Какой индекс стиля паевого инвестиционного фонда вам подходит?

В США инвестиционные исследовательские фирмы разработали для инвесторов множество индексов внутреннего типа, чтобы более точно оценивать эффективность своих паевых инвестиционных фондов США. Фирмы, занимающиеся инвестиционными исследованиями, составляют индексы стиля, распределяя все публично торгуемые компании, зарегистрированные в США, в определенные категории стиля на основе их определенных характеристик инвестиционного стиля и рыночной капитализации. Организуя компании таким образом, можно создать множество значимых эталонных прокси, которые могут использоваться инвесторами для более точной оценки эффективности своих паевых инвестиционных фондов.

Как можно себе представить, организация публичных компаний по инвестиционному стилю и рыночной капитализации является сложной задачей. Следовательно, инвесторам важно понимать критерии, используемые для построения индексов стиля, прежде чем использовать их для оценки эффективности своих паевых инвестиционных фондов. Вот как две из самых известных инвестиционных исследовательских фирм составляют свои контрольные показатели, а также пятиэтапный процесс, который поможет обеспечить точную оценку эффективности.

Три типа инвестиционных стилей

Есть три типа категорий стилей паевых инвестиционных фондов. Первая категория стиля называется стоимостью, потому что она представляет ориентацию на стиль компаний, торгующихся со скидкой по отношению к их ожидаемой внутренней стоимости. Стоимостные компании обычно находятся в депрессивных отраслях и отраслях, которые не пользуются популярностью, и обычно демонстрируют низкое отношение цены к прибыли и низкое отношение цены к балансовой стоимости.

Вторая категория стиля — это рост, и в нее обычно входят компании, которые, как ожидается, будут иметь высокие темпы роста прибыли в будущем. Компании, отнесенные к категории роста, обычно торгуются с премией и обычно демонстрируют высокое отношение цены к прибыли, высокое отношение цены к балансовой стоимости и высокое отношение цены к продажам.

Третья категория стиля — это основная, она состоит из компаний, обладающих как ценностными характеристиками, так и характеристиками роста. (См. Также:  Учебное пособие по финансовым коэффициентам.)

Системы классификации Russell Investments и MSCI Barra Style

Двумя наиболее известными инвестиционными исследовательскими фирмами являются Russell Investments и MSCI Barra. Russell Investments начала создавать эталонные индексы в 1984 году, чтобы у инвесторов были более достоверные эталонные прокси. На мировой арене MSCI Barra занимается построением фондовых индексов более 25 лет, а недавно разработал множество индексов фондового типа в США, чтобы способствовать оценке эффективности инвестиций.

Для целей построения индексов стиля и Рассел, и MSCI Barra разработали исчерпывающие руководящие принципы для определения соответствующих корпоративных ценных бумаг и членства по рыночной капитализации и определения стиля инвестирования. Основываясь на критериях, перечисленных в таблице ниже, Рассел и MSCI Barra относят более 8700 публично торгуемых компаний США к категориям стилей для построения эталонных прокси. После того, как эти контрольные показатели построены, они используются инвесторами для оценки эффективности своих инвестиционных вариантов.

Сравнение размера инвестиций, стиля исполнения

Как видно из таблицы выше, Рассел и MSCI Barra используют разные факторы для определения стиля инвестирования. В результате как абсолютные показатели индекса, так и показатели индекса по конкретной категории стиля, скорее всего, будут различаться в течение некоторых периодов измерения. Эти расхождения затрудняют определение инвесторами величины альфы, генерируемой управляющим портфелем. Учитывая это несоответствие, можно утверждать, что активное управление принесло или не увеличило добавленную стоимость за период, в зависимости от выбранного эталонного прокси, используемого для оценки эффективности паевого инвестиционного фонда.

Более того, на макроуровне общие темы о производительности категорий стилей могут зависеть от факторов, используемых для построения индексов стилей, потому что в некоторых случаях поставщик индекса может показывать опережающую рост стоимости, в то время как другой провайдер может показывать рост опережающей ценности. Это серьезная проблема для инвесторов, потому что это ставит их в затруднительное положение с точки зрения оценки эффективности и определения того, нужно ли им вносить изменения в паевые инвестиционные фонды, которые они используют.

Рекомендации инвесторам

Чтобы помочь инвесторам правильно использовать индексы инвестиционного стиля для оценки эффективности своих инвестиционных вариантов, мы рекомендуем инвесторам следовать пятиэтапному процессу.

  1. Просмотрите проспект паевого инвестиционного фонда. Таким образом вы сможете понять инвестиционную методологию инвестиционного менеджера, его стиль и диапазон рыночной капитализации.
  2. Изучите характеристики паевого инвестиционного фонда. Убедитесь, что он структурирован в соответствии с категорией стиля и рыночной капитализацией, указанной менеджером по инвестициям.
  3. Просмотрите состав эталонного теста, указанного менеджером. Убедитесь, что он построен таким образом, чтобы облегчить справедливое и точное сравнение производительности.
  4. Оцените относительную эффективность инвестиционного варианта по сравнению с указанным инвестиционным менеджером эталонным прокси.
  5. Сравните эффективность фонда с аналогичным эталонным тестом, установленным независимой инвестиционной исследовательской фирмой. Это позволит вам переоценить относительную эффективность фонда.

После того, как эти шаги будут предприняты, инвесторы должны быть в гораздо лучшем положении, чтобы должным образом оценить эффективность своего паевого инвестиционного фонда, и быть в лучшем положении, чтобы определить, нужно ли вносить какие-либо изменения. (См. Также:  Не забудьте прочитать проспект! )

Суть

Анализ стиля может быть очень полезным инструментом для выбора паевых инвестиционных фондов, выбора подходящего эталонного прокси и оценки эффективности инвестиций. Тем не менее, прежде чем инвесторы смогут делать какие-либо выводы об относительной эффективности своих инвестиционных вариантов, необходимо понять, каким образом они определяют и оценивают стиль инвестиционными исследовательскими фирмами.