Коллекции NFT ожили на SXSW: Doodles и FLUF World

Журналисты Cointelegraph, побывавшие на фестивале South by Southwest, или SXSW, в Остине, штат Техас, сообщили, что в этом году НФТ были повсюду, что стало новым явлением для того, что начиналось как музыкальный фестиваль в 1987 году. С тех пор, как SXSW превратился в фестиваль кино, технологий и общей культуры, и после двухлетнего перерыва, SXSW добавил блокчейн-программирование в микс с панелями, связанными с криптовалютами, спонсорами блокчейн-компаний и интерактивным опытом сообществ НФТ. 

Два сообщества NFT с самым большим физическим присутствием на SXSW были Doodles и FLUF World, которые провели иммерсивные, многодневные и мультисенсорные мероприятия. Они построили физические инсталляции, к которым посетители стояли в длинных очередях, чтобы войти и взаимодействовать с этими виртуальными сообществами в реальной жизни. Cointelegraph выяснил, как эти цифровые коллекции ожили на SXSW.

Doodles — это коллекция генеративных нарисованных от руки НФТ скелетов, кошек, инопланетян, обезьян и талисманов. Обладатели Doodle и любопытные прохожие могли зайти в помещение, посвященное Doodle, купить напиток в баре, нарисовать Doodles на ногтях, съесть немного лапши и выставить принадлежащие им Doodle NFTs по всей экспозиции. При покупке футболки или наклейки в сувенирном магазине, работающем на платформе Shopify, покупатели участвовали в лотерее, чтобы выиграть Doodle.

gm остин. скоро увидимся! #SXSW @BehrPaint @Shopify pic.twitter.com/05HCo5Vl7c

— doodles (@doodles) 12 марта 2022 г.

Cointelegraph поговорил с командой основателей Doodles об их миссии на SXSW и дорожной карте коллекции. По словам соучредителя Джордана Кастро, он же Poopie, Doodles надеется использовать силу своего бренда, охват и ресурсы, чтобы помочь владельцам NFT в их собственных предпринимательских усилиях, монетизируя их Doodles.

«Мы показываем миру пример того, каким, по нашему мнению, должно быть будущее брендов; сообщества становятся заинтересованными сторонами. Наша философия заключается в том, что сообщества станут будущим маховиком роста брендов, и наш подход заключается в развитии успешных, творческих, технических и предпринимательских талантов внутри нашего сообщества.»

Doodles была запущена в октябре 2021 года, и с тех пор ее Doodlebank, казначейство сообщества, вырос до баланса в более чем 3 миллиона долларов. Кастро объяснил, как владельцы Doodles могут предлагать инициативы по расширению, продукты, опыт или идеи управления на форуме Doodlebank, а все владельцы Doodle получают возможность голосовать по этим предложениям. Два из этих предложений, превратившихся в бизнес, были представлены на SXSW: Noodles и Coffeedoods. Noodles стала совершенно новой коллекцией и брендом NFT, которая принесла более 550 тысяч долларов в виде продаж и 500 тысяч долларов в виде роялти. 

Посетители активации выстраивались в очередь, чтобы попробовать, а те, кому нужно было подкрепиться кофеином, стояли в очереди в кофейный бар. Coffeedoods — это отдельная Web3 компания по распространению кофе, основанная владельцами Coffeehead Doodles, с подпиской NFT на получение ежемесячных поставок кофе CoffeeDoods. В настоящее время, по данным компании, насчитывается более 5 тысяч предпродажных клиентов.

Future plans for the Doodles community include «continuing to bring Doodles into mainstream public consciousness» through additional IRL activations, said Castro. The team revealed that they will set up a permanent installation in a yet to be announced American city with support from local government and businesses.

Inside the Doodles installation.

Doodles also recently expanded their universe of «joy and rainbow puke» to include Space Doodles, which all Doodlers can claim for free in addition to an extended license NFT that grants them new commercialization rights into Doodle Toys. These toys or collectibles will target users with NFT figurines inspired by the original Doodles collection.

The FLUF World pop-up village appeared a few blocks away from Doodles. FLUF World is a metaverse ecosystem of virtual land, music and games, known for its 3D rabbit avatar characters. FLUF developed the FLUF Haus arm of the company to create global IRL experiences, from Art Basel in Miami to the Super Bowl in Los Angeles and now to SXSW in Austin. The FLUF Haus SXSW edition blocked off an open area of bars, food trucks and three giant domes home to panel discussions, VR activities and artist workshops. In the evening, the NFT community could gather to enjoy DJ sets and musical performances.

Quote.

So we introduced ourselves, our collections and our friends around the World!

Take a little trip with us through the journey so far! #FLUFworld #NFTCommunity #SXSW pic.twitter.com/hiA2RTDejP

— FLUF (@flufworld) 17 марта 2022 г.

По словам Алекса Смила, соучредителя и генерального директора Non-Fungible Labs и F World, SXSW предоставил лидерам индустрии возможность лично пообщаться и перенести эти традиционно онлайн отношения в реальный мир.

«Настоящая сила рождается в том, как пересекаются цифровой и физический миры. Сообщества NFT — это отличный способ для людей по всему миру объединиться вокруг общих увлечений и сформировать прочные социальные связи.»

Команда FLUF поделилась, что частью миссии участия в SXSW было выступить за открытую метаверсу и заставить сообщество подписать Манифест метаверсы. Смил отметил, что индустрии криптовалют и NFT «могут быть очень токсичными и в них в основном доминируют мужчины», и что FLUF World намерена «вплести этику, разнообразие и устойчивость в саму ткань нашего сообщества», помогая установить определенные стандарты для Web3-компаний.

Смил добавил, что целью FLUF является создание «масштабируемой метавселенной с механикой «играй — зарабатывай», а также изобретение новых способов взаимодействия создателей контента со своими поклонниками». Они сотрудничали с коллекцией NFT Seekers, созданной Sylo Network, которая позволяет владельцам NFT сообщать адрес своего кошелька любому другому адресу кошелька, а также с Altered State Machine, протоколом, который позволяет владеть ИИ через NFT. Вместе они создали AR Snapchat опыт для пользователей, чтобы активировать объектив FLUF World и войти в купол FLUF через приложение, чтобы получить шанс выиграть персонажей FLUF или Seeker NFT.

Помимо мероприятий IRL, сообщество помогло команде из Новой Зеландии собрать около 2 миллионов новозеландских долларов в поддержку инициатив по устойчивому развитию, помощи бездомным и украинским беженцам. Смил рассказал, что основными направлениями их работы в следующем квартале являются сотрудничество с ведущими и перспективными музыкальными и визуальными художниками, а также запуск собственного токена под названием Mycelium. Кроме того, FLUF планирует расширить функциональность своих персонажей, готовых к метаверсии, и ввести разведение для своих аватаров кроликов, чтобы, как сообщается, позволить людям присоединиться к сообществу по более низкой цене.

Оба этих сообщества вышли на улицы Остина, чтобы продемонстрировать, чего могут ожидать от них соответствующие сообщества: взаимодействия, вовлечения и поддержки, чтобы стать своими собственными творцами. Другая компания, Blockchain Creative Labs, студия FOX Entertainment’s NFT, также провела на SXSW свои собственные дискуссии, мероприятия и розыгрыши Web3. Их главным развлечением было живое выступление Долли Партон на блокчейне в пятницу вечером и запуск Dollyverse, NFT-версии новейшего альбома Долли.