Крекеры «Золотая рыбка» переживают момент — и эта акция может быть игрой

В море вкусных, более здоровых закусок на прилавках супермаркетов подростки, похоже, склоняются к старым любимым закускам своих родителей — крекерам «Золотая рыбка», которые долгое время производились компанией Campbell’s Soup (CPG), занимающейся продажей томатного супа.

В новом опросе Piper Sandler «Taking Stock With Teens», опубликованном во вторник, крекеры Goldfish оказались самой предпочтительной закуской среди подростков. Около 12% опрошенных подростков назвали «Золотую рыбку» своей любимой закуской по сравнению с 9% в весеннем опросе Piper Sandler. Около 67% подростков, назвавших Goldfish своим любимым брендом, планируют есть больше или столько же в течение следующих шести месяцев — это третий показатель среди наиболее предпочитаемых брендов закусок.

Компания Piper Sandler опросила 10 000 подростков, средний возраст которых составил 15,8 лет, в 44 штатах.

«Подростки любят перекусить. Последние 18 месяцев они сидят дома, и это главная тенденция», — сказала аналитик Piper Sandler Эринн Мерфи в эфире Yahoo Finance Live. «Нам придется покопаться, не является ли это больше тенденцией TikTok. Похоже, это золотая палочка, которая мелькает в нашем исследовании и заставляет все двигаться выше».

Помимо того, что подростки выкладывают на TikTok видеоролики о том, как они едят «Золотую рыбку», спрос на культовую закуску может быть вызван тем, что компания Campbell’s ввела новый бренд.

Что касается «Золотой рыбки», то мы обеспечили устойчивый рост доли, увеличив ее второй квартал подряд более чем на 1 пункт по сравнению с этим временем прошлого года. В годовом и двухгодовом исчислении «Золотая рыбка» продемонстрировала высокие результаты, включая двузначный рост потребления, увеличение проникновения в домохозяйства и повышение коэффициента повторного потребления. Такие высокие показатели «Золотой рыбки» были отчасти обусловлены успешным запуском ограниченной серии крекеров Goldfish Frank’s RedHot. Кроме того, восстановление промо-акций, улучшение показателей по многослойным упаковкам и эффективная маркетинговая кампания внесли свой вклад в наши высокие результаты», — сказал генеральный директор Campbell’s Soup Марк Клаус в ходе телефонного разговора о доходах в начале сентября.

Индивидуальные пакетики крекеров «Золотая рыбка» продаются в качестве закуски на Хэллоуин в магазине Target. (Photo by Mel Melcon/Los Angeles Times via Getty Images)

Успех «Золотой рыбки» помог бизнесу закусок Campbell’s увеличить продажи на 1% и повысить операционную прибыль на 7% в последнем квартале. Продажи в сегментах питания и напитков компании Campbell упали на 9% и 30% соответственно.

Клюс рассказал о новых продуктах для линии «Золотая рыбка», которые, если верить опросу Пайпер Сэндлер, вызовут у подростков восторг.

Мы рады продолжать представлять модные ограниченные серии «Золотой рыбки»: на этой неделе мы запустили Goldfish Jalapeno Popper и планируем ввести дополнительные новинки в этом финансовом году», — сказал Клаус.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.