Китайский гигант розничной торговли JD принимает цифровые платежи в юанях в День одиночек

Гигант электронной коммерции JD.com принимал платежи в цифровой валюте центрального банка Китая (CBDC) во время масштабного местного мероприятия по шопингу.

JD.com принимала цифровые юани (e-CNY) для оплаты через свое приложение электронной коммерции в период акции Singles Day, которая началась 31 октября и закончилась 11 ноября, подтвердила компания в четверг.

День одиночек — это неофициальный праздник шопинга в стране, который также чествует людей, не состоящих в романтических отношениях.

По состоянию на сегодня 100 000 человек воспользовались e-CNY в приложении JD.com в период акции «День одиночек», — сообщил нашему сайту представитель JD.com.

«Мы будем продолжать работать со связанными сторонами, чтобы изучить возможности приложения», — добавил представитель. Представитель отказался уточнить стоимость электронных китайских юаней, обработанных во время акции.

Представитель отметил, что JD.com стала первой китайской компанией электронной коммерции, принимающей электронные китайские юани в декабре 2020 года. С 11 декабря прошлого года по 18 июня 2021 года 450 000 клиентов использовали электронные китайские юани для оплаты в приложении JD.com, при этом общий объем продаж в электронных китайских юанях составил более 100 миллионов юаней ($15,6 млн), заявил представитель компании.

Основанная в 1998 году, JD.com является крупной компанией электронной коммерции в Китае, позиционирующей себя как крупнейший китайский онлайн-ритейлер, а также как «крупнейшая интернет-компания Китая по объему выручки». Компания активно внедряет китайский CBDC, дебютировав цифровой юань для выплаты заработной платы в апреле 2021 года.

Китайский гигант электронной коммерции JD.com выводит серию NFT на собственный блокчейн

После проведения первых тестов CBDC в 2020 году Народный банк Китая активно продвигает использование своей цифровой валюты в стране. По состоянию на октябрь 2021 года более 140 миллионов человек зарегистрировали счета в цифровых юанях, при этом почти 10 миллиардов долларов США были потрачены в электронных юанях, несмотря на то, что CBDC до сих пор не был запущен официально.