Промышленность

Что такое Промышленность?

бизнес – деятельности . В современной экономике существуют десятки отраслевых классификаций, которые обычно сгруппированы в более крупные категории, называемые секторами .

Отдельные компании обычно классифицируются по отраслям на основе их крупнейших источников дохода. Например, в то время как у производителя автомобилей может быть финансовое подразделение, которое вносит 10% в общую выручку фирмы , компания будет отнесена к отрасли автомобилестроения по большинству систем классификации.

Как работает отрасль

Подобные предприятия группируются в отрасли на основе производимого или проданного основного продукта, создавая отраслевые группы, которые можно использовать для изоляции предприятий от тех, кто участвует в различных видах деятельности. Инвесторы и экономисты часто изучают отрасли, чтобы лучше понять факторы и ограничения роста корпоративной прибыли. Компании, работающие в одной отрасли, также можно сравнивать друг с другом, чтобы оценить относительную привлекательность компании в этой отрасли.

Краткая справка

Акции компаний, работающих в одной отрасли, как правило, имеют схожие движения цен.

Особые соображения

Акции в рамках одной отрасли часто растут и падают как группа, потому что одни и те же макроэкономические факторы влияют на всех участников. Сюда могут входить изменения настроений на рынке со стороны инвесторов, например, основанные на реакции на конкретное событие или новость, а также изменения, направленные конкретно на конкретную отрасль, такие как новые правила или увеличение стоимости сырья.

Однако события, относящиеся только к одному конкретному бизнесу, могут привести к росту или падению соответствующих акций отдельно от других в отрасли. Это может быть результатом событий, включая, помимо прочего, выпуск дифференцированного продукта, корпоративный скандал в новостях или изменение структуры руководства.

Ключевые моменты

  • Подобные компании сгруппированы по отраслям, и существует ряд различных отраслей, например универсальные магазины и сапожное производство.
  • Отраслевая группировка основана на основном продукте, который компания производит, и продает. Между тем отрасли сгруппированы по секторам.
  • Североамериканская система отраслевой классификации – это стандартная система классификации, используемая государственными учреждениями для разделения компаний по секторам или отраслям.

Отрасли против секторов

Хотя и секторы, и отрасли представляют собой системы классификации, используемые для группировки подобных бизнес-операций, секторы шире, чем отрасли. Например, потребительские товары являются сектором Североамериканской отраслевой классификационной системы (NAICS), и внутри этого сектора находятся такие отрасли, как резиновая и пластмассовая обувь и универсальные магазины. Nike Inc. и Target Corporation являются членами одного и того же сектора потребительских товаров, но каждый из них будет указан в разных отраслях в зависимости от специфики продуктов, которые они производят или продают. Nike относится к индустрии резиновой и пластмассовой обуви (код NAICS 3021), а Target – к индустрии универмагов (код NAICS 45211).

Североамериканская система отраслевой классификации (NAICS), разработанная США, Канадой и Мексикой, является стандартом, по которому правительственные учреждения классифицируют предприятия при сборе статистических данных. В иерархии NAICS компании, использующие аналогичные производственные процессы, относятся к одной отрасли. Глобальный стандарт отраслевой классификации (GICS) также является широко используемой системой классификации.