Низшее хорошее

Что такое Низшее хорошее?

Низкокачественный товар – это экономический термин, обозначающий товар, спрос на который падает с ростом доходов людей. Это происходит, когда у товара есть более дорогие заменители, спрос на которые растет по мере роста доходов и экономики.

Низкие товары – противоположность реального дохода. Они также могут быть связаны с теми, кто обычно попадает в более низкий социально-экономический класс .

Краткая справка

Товары низкого качества связаны с отрицательной эластичностью по доходу, а обычные товары – с положительной эластичностью по доходу.

Важно отметить, что термин «низкокачественный товар» относится к его доступности, а не к его качеству, даже если некоторые низкокачественные товары могут быть более низкого качества.

Понимание неполноценных товаров

В экономике спрос на низкокачественные товары уменьшается по мере увеличения дохода или улучшения экономики. Когда это произойдет, потребители с большей готовностью будут покупать более дорогие заменители. Некоторые из причин этого сдвига могут включать качество или изменение социально-экономического статуса потребителя.

И наоборот, спрос на низкокачественные товары увеличивается, когда доходы падают или экономика сокращается . Когда это происходит, товары низкого качества становятся более доступной заменой более дорогих товаров. Чаще всего разницы в качестве нет.

Примеры некачественных товаров

Есть много примеров некачественного товара. Некоторые из нас могут быть более знакомы с некоторыми повседневными товарами низкого качества, с которыми мы вступаем в контакт, включая лапшу быстрого приготовления, гамбургеры, консервы и замороженные обеды. Когда люди имеют более низкие доходы, они склонны покупать такие продукты. Но когда их доходы растут, они часто отказываются от них в пользу более дорогих вещей.

Кофе – тоже хороший пример. Кофе McDonald’s может быть худшим товаром по сравнению с кофе Starbucks. Когда доход потребителя падает, он может заменить свой ежедневный кофе Starbucks более доступным кофе McDonald’s. С другой стороны, когда доход потребителя растет, он может заменить свой кофе McDonald’s более дорогим кофе Starbucks.

Другими примерами некачественного товара являются продукты из продуктовых магазинов без названия, такие как хлопья или арахисовое масло. Потребители могут использовать товары более дешевых торговых марок, когда их доходы ниже, и переключиться на товары торговых марок, когда их доходы увеличиваются. Брендовые продукты из продуктового магазина являются наглядным примером того, что товары низкого качества не обязательно имеют более низкое качество. Многие из этих товаров производятся из той же линейки продуктов, что и более дорогие товары известных брендов.

Мы также можем обратиться к транспорту как к примеру неполноценного товара. Когда доходы людей низкие, они могут выбрать общественный транспорт. Но когда их доходы увеличиваются, они могут перестать ездить на автобусе и вместо этого покупать автомобили.

Ключевые моменты

  • Низкокачественный товар – это товар, спрос на который падает с ростом доходов людей.
  • Когда доходы низки или экономика сокращается, товары низкого качества становятся более доступной заменой более дорогих товаров.
  • Низкокачественные товары противоположны обычным товарам, спрос на которые растет даже при увеличении доходов.

Низкие товары и поведение потребителей

Спрос на некачественные товары обычно диктуется поведением потребителей. Как правило, спрос на товары более низкого качества в основном определяется людьми с более низкими доходами или когда в экономике наблюдается спад. Но это не всегда так. Некоторые потребители могут не менять своего поведения и продолжают покупать товары низкого качества.

Рассмотрим потребителя, получающего прибавку от своего работодателя. Несмотря на рост доходов, она может продолжать покупать кофе McDonald’s, потому что предпочитает его Starbucks, или может найти безымянный продуктовый продукт лучше, чем более дорогой его аналог. В данном случае это вопрос личных предпочтений.

Неудовлетворительные товары не всегда одинаковы в разных частях мира. Например, такая простая вещь, как фаст-фуд, может рассматриваться как неполноценный товар в США, но может считаться нормальным товаром для людей в развивающихся странах. Нормальный товар – это товар, спрос на который увеличивается, когда доходы людей начинают расти, что придает ему положительную эластичность спроса по доходу.

Низкокачественные товары и товары Гиффена

Товары Гиффена – это редкие виды товаров низкого качества, которые не имеют готовой замены или альтернативы, такие как хлеб, рис и картофель. Единственное отличие от традиционных низкокачественных товаров состоит в том, что спрос увеличивается даже при повышении их цены, независимо от дохода потребителя.

Многие товары Giffen считаются основными продуктами питания, особенно в районах, где люди живут в низком социально-экономическом классе. Когда их цены растут, потребители должны тратить на них больше денег. Таким образом, они могут тратить больше денег на рис, потому что это все, что они могут себе позволить, даже если цена будет продолжать расти. С другой стороны, такие продукты, как мясо, становятся предметом роскоши, так как они слишком недоступны по цене и недоступны.

Низкокачественные товары по сравнению с обычными товарами и товарами роскоши

Плохой товар противоположен нормальному. Спрос на нормальный товар возрастает при увеличении доходов. Обычные товары также называются необходимыми товарами. Пример – органические бананы. Если доход потребителя низкий, он может покупать обычные бананы. Но если у него есть несколько дополнительных долларов, которые он может тратить каждый месяц, он может купить органические бананы. Другие примеры включают одежду, воду, пиво и алкоголь.

С другой стороны, предметы роскоши не считаются необходимостью для жизни. Эти товары пользуются большим спросом и могут быть приобретены, когда доход потребителя растет. Таким образом, возможность покупать предметы роскоши зависит от дохода или активов потребителя. Предметы роскоши включают услуги уборки и готовки, сумки и багаж, некоторые автомобили и одежду от кутюр.