Публикация IRS 535 (Деловые расходы)

Что такое Публикация IRS 535 (Деловые расходы)?

Публикация IRS 535 относится к   налоговому документу Службы внутренних доходов (IRS), который дает указания относительно того, какие виды деловых расходов подлежат вычету при подаче налоговой декларации. Публикация IRS 535 охватывает правила вычета коммерческих расходов и описывает наиболее общие статьи, которые вычитаются налогоплательщиками.

Деловые расходы, подлежащие вычету, должны быть как обычными, так и необходимыми. Обычные расходы – это обычные расходы в конкретной отрасли. Необходимые расходы – это те, которые полезны или необходимы для ведения бизнеса. Владельцы бизнеса вычитают расходы, чтобы уменьшить общую сумму налогооблагаемого дохода. Таким образом, сумма, которую они платят в виде налога, отражает их чистую прибыль , а не  общую сумму  .

Понимание публикации IRS 535

Публикация IRS 535 является исчерпывающим источником информации о том, какие расходы разрешены, а какие нет. Для сравнения,  Публикация 334 представляет собой налоговый справочник для малого бизнеса. Публикация 463 покрывает расходы на проезд, развлечения, подарки и автомобиль. В публикации 525 объясняется разница между налогооблагаемым и необлагаемым доходом. Публикация 529 охватывает различные вычеты, а Публикация 587 объясняет правила использования дома в деловых целях.

Деловые расходы отделены от стоимости товаров, личных расходов и капитальных затрат. Принятие любых из трех последних расходов означает, что эти расходы также не могут считаться коммерческими расходами.

Определенные виды деловых расходов, такие как капитальные расходы, рассматриваются иначе, чем обычные и необходимые расходы, и часто требуют от налогоплательщика использования других налоговых форм. Метод бухгалтерского учета, применяемый налогоплательщиком, определяет, когда и как могут быть списаны расходы.

Новые правила Закона о сокращении налогов и занятости

В конце 2017 года Закон о сокращении налогов и занятости стал законом, впервые за десятилетия изменив налоговый кодекс США. Этот закон повлиял на регулирование вычитаемых деловых расходов.

Некоторые изменения в соответствии с новым законом включают отмену определенных вычетов. Например, расходы на развлечения, потраченные в ходе ведения бизнеса, оплата парковки сотрудников или другие расходы на поездку, затраты на местное лоббирование и внутреннее производство – все это больше не может быть вычтено. Еще одно изменение касается правил, позволяющих сотрудникам вычитать стоимость обедов в столовых компании во время поездок по работе.

Новый налоговый кодекс также включает более низкую ставку корпоративного налога, поэтому корпорации C в целом платят меньшую сумму налога. Для малых предприятий новые правила вводят вычет для людей, которые получают доход от сквозных организаций, таких как LLC и индивидуальные предприниматели.