Междилерский брокер

Что такое междилерский брокер (IDB)?

Междилерский брокер (IDB) — это специализированный финансовый посредник, который облегчает операции между инвестиционными банками, брокерами-дилерами и другими крупными финансовыми учреждениями. ИБР работают с большими блоками ценных бумаг, когда объем торгов невелик или когда клиенты стремятся обеспечить анонимность своих заказов.

Междилерский брокер часто фокусируется на сделках, в которых отсутствует формальная биржа или система маркет-мейкеров, хотя они также могут обычно выступать в качестве агентов для крупных сделок, пересекаемых на биржах. Таким образом, ИБР также работают на внебиржевых рынках, обслуживая муниципальные, государственные, корпоративные и другие облигации.

Ключевые выводы

  • Междилерские брокеры (МБР) облегчают и исполняют сделки от имени институциональных клиентов на биржевых и внебиржевых финансовых рынках.
  • ИБР мотивированы комиссиями и спредами, которые больше, чем при обращении с основными ценными бумагами или при работе с розничными клиентами.
  • Во времена рыночного стресса ИБР помогают создавать творческие транзакции, чтобы помочь сгладить рынки.

Понимание междилерских брокеров

ИБР помогают в организации и проведении сделок для институциональных клиентов, поэтому они являются «междилерскими» брокерами. Большая часть деятельности ИБР — это агентский бизнес, что означает, что торговые идеи и заказы исходят от их клиентов, которые могут быть торговыми отделениями в инвестиционных банках, хедж-фондах или страховых компаниях. Некоторые ИБР будут вкладывать капитал в определенные заказы, временно принимая на себя риск позиции, чтобы заполнить клиента. Затем они попытаются передать эту позицию другим клиентам или рынку в целом.

Поскольку внебиржевые рынки по определению децентрализованы, ликвидность и прозрачность ограничены. Междилерские брокеры берут на себя решающую роль, предоставляя информацию о ценах, ликвидности и конфиденциальности для своих торговых действий. В некотором смысле, каждая из них является мини-биржей, где другие финансовые учреждения могут найти заявки и предложения для своей деятельности. Однако, поскольку ИБР покупают у одного дилера для продажи другому, они действуют аналогично маркет-мейкерам.

ИБР играют решающую роль в установлении связи между покупателями и продавцами менее известных продуктов с фиксированным доходом. В этой области, где некоторые продукты становятся слишком специализированными, чтобы привлекать большое количество участников рынка, важно установить связь между желающим покупателем и мотивированным продавцом, чтобы позволить совершить сделку, что позволяет выявить цены на ценные бумаги с низкой ликвидностью.

Особые соображения

Еще одна функция, предоставляемая ИБР, — это сглаживание рынка в периоды стресса. Иногда ИБР, за исключением ИБР муниципальных облигаций  , часто являются единственными игроками, готовыми покупать ценные бумаги, которые кажутся недооцененными, и рискуют тем, что рынок вернется к более стабильному уровню. Если они верны, они получат прибыль от облигаций сверх комиссионных, полученных от покупки и продажи банкам-дилерам. Это очень важно для поддержания ликвидности в экстремальные времена.

Преимущества междилерского брокера

Междилерские брокеры повышают ценность трейдеров финансовых учреждений несколькими способами. ИБР улучшают обнаружение цен и прозрачность, публикуя заявку, предложение и размер ценных бумаг, доступных для торговли. Этот листинг способствует потоку информации и обеспечивает ликвидность и эффективность рынка в пространстве, где не так много игроков.

Дилерам разрешена анонимность и конфиденциальность при работе через систему междилерских брокеров. У трейдеров также могут снизиться торговые издержки. Междилерские брокерские компании работают с небольшими спредами, но они обрабатывают значительные транзакции.

Как и в большинстве областей финансовых операций и ведения учета, междилерские брокеры приспосабливаются к меняющейся электронной среде. Раньше сотрудники тратили свои дни на телефонные разговоры до такой степени, что их называли «голосовыми брокерами». После нескольких часов работы было приложено немало усилий для создания и поддержания клиентской базы, связанной с путешествиями и развлечениями. Конкуренция за бизнес была жесткой.

Сейчас все больше торговых операций происходит в электронном виде, и покупатели и продавцы сопоставляются в системах IDB. Эти платформы позволяют трейдерам торговать напрямую друг с другом, хотя личность каждой стороны остается скрытой. Однако для того, чтобы клиенты были довольны, по-прежнему требуется дополнительный маркетинг компании.