выпуск
Что такое выпуск?
Проблема — это процесс предложения ценных бумаг с целью привлечения средств от инвесторов. Компании могут выпускать облигации или акции для инвесторов в качестве метода финансирования бизнеса. Термин «выпуск» также относится к серии акций или облигаций, которые были предложены общественности, и обычно относится к набору инструментов, выпущенных в рамках одного предложения.
Понимание проблемы
Выпуск ценных бумаг может принимать различные формы. Компании могут иметь новую эмиссию , в которой они выпускают ценную бумагу впервые, или опытную эмиссию , в которой устоявшаяся фирма предлагает дополнительные акции. Как правило, проблема связана с конкретным предложением. Например, если компания продает группе 10-летних облигаций населению, этот набор облигаций будет называться единым выпуском.
Если компании нужен капитал, чтобы оставаться в бизнесе, у нее есть варианты обеспечения финансирования за счет продажи акций или выпуска облигаций. При вторичном размещении акций совет директоров (BOD) голосует за выпуск дополнительных акций и увеличение количества акций, доступных на рынке для торговли. Поступления от продажи дополнительных акций населению поступают непосредственно в компанию.
Аналогичным образом, если бизнес хочет одновременно переместить существующий долг и создать новый долг, он может принять решение о выпуске облигаций. Компания занимает деньги у инвесторов и выплачивает их с процентами. Проценты — это расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы, которые уменьшают стоимость займов для корпорации.
Ключевые моменты
- Эмиссия — это предложение ценных бумаг инвесторам в надежде на привлечение капитала.
- Выпуск облигаций может производиться до тех пор, пока существует аппетит инвесторов к долгу компании. Этот аппетит зависит от способности компании фактически производить платежи.
- Дополнительные выпуски акций могут привести к размыванию , что инвесторы обычно не одобряют, но по акциям не требуется выплаты процентов.
Факторы выпуска акций или облигаций
Компаниям необходимо учитывать бизнес-цели при принятии решения о продаже акций или выпуске облигаций. Выпуск акций или облигаций с целью привлечения капитала для проектов по изменению структуры капитала фирмы, которая состоит из заемных средств и собственного капитала. Насколько взвешена структура компании с точки зрения долга или капитала, определяет стоимость капитала для компании. Стоимость выпуска долга — это процентная ставка, которую компания-эмитент должна периодически выплачивать своим инвесторам и кредиторам. Стоимость выпуска акций — это выплаты дивидендов. Нахождение хорошего баланса между обоими типами ценных бумаг может помочь фирме избежать высокой стоимости капитала.
Деньги от акций не нужно возвращать, равно как не нужно выплачивать проценты (или дивиденды), как это происходит с облигациями. Поскольку каждый выпуск акций меняет право собственности инвестора в компании, существует предел того, сколько акций может выпустить компания, поскольку разводнение становится проблемой.
Однако корпорации могут выпускать облигации, если инвесторы готовы выступать в качестве кредиторов. Поскольку компании могут платить держателям облигаций более низкую процентную ставку и сохранять больший контроль над финансированием, выпуск облигаций обходится дешевле, чем заимствование в банке. Облигации не меняют права собственности или операции компании, которой владеют, в то время как продажа акций меняет. С держателями облигаций проще вести учет, так как все облигации одного выпуска имеют одинаковую процентную ставку и одинаковый срок погашения . Предложение облигаций также более гибкое, чем выпуск акций.
Андеррайтинг акций и облигаций
Компании, выпускающие акции и облигации, могут использовать инвестиционные банки для облегчения процесса. Например, если компания решает продать облигации, инвестиционный банк определяет стоимость и степень риска корпорации, затем определяет цены и, наконец, подписывает и продает облигации населению. Инвестиционные банки могут также подписывать акции или другие ценные бумаги для первичного публичного предложения (IPO) или вторичного публичного предложения. Книжные раннеры могут быть назначены на более крупные счета.