Низкокачественный товар

Что такое Низкокачественный товар?

Низкокачественный товар — это экономический термин, который описывает товар, спрос на который падает с ростом доходов людей. Эти товары теряют популярность по мере того, как доходы и экономика улучшаются, поскольку потребители вместо этого начинают покупать более дорогие заменители.

Ключевые выводы

  • Низкокачественный товар — это товар, спрос на который падает с ростом доходов людей.
  • Когда доходы низки или экономика сокращается, товары низкого качества становятся более доступной заменой более дорогих товаров.
  • Низкокачественные товары противоположны обычным товарам, спрос на которые растет даже при увеличении доходов.

Понимание

В экономике спрос на низкокачественные товары снижается по мере увеличения дохода или улучшения экономики. Когда это произойдет, потребители с большей готовностью потратятся на более дорогие заменители. Некоторые из причин этого сдвига могут включать качество или изменение социально-экономического статуса потребителя.

Низкие товары, противоположные обычным товарам, — это все, на что потребитель потребовал бы меньше, если бы у него был более высокий уровень реального дохода. Они также могут быть связаны с теми, кто обычно попадает в более низкий социально-экономический класс.

И наоборот, спрос на низкокачественные товары увеличивается, когда доходы падают или экономика сокращается. Когда это происходит, товары низкого качества становятся более доступной заменой более дорогих товаров.

Важно отметить, что термин «низкокачественный товар» относится к его доступности, а не к его качеству, даже если некоторые низкокачественные товары могут быть более низкого качества.

Примеры

Есть много примеров некачественного товара. Некоторые из нас могут быть более знакомы с некоторыми повседневными товарами низкого качества, с которыми мы контактируем, включая лапшу быстрого приготовления, гамбургеры, консервы и замороженные обеды. Когда люди имеют более низкий доход, они склонны покупать такие продукты. Но когда их доходы растут, они часто отказываются от них в пользу более дорогих вещей.

Кофе — еще один хороший пример. Кофе McDonald’s может быть худшим товаром по сравнению с кофе Starbucks. Когда доход потребителей падает, они могут заменить свой ежедневный кофе Starbucks более доступным кофе McDonald’s. С другой стороны, когда доход потребителя растет, он может заменить свой кофе McDonald’s более дорогим кофе Starbucks.

Другими примерами некачественного товара являются продукты из продуктовых магазинов без названия, такие как хлопья или арахисовое масло. Потребители могут использовать более дешевые фирменные товары в магазинах, когда их доходы ниже, и переключаться на товары известных брендов, когда их доходы увеличиваются. Брендовые продукты из продуктового магазина являются наглядным примером того, что товары низкого качества не обязательно имеют более низкое качество. Многие из этих товаров производятся из той же линейки продуктов, что и более дорогие товары известных брендов.

Мы также можем обратиться к транспорту как к примеру неполноценного товара. Когда доходы людей низкие, они могут выбрать общественный транспорт. Но когда их доходы увеличиваются, они могут перестать ездить на автобусе и вместо этого покупать автомобили.

Краткий обзор

Товары низкого качества связаны с отрицательной эластичностью по доходу, а обычные товары — с положительной эластичностью по доходу.

Низкокачественный товар и поведение потребителей

Спрос на некачественные товары обычно диктуется поведением потребителей. Как правило, спрос на товары низшего качества в основном определяется людьми с более низкими доходами или когда в экономике наблюдается спад. Но это не всегда так. Некоторые потребители могут не менять своего поведения и продолжать покупать некачественные товары.

Рассмотрим потребителя, который получает прибавку от своего работодателя. Несмотря на рост доходов, они могут продолжать покупать кофе McDonald’s, потому что предпочитают его Starbucks, или могут найти безымянный продуктовый продукт лучше, чем более дорогой его аналог. В данном случае это просто вопрос личных предпочтений.

Товары низкого качества не всегда одинаковы в разных частях мира. Например, такая простая вещь, как фаст-фуд, может рассматриваться как неполноценный товар в США, но может считаться нормальным товаром для людей в развивающихся странах. Нормальный товар — это товар, спрос на который увеличивается, когда доходы людей начинают расти, что придает ему положительную эластичность спроса по доходу.

Низкокачественный товар и товары Гиффена

Товары Giffen — это редкие формы товаров низкого качества, которые не имеют готовой замены или альтернативы, такие как хлеб, рис и картофель. Единственное отличие от традиционных низкокачественных товаров состоит в том, что спрос увеличивается даже при повышении цены, независимо от дохода потребителя.

Многие товары Giffen считаются предметами первой необходимости, особенно в районах, где люди живут в более низком социально-экономическом классе. Когда цены на товары Giffen повышаются, у потребителей нет другого выбора, кроме как потратить на них большую сумму денег. Таким образом, они могут тратить больше денег на рис, потому что это все, что они могут себе позволить, даже если цена будет продолжать расти. С другой стороны, такие продукты, как мясо, становятся предметом роскоши, поскольку они слишком недоступны по цене и недоступны.

Низкокачественный товар по сравнению с обычными товарами и предметами роскоши

Низкокачественный товар — это противоположность нормального товара. Спрос на нормальный товар возрастает при увеличении доходов. Нормальные товары также называются необходимыми товарами. Пример — органические бананы. Если доход потребителя низкий, он может покупать обычные бананы. Но если их доходы увеличиваются и у них есть несколько дополнительных долларов, которые они могут тратить каждый месяц, они могут купить органические бананы. Другие примеры включают одежду, воду, пиво и алкоголь.

активов потребителя. Предметы роскоши включают услуги по уборке и приготовлению еды, сумки и багаж, некоторые автомобили и одежду от кутюр.

Часто задаваемые вопросы

Что подразумевается под низкокачественным товаром?

В экономике термин «неполноценный товар» относится к предмету, который становится менее востребованным по мере увеличения доходов потребителей. Другими словами, товары низкого качества — это товары, эластичность которых по цене отрицательна. По мере увеличения доходов потребителей они, как правило, сокращают закупки некачественных товаров, отдавая предпочтение обычным товарам или предметам роскоши.

Какие примеры некачественных товаров?

Типичные примеры некачественных товаров включают бакалейные продукты «магазинных», лапшу быстрого приготовления и некоторые консервированные или замороженные продукты. Хотя некоторые люди имеют определенные предпочтения в отношении этих товаров, большинство покупателей предпочли бы покупать более дорогие альтернативы, если бы у них был для этого доход. Следовательно, когда доходы растут, спрос на эти товары имеет тенденцию соответственно уменьшаться.

В чем разница между товаром Гиффена и некачественным оваром?

Термин «товары Гиффена», названный в честь шотландского экономиста сэра Роберта Гриффина, относится к товарам, спрос на которые увеличивается с ростом цен и уменьшается с падением цен. Классическим примером товара Гиффена может быть основной продукт питания, например, рис. Если у потребителей нет другого выбора, кроме как покупать основные продукты питания, они будут продолжать покупать их даже при росте цен. Фактически, поскольку эти покупки будут потреблять большую долю их дохода, спрос на товары Giffen фактически возрастет с повышением цен.