Киоск

Что такое Киоск?

Под киоском понимается небольшая временная отдельная будка, используемая в местах с высокой посещаемостью в маркетинговых целях. В киоске обычно работают один или два человека, которые помогают привлечь внимание к киоску и привлечь новых клиентов. Розничные киоски часто располагаются в торговых центрах или на оживленных городских улицах со значительным пешеходным движением и предоставляют владельцам недорогую альтернативу сбыту своих продуктов или услуг.

Ключевые моменты

  • Под киоском понимается небольшая временная отдельная будка, используемая в местах с высокой посещаемостью в маркетинговых целях.
  • Киоски могут быть укомплектованы одним или двумя людьми или могут быть электронными.
  • Эти киоски считаются недорогими маркетинговыми стратегиями, которые являются отличной альтернативой для начинающих предпринимателей.

Понимание киосков

Киоски, как правило, представляют собой небольшие киоски, устанавливаемые в зонах с высокой посещаемостью. Их можно увидеть на аллеях торговых центров. Они могут быть укомплектованы людьми, которые продают товар или услугу — от игрушек и средств по уходу за волосами до страховки или кредитных карт .

Киоски не всегда контролируются людьми. Некоторые из них, по сути, являются электронными, что дает потребителям возможность самообслуживания. Эти киоски обычно дополняют существующую услугу, уже предлагаемую владельцем киоска. Например, некоторые провинциальные правительственные учреждения в Канаде позволяют широкой общественности для выполнения определенных задач , таких как возобновление регистрации автомобиля или обновить личную информацию для медицинских карт и водительских прав с помощью электронных киосков , которые действуют так же, как банкоматы (ATM). Это позволяет потребителю выполнять эти задачи самостоятельно, не ожидая очереди в провинциальном министерстве.

Из-за своего небольшого размера, временного характера киоски могут быть недорогой маркетинговой стратегией. Торговые центры и другие арендодатели могут взимать меньшую сумму арендной платы с владельцев киосков, которые могут не нуждаться или позволить себе большие торговые площади. Киоски могут стать отличным способом для начинающих предпринимателей дать толчок своему бизнесу, не жертвуя при этом затратами. Это потому, что они придают компаниям человеческое лицо и дают клиентам возможность задавать вопросы об их продуктах. Электронные киоски предоставляют потребителям удобную и удобную работу.

Краткая справка

Самая большая маркетинговая сила киоска — это приветливость людей, которые в нем работают.

Типы киосков

Киоски различаются в зависимости от характера бизнеса и от того, намерен ли владелец сделать его электронным или работать с людьми. Местоположение обычно также имеет отношение к характеру киоска. Местная газета могла бы открыть киоск в продуктовом магазине для привлечения новых подписчиков. Точно так же компании, выпускающие кредитные карты, часто открывают киоски в аэропортах для поиска новых клиентов по кредитной карте, которая предлагает мили для часто летающих пассажиров.

Киоски занятости

Помимо киосков, в которых продаются товары или услуги в розницу, некоторые компании открывают киоски по трудоустройству, где соискатели могут подать заявление о приеме на работу. Этот тип киоска особенно распространен в сетевых магазинах, таких как Walmart. Киоски по трудоустройству позволяют быстро определить перспективных кандидатов, которые часто проходят собеседование на месте.

Киоск может включать в себя компьютерную станцию, на которой кандидат может использовать клавиатуру или сенсорный экран для ввода своей истории занятости, образования и личных данных. Некоторые киоски занятости также проводят оценочные тесты, чтобы помочь определить сильные и слабые стороны соискателя. Информация, собранная в киоске, часто доступна менеджеру по найму почти сразу.

Киоски общественного питания

Стремясь упростить процесс приема заказов на еду, некоторые рестораны устанавливают киоски самообслуживания. Клиенты могут следовать интерактивным подсказкам, чтобы выбрать еду и настроить свой заказ. Киоски обычно принимают кредитные или дебетовые карты , избавляя от необходимости иметь кассира. Когда рестораны используют киоски, потребность в обслуживающем персонале сокращается, что снижает расходы компании на заработную плату.

Киоски здравоохранения

Индустрия здравоохранения также начинает внедрять киоски в качестве метода приема платежей по счетам, регистрации пациентов на прием и ведения учета пациентов. В некоторых киосках пациенты могут даже измерить собственное артериальное давление или выполнить другие неинвазивные тесты, а затем передать результаты своим врачам. В некоторых случаях медицинские киоски также предлагают обучающие видеоролики о заболеваниях и способах их лечения.

Киоски для пациентов могут сократить медицинские расходы за счет сокращения бумажной работы и устранения некоторых должностей канцелярского персонала. Критики медицинских киосков в первую очередь озабочены конфиденциальностью пациентов в своих аргументах против их использования.

Фотокиоски

Фотокиоски были популярны в торговых центрах в 1980-х и 1990-х годах, хотя и не так распространены, как раньше. За небольшую плату люди могли позировать перед объективом фотоаппарата, который делал три-четыре фотографии. Покупатели подождали несколько мгновений, пока стенд развернулся и выбросил фотографии. Автоматические фотокиоски служат и другой цели, позволяя людям создавать и распечатывать собственные фотографии с DVD-дисков, портативных жестких дисков и карт памяти.