Канадская франшиза тако использует НФТ для программы лояльности клиентов

Имея 19 точек по всей Канаде и планируя экспансию в США, эта франшиза тако за 6 миллионов долларов хочет извлечь выгоду из своей растущей клиентской базы.

Коллекция Tenacious Tacos позволяет владельцам получать как Web3, так и реальные выгоды. Более того, желающие могут сделать ставку на свои нефункциональные токены (NFT), чтобы заработать дополнительные цифровые вознаграждения.

Согласно официальному заявлению, поставленные на кон Tenacious Tacos могут быть обменены на такие вознаграждения, как шанс выиграть пожизненную бесплатную еду или ежемесячные выплаты в ETH/WETH.

Ранее ресторанная группа Landry’s, в которую входят Bubba Gump Shrimp Factory и Rainforest Cafe, представила программу лояльности в биткоинах. Однако в том случае клиенты могли получать вознаграждения в биткоинах (BTC), например, $25 биткоинов за каждые $250, потраченные в одном из многочисленных ресторанов бренда.

Метод StrEAT одновременно придает дополнительную ценность традиционным программам лояльности и полезность НФТ.

Канадская ресторанная франшиза добавляет дополнительную полезность к растущему числу случаев использования НМТ. Франшиза StrEATS планирует использовать НМТ в своей новой программе лояльности клиентов. 

Джо Классен, генеральный директор Joeys Group of Restaurants и основатель проекта Tenacious Tacos NFT, подчеркнул важность их сообщества: «Цель этого проекта — стать ближе к сообществу и одновременно создать для них возможность участвовать в нашем растущем успехе».

Реальные преимущества программы лояльности NFT включают 20% скидку во всех точках StrEATS, доступ к VIP-мероприятиям и право голоса при выборе новых блюд в меню.

В июне этого года крупная сеть буррито и тако Chipotle ввела криптовалютные платежи почти в 3 000 точках по всей территории США. В прошлом месяце сеть также объявила о раздаче криптовалюты клиентам через цифровую игру.