Jefferies: 3 лучших интернет-акций на 2022 год с 40%-ным потенциалом роста

Jefferies: 3 лучшие интернет-акции на 2022 год с 40-процентным потенциалом роста

Акции технологических компаний переживают медленный старт в 2022 году. Но Jefferies сохраняет оптимизм, особенно когда речь идет о компаниях быстрорастущего интернет-сектора.

Выбранные Уолл-стрит компанией интернет-акции упали на 5% в 2021 году — особенно разочаровывающий результат, учитывая, что и S&P 500, и Nasdaq выросли более чем на 20% за год.

Jefferies говорит, что разница в показателях может стать «отличной возможностью» для интернет-акций, чтобы сделать возвращение в 2022 году.

Итак, вот взгляд на три веб-акции, которым Jefferies присвоила рейтинг «покупать». Исходя из последних ценовых ориентиров компании, все три акции имеют двузначный потенциал роста.

Смена названия Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) на Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Platforms в октябре — одна из главных причин того, что в эти дни все говорят о метавселенной. Но ее основной бизнес — социальные сети — по-прежнему работает на полную катушку.

В третьем квартале 2021 года число ежемесячных активных пользователей Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) выросло на 6% в годовом исчислении и составило 2,91 млрд. человек. С учетом других платформ Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) — Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Messenger и WhatsApp — число активных пользователей хотя бы одного продукта составило 3,58 миллиарда.

Jefferies имеет рейтинг «покупать» на Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и ценовой ориентир 420 долларов, что означает потенциальный рост примерно на 26%.

Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) — «одна из лучших фундаментальных историй в онлайн-рекламе, обеспечивающая постоянную лучшую в своем классе рентабельность инвестиций для маркетологов», — пишет Jefferies.

Jefferies также нравится то, что Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) делает в области виртуальной реальности.

«Oculus стал самым скачиваемым приложением № 1 в App Store в день Рождества, что является четким свидетельством того, что принятие VR является более массовым, чем считалось ранее», — говорится в сообщении инвестиционного банка.

Акции Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) выросли на 35% за последний год.

Как материнская компания Google, Alphabet уже является интернет-гигантом, чей маркетинговый капитал превышает 1,8 триллиона долларов. Но в Jefferies считают, что она может стать еще больше.

Инвестиционный банк присвоил компании рейтинг «покупать» и установил ценовой ориентир на уровне $3 500. Поскольку акции Alphabet в настоящее время торгуются на уровне $2 790, прогноз Jefferies предполагает потенциальный потенциал роста примерно на 25%.

Jefferies нравятся надежные фундаментальные показатели Alphabet, такие как высокий спрос на цифровую рекламу, процветающий облачный сегмент и «здоровая и растущая» операционная рентабельность.

В третьем квартале 2021 года выручка Alphabet составила 65,1 млрд долларов, что на 41% больше в годовом исчислении.

Рост был повсеместным. Доходы Google от рекламы выросли на 43% в годовом исчислении и составили 53,1 млрд долларов. Реклама на Youtube принесла 7,2 миллиарда долларов дохода, по сравнению с 5,0 миллиардами долларов год назад. Доход от Google Cloud вырос на 45% до $4,99 млрд.

Несмотря на недавнюю вялость, акции компании выросли на 60% за последние 12 месяцев.

Trade Desk — гораздо меньшее имя по сравнению с Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Alphabet, но оно может стать одной из самых больших возможностей в интернет-пространстве.

Технологическая компания из Калифорнии предлагает облачную платформу, которая позволяет покупателям цифровой рекламы создавать, управлять и оптимизировать цифровые рекламные кампании в различных рекламных форматах и устройствах.

Jefferies утверждает, что Trade Desk — это лучшая чистая акция для капитализации перехода на программную рекламу, указывая на ее «глубокие связи и масштабируемую бизнес-модель».

Бизнес работает на полную катушку. В третьем квартале 2021 года выручка Trade Desk составила 301,1 млн долларов, что на 39% больше, чем в прошлом году. Скорректированная прибыль за квартал составила 0,18 доллара на акцию по сравнению с 0,13 доллара на акцию в прошлом году.

Примечательно, что коэффициент удержания клиентов компании на протяжении последних семи лет оставался выше 95%.

Акции Trade Desk немного снизились за последний год. Но в Jefferies видят большой потенциал роста.

Недавно она повысила рейтинг акций с «держать» до «покупать» и повысила ценовой ориентир по компании со $100 до $105, что представляет собой 40%-ный потенциал роста по сравнению с текущими ценами.

4 способа получить большую прибыль в 2022 году без потрясений на фондовом рынке

Джим Роджерс: Следующий медвежий рынок будет «худшим за всю мою жизнь» — он будет полагаться на 3 актива

Роберт Кийосаки говорит, что мы уже находимся в «технической депрессии» — он использует эти 3 актива для защиты

Данная статья содержит только информацию и не должна рассматриваться как совет. Она предоставляется без каких-либо гарантий.