Криптобиржа FTX.US будет раздавать биткоин в рамках рекламы Super Bowl

Криптовалютная биржа FTX.US будет раздавать бесплатные биткоины в рамках своей предстоящей рекламной кампании на Суперкубке LVI 13 февраля.

Однако количество раздаваемых биткоинов еще не определено, поскольку оно будет зависеть от времени показа рекламы на Восточном побережье.

Например, если реклама будет показана в 20:50, то багамская биржа отдаст 8,50 BTC ($374 000 по текущим ценам). Но если реклама выйдет в эфир позже — например, в 11 часов вечера, — то размер раздачи увеличится до 11 BTC (около $484 000 на данный момент).

Рекламный слот запланирован на вторую половину игры, которая начнется в 8 вечера по восточному времени (1:00 утра по Гринвичу, 14 февраля), через полтора часа после ее начала.

Мы раздаем немного #биткоина!

Сколько? 1 миллион долларов?! 1,5 миллиона долларов?!!?!?! На самом деле мы еще не знаем.

Чем позже выйдет в эфир наша реклама «Большой игры», тем больше #bitcoin вы сможете выиграть. Увидимся в воскресенье! #FTXcontest

Покупка не требуется. В соответствии с T&C: pic.twitter.com/mfA0q2FIFG

— FTX — Built By Traders, For Traders (@FTX_Official) 7 февраля 2022 г.

Приз будет разделен между четырьмя людьми, которые должны будут открыть счета на FTX.US, чтобы получить свой приз, однако для участия в конкурсе аккаунт не требуется. С победителями свяжутся через прямое сообщение в Twitter.

Право на победу имеет каждый, кто следит за аккаунтом компании в Twitter и ретвитнет прикрепленный твит с рекламой в период с момента выхода рекламы в эфир до 23:59 EST. Участники также должны быть законными жителями США, хотя жители Нью-Йорка исключаются.

Рекламная кампания предстоящего Супербоула проходит в то время, когда генеральный директор и основатель FTX Сэм Банкман-Фрид продолжает ориентироваться на спорт как на самую быстрорастущую клиентскую базу для принятия криптовалют.

FTX впервые объявила о покупке рекламного таймслота Супербоула в октябре 2021 года, желая охватить более широкую аудиторию. Телевизионная аудитория Супербоула оценивается в 92 миллиона зрителей.

В то время Бэнкман-Фрид сказал, что «нет более крупного, более мейнстримового события, чтобы поделиться подобным посланием, чем Супербоул».

В июне FTX.US стала партнером семикратного чемпиона Суперкубка Тома Брэди и его жены, бразильской супермодели Жизель Бюндхен. В том же месяце биржа стала официальным спонсором Высшей лиги бейсбола.

В марте она договорилась назвать домашний стадион команды «Майами Хит» FTX Arena до 2040 года, а затем подарила каждому зрителю в одной секции FTX Arena по 500 долларов в криптовалюте во время игры открытия сезона «Майами Хит».