интернационализация

Что такое интернационализация?

Интернационализация описывает процесс разработки продуктов для удовлетворения потребностей пользователей во многих странах или их проектирования таким образом, чтобы их можно было легко модифицировать для достижения этой цели. Интернационализация может означать разработку веб-сайта таким образом, чтобы при переводе с английского на испанский эстетический макет по-прежнему работал должным образом. Этого может быть трудно добиться, потому что многие слова в испанском языке содержат больше символов, чем их английские аналоги. Таким образом, они могут занимать больше места на странице на испанском языке, чем на английском.

В контексте экономики интернационализация может относиться к компании, которая предпринимает шаги для увеличения своего присутствия или захвата большей доли рынка за пределами страны своего постоянного проживания, выходя на международные рынки. Глобальная корпоративная тенденция к интернационализации помогла подтолкнуть мировую экономику к состоянию глобализации , в котором экономики всего мира становятся сильно взаимосвязанными из-за трансграничной торговли и финансов. Таким образом, на них сильно влияет национальная деятельность и экономическое благополучие друг друга.

Ключевые моменты

  • Интернационализация описывает разработку продукта таким образом, чтобы его можно было легко использовать в разных странах.
  • Этот процесс используется компаниями, которые стремятся расширить свое глобальное присутствие за пределы собственного внутреннего рынка, понимая, что у зарубежных потребителей могут быть разные вкусы или привычки.
  • Интернационализация часто требует модификации продуктов, чтобы они соответствовали техническим или культурным потребностям данной страны, например, создание вилок, подходящих для различных типов электрических розеток.

Понимание интернационализации

Когда компания пытается продать свои товары за границу, она может обнаружить, что на этом пути есть несколько препятствий. Некоторые из них могут быть техническими препятствиями, которые необходимо преодолеть; например, разное напряжение бытовой электросети или вилки разной формы, встречающиеся во всем мире. Это можно исправить с помощью технологических приспособлений. Другие препятствия могут быть культурными, например, в Индии многие индусы не едят говядину. Это означает, что для интернационализации McDonalds должен сосредоточиться на курице, рыбе и других блюдах, кроме говядины, которые лучше соответствуют местным обычаям и культуре. Возможность гибкой адаптации способствует большей интернационализации.

Есть много стимулов, которые могут побудить компании стремиться к интернализации. Например, в Соединенных Штатах компании, которые несут непомерно высокие накладные расходы, могут сократить расходы, продавая товары в странах с относительно более слабой валютой или в странах с более низкой стоимостью жизни. Компании также могут получить выгоду от интернационализации за счет снижения затрат на бизнес за счет сокращения затрат на рабочую силу, которые передаются на внешние рынки, где будут продаваться товары. Таким образом, интернационализация может привести к интернационализации продукта, поскольку продукты, продаваемые многонациональными компаниями, теперь часто используются в нескольких разных странах.

По состоянию на 2019 год более 50% доходов компаний, входящих в индекс S&P 500 в США, поступало из источников за пределами США. Это явный признак того, что крупные американские компании ведут значительную часть своего бизнеса на международном уровне.

Краткая справка

Компании, стремящиеся активизировать усилия по интернализации, должны знать о потенциальных торговых барьерах, которые могут ограничить их перспективы для зарубежной торговли.

Примеры интернационализации

Когда компания производит товары для широкого круга клиентов в разных странах, продукты, которые являются интернационализированными, часто должны быть локализованы, чтобы соответствовать потребностям потребителей данной страны .

Например, интернационализированная программа должна быть локализована так, чтобы в ней отображалось условное обозначение даты как «14 ноября» в США и как «14 ноября» в Англии. Точно так же единицы в Америке измеряются в футах или милях, тогда как в Европе и Канаде они используют метрическую систему. Это означает, что автомобили, продаваемые на этих рынках, должны иметь возможность быстро перемещаться между милями и километрами.