Скорость внутреннего роста (IGR)

Что такое Скорость внутреннего роста (IGR)?

Внутренний темп роста (IGR) — это наивысший уровень роста, достижимый для бизнеса без привлечения внешнего финансирования, а максимальный внутренний темп роста фирмы — это уровень бизнес-операций, который может продолжать финансировать и развивать компанию.

Темпы внутреннего роста являются важным показателем для начинающих компаний и малых предприятий, поскольку они измеряют способность фирмы увеличивать продажи и прибыль без выпуска дополнительных акций (капитала) или долговых обязательств.

Ключевые моменты

  • Внутренний темп роста (IGR) — это наивысший уровень роста, достижимый для бизнеса без привлечения внешнего финансирования.
  • Максимальные темпы внутреннего роста фирмы — это уровень деловых операций, которые могут продолжать финансировать и развивать компанию без выпуска новых акций или долговых обязательств.
  • Внутренний рост может происходить за счет добавления новых продуктовых линеек или расширения существующих.

Формула для IGR:

IGRзнак равнорОА⋅б1-(рОА⋅б)жчере:рОАзнак равноРетутп олSеветы бзнак равноТче ретентяоп гатяO(Which is one minus the dividend payout ratio)\ begin {align} & \ text {IGR} = \ frac {ROA \ cdot b} {1- (ROA \ cdot b)} \\ & \ textbf {где:} \\ & ROA = \ text {Рентабельность активов} \\ & b = \ text {Коэффициент удержания} \\ & \ text {(который равен единице минус коэффициент выплаты дивидендов)} \\ \ end {выровнен}Взаимодействие с другими людьмиIGRзнак равно1-(ROA⋅б)

Как рассчитать IGR

Внутренний темп роста публичной компании  рассчитывается путем деления нераспределенной прибыли фирмы на общую сумму активов или с использованием формулы рентабельности активов (чистая прибыль / общие активы). Эти две формулы похожи, потому что нераспределенная прибыль включает чистую прибыль за прошлые годы, и оба коэффициента измеряют прибыль, которую бизнес генерирует, используя активы на балансе. Получение прибыли улучшает чистый денежный поток фирмы и генерирует оборотный капитал, который используется для ведения бизнеса.

Что вам говорит внутренний темп роста?

Если бизнес может использовать имеющиеся ресурсы более эффективно, фирма сможет обеспечить внутренний рост. Предположим, например, что Acme Sporting Goods производит бейсбольные перчатки, биты и другое оборудование, и руководство проверяет текущие операции. Компания Acme анализирует производственный процесс и вносит изменения, чтобы максимально использовать машины и оборудование и сократить время простоя.

Компания также складирует готовую продукцию, которая продается в магазины спортивных товаров, и руководство вносит изменения, чтобы снизить уровень запасов, хранящихся на складе. Эти изменения повышают эффективность Acme и сокращают количество наличных денег, связанных с запасами.

Некоторые компании обеспечивают внутренний рост, добавляя новые направления бизнеса, которые дополняют существующие предложения компании, а Acme может добавить линейку продуктов футбольного оборудования для увеличения продаж после окончания бейсбольного сезона. Acme может продавать линейку футбольных продуктов существующей базе клиентов по бейсболу, поскольку некоторые из этих спортсменов могут заниматься обоими видами спорта.

Пример IGR в расширении бизнеса

Одна из распространенных стратегий внутреннего роста — увеличение доли компании на рынке продуктов, которые она уже продает, и есть несколько подходов к увеличению доли рынка. Если Acme сможет улучшить свои маркетинговые результаты, компания сможет продавать больше продуктов без увеличения расходов, а многие фирмы добьются узнаваемости бренда, чтобы получить лучшие маркетинговые результаты.

Фирма, занимающаяся спортивными товарами, также может разрабатывать новые продукты для продажи существующей клиентской базе, поскольку текущие клиенты уже имеют отношения с бизнесом и могут рассматривать предложения новых продуктов. Если, например, Acme производит популярную линию бейсбольных перчаток для аутфилдеров, фирма может добавить новую модель перчаток кэтчера и продавать этот продукт покупателям бейсбольных перчаток. IGR сообщит Acme, в какой момент ей следует начать поиск внешнего капитала для расширения своего бизнеса — момент, когда он больше не может расти за счет внутренних денежных потоков.