из таких организаций является Общество промышленных организаций (IOS), основанное в 1972 году Стэнли Бойлом и Уиллардом Мюллером для продвижения исследований по антимонопольной политике, политике регулирования, конкуренции и рыночной власти на реальных рынках. Обзор промышленной организации является официальным журналом IOS. Наряду с Северо-Восточным университетом IOS с 2003 г. спонсирует ежегодную конференцию Международной промышленной организации.

Пример промышленной организации

Как упоминалось ранее, промышленная организация занимается анализом отраслей и поиском ответов, связанных с их развитием.

Например, рассмотрим индустрию смартфонов. Apple Inc. (AAPL)) была первой компанией, которая произвела смартфоны с привлекательным дизайном и наполнила их функциями для среднего потребителя. Но цена продукта – 499 долларов за 4 ГБ и 599 долларов за 8 ГБ – была непомерно высокой. Чтобы обеспечить массовое внедрение без снижения рентабельности, компания из Купертино связалась с сетевыми провайдерами, чтобы покрыть расходы на смартфон в течение определенного периода времени.

Продажи Apple росли, пока не пришли Google и Samsung. Они воспользовались спросом на смартфоны, предлагая на рынке более дешевые версии с аналогичными функциями. Конкуренция оказалась хорошей для всей отрасли, и со временем рынок устройств расширился за пределы Соединенных Штатов. Он охватывает основные рынки в развитых и развивающихся странах. Количество производителей смартфонов также резко возросло.

Этот довольно простой отчет о росте индустрии смартфонов вызывает несколько вопросов.

Вот некоторые:

  • Почему телефоны Apple были дорогими?
  • Какие инновации предприняли Samsung и Google в производственном процессе, чтобы удешевить телефоны?
  • Как и почему сетевые провайдеры согласились на партнерство с производителями смартфонов?
  • Как Apple пыталась защитить свою территорию и почему потерпела неудачу?
  • Какое регулирование способствовало успеху индустрии смартфонов?

Производственная организация изучает такие вопросы и пытается на них ответить.