Жизнеспособна ли ваша бизнес-модель? 8-балльный тест

У вас есть отличная бизнес-идея, и вы даже начали работу над бизнес-планом. Но теперь вы задаетесь вопросом: действительно ли жизнеспособна моя новая бизнес-модель? Вот восьмибалльный тест, который подскажет, стоит ли продвигаться вперед со своей бизнес-идеей.

1. Уникальность

Прежде чем беспокоиться о финансировании выскочки, маркетинге или местонахождении бизнеса, вам следует начать с идеи — не просто с любой идеи, а с уникальной. Что отличает ваш бизнес от остальных?

Уникальность не обязательно означает, что вы должны что-то изобретать (хотя это никогда не плохо — просто посмотрите на успех Snuggie), это просто означает, что вы должны выделиться среди конкурентов. Если вы открываете кейтеринговую компанию, скажем, чем ваш кейтеринг будет отличаться от остальных? Это сложные вопросы, но важные. Самый успешный бизнес имеет сильную, уникальную концепцию и четкую идентичность. Найдите время, чтобы определить свое.

2. Фонды Upstart

Какова будет ваша начальная стоимость? В начале у каждого бизнеса есть определенные расходы, независимо от того, платите ли вы за оборудование, аренду или просто за базовые маркетинговые материалы. Сделайте реалистичную оценку; Эти цифры понадобятся вам для получения ссуды или просто для составления бюджета, если вы оплачиваете эти расходы из своего кармана.

3. Заказчик

Кто ваш покупатель? Знание того, кто будет покупать ваш продукт или услугу, жизненно важно для успеха вашего бизнеса — как еще вы найдете своих клиентов, если не знаете, кто они? Вы обслуживаете занятых профессионалов, домохозяек, студентов колледжей, пенсионеров? Определите своего клиента, даже если сначала вам нужно быть широким. Если вы будете снимать помещение, убедитесь, что местная демография соответствует этому профилю; агент по недвижимости будет в состоянии предоставить вам эти данные.

4. Конкуренция

Если вам не повезет найти дыру на рынке, у вашего бизнеса будут конкуренты. Проверьте их, потому что ваши будущие клиенты обязательно это сделают. Конкуренты могут быть отличным ресурсом для вас как для новичка; вы можете увидеть, сколько они берут, какую маркетинговую стратегию используют и какое место выбрали. Спросите себя: как я могу добиться большего, чем у конкурентов? Используйте свою уникальность, определенную на первом этапе, чтобы найти способы превзойти своих конкурентов.

5. Экономическое настроение

Успех вашего бизнеса может во многом зависеть от экономического настроения: представьте, что вы начинаете бизнес в сфере элитной недвижимости в начале жилищного кризиса. Оцените состояние экономики и подумайте, как оно соотносится с вашим новичком: где сейчас мысли потребителей? Сокращаются ли они, проводят больше времени дома, заботясь об окружающей среде?

Даже экономический спад может стать благоприятной возможностью, если вы сможете удовлетворить настроение потребителя. Если ваша бизнес-идея не соответствует текущим тенденциям в расходах, подумайте, как вы можете изменить ее, чтобы она соответствовала сегодняшним потребностям.

6. Время

Время имеет решающее значение, особенно для новичка. Открывать магазин мороженого в январе — плохая идея; Открытие Дня поминовения может сделать это место тем летом. Вы ожидаете, что ваш бизнес будет сезонным? Если это так, рассчитайте время открытия для самого сильного потребительского спроса. Вы выйдете из ворот с потоком новых клиентов, клиентов, которые вернутся за новыми.

7. Маркетинг

Помните третий шаг, на котором вы определили своего клиента? Теперь вам нужно разработать маркетинговую стратегию, чтобы убедиться, что эти потенциальные покупатели знают о вашем новом интересном бизнесе. С сегодняшними возможностями Интернета маркетинг может быть относительно недорогим, с использованием онлайн-купонов и списков рассылки. Обсудите идеи с друзьями и семьей и посмотрите, что делают ваши конкуренты, чтобы получить новый бизнес.

Ваше местное отделение SCORE, которое состоит из бизнес-консультантов для стартапов, является отличным бесплатным ресурсом с советами, занятиями и возможностями для установления контактов.

Постоянный денежныйпоток

Представьте себе: бизнес процветает, вы в ударе и получаете больше заказов, чем вы могли себе представить. Но вы должны внести деньги на расходные материалы и другие расходы, а у вас кончились наличные — так же ваш бизнес упадет, потому что вы не можете удовлетворить спрос. Это классическая проблема движения денежных средств, с которой сталкиваются многие новые предприятия, и которую можно предотвратить с помощью надлежащего финансового планирования.

Прежде чем открывать магазин, подготовьте подробный финансовый план; есть много руководств, доступных в таких местах, как Управление малого бизнеса. Пришло время спланировать первый год вашего бизнеса, чтобы убедиться, что вы можете столкнуться с любыми препятствиями на вашем пути, особенно финансовыми.

Суть

Ваша идея-выскочка прошла проверку? Если нет, найдите способы приспособиться. Есть еще много вещей, которые нужно учитывать, например, зонирование, страхование и юридическое лицо, поэтому найдите время, чтобы спланировать и провести свое исследование. Используйте все доступные ресурсы — SCORE, Управление малого бизнеса, даже ваш местный банк имеют информацию для планирования вашего предприятия, чтобы вы могли быть успешным предпринимателем на долгие годы.