Криптообразование может расширить финансовые возможности жителей Латинской Америки

В октябре 2021 года было подсчитано, что примерно 15% мирового запаса биткоина (BTC) находится в обращении в Латинской Америке. Однако, согласно недавнему отчету, опубликованному Crypto Literacy, 99% респондентов из Бразилии и Мексики не смогли пройти базовый тест на криптограмотность. Принятие криптовалют в регионе идет полным ходом — даже растет, — но люди все еще не имеют базового представления о технологии, лежащей в их основе, и сценариях использования.

Когда этот недостаток базовой криптограмотности рассматривается в контексте развивающихся рынков Латинской Америки, где случаи использования технологии блокчейн имеют реальное значение, это вызывает серьезную обеспокоенность.

Латиноамериканское население, не обладающее криптограмотностью, рискует упустить стабильные монеты, которые могут обеспечить защиту от быстро растущей инфляции в Латинской Америке. А также децентрализованные приложения (DApps), которые предоставляют населению, не пользующемуся банковскими услугами, доступ к финансовым услугам с мобильных устройств. В странах, где денежные переводы являются одним из основных аспектов экономики, криптовалюты предлагают более быструю и дешевую альтернативу для пересылки средств через границы.

Как же помочь самым необеспеченным слоям населения Латинской Америки получить доступ к этой меняющей жизнь технологии? Education.

Разблокирование внедрения в массовое пользование с помощью образования

Образование способно устранить три ключевых препятствия, мешающих массовому распространению криптовалют: финансовую грамотность, доверие и безопасность.

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность или ее отсутствие не просто препятствует принятию криптовалют: Она также является препятствием для принятия традиционных банков. По состоянию на август 2021 года в Латинской Америке и Карибском бассейне почти 50 процентов населения не имеют доступа к банковскому счету или другим финансовым услугам. Помимо проживания вдали от финансовых учреждений, многие люди называют отсутствие доверия к учреждениям в качестве причины, по которой они не пользуются банковскими услугами. Там, где нет доверия, часто отсутствует и понимание.

Доверие

Говоря из личного опыта, в Мексике нередко можно услышать истории о том, как родители рекомендуют своим (взрослым) детям обменять свои сбережения на доллары США и спрятать их в сейф, вместо того чтобы доверить эти доходы финансовому учреждению. Повышая финансовую грамотность как в отношении широких финансовых концепций, так и более узких концепций, связанных с блокчейном, мы можем вызвать большее доверие к финансовым учреждениям, что является ключевым фактором, способствующим внедрению блокчейна.

.

Безопасность

Доверие, которое завоевывает образование, — это не только доверие к финансовым учреждениям. Это еще и доверие к самому себе: Когда люди не понимают институты и инструменты, с которыми они взаимодействуют, эти люди с большей вероятностью будут принимать рискованные финансовые решения. И они это знают. Образование может служить одной из форм страховочной сетки, разъясняя людям, какие нормативные акты действуют и не действуют для их защиты, чтобы они могли понять, как финансовые услуги вписываются в эти нормативные рамки.

Учить там, где это важнее всего

Криптовалюта способна изменить мир, и те, кто лучше всего в ней разбирается, получат огромное преимущество. Зная о силе, которую создает образование, важно, чтобы криптовалютный мир стратегически нацеливал аудиторию на увековечивание уже укоренившегося неравенства. Удаленные и малообеспеченные сообщества, а также те, кто имеет меньший доступ к традиционному образованию, должны быть в авангарде получателей образования в области блокчейна.

Для удаленных сообществ мы должны создать удобные мобильные образовательные возможности, чтобы люди могли получать доступ к учебным материалам со своих телефонов без необходимости преодолевать километры до ближайшего города.

Для людей с низким уровнем образования мы должны рассмотреть мультимедийные образовательные материалы, которые обходят необходимость грамотности, не предполагая наличия базовых знаний высокого уровня.

Для женщин программы наставничества и ролевые модели являются ключом к созданию гостеприимных и инклюзивных пространств, специально предназначенных для привлечения женщин в криптовалюты.

Для глобальной аудитории мы должны создавать ресурсы на местных языках — испанском и португальском в Латинской Америке — чтобы обеспечить охват как можно более широкой аудитории.

Для всех участников процесса мы должны избегать создания финансовых барьеров для обучения, полагаясь на долгосрочную выгоду от роста пользовательской базы за счет бесплатного и доступного образования.

Технология блокчейн и криптовалюты были созданы, чтобы прорваться через властные структуры традиционных финансов. Они обладают потенциалом для радикального улучшения финансовой доступности и свободы в Латинской Америке. Поэтому неудивительно, что внедрение криптовалют уже на подъеме. Однако с массовым внедрением такой новой технологии мы сталкиваемся с новым риском оставить без внимания наиболее уязвимые слои населения. Образование может решить эту проблему. Образование может создать доверие к этой быстро развивающейся технологии и привить знания, которые позволят людям безопасно взаимодействовать с этими новыми инструментами. Образование может разорвать порочный круг финансовой изоляции.

Эта статья не содержит инвестиционных советов или рекомендаций. Любой инвестиционный или торговый шаг связан с риском, и читатели должны проводить собственные исследования при принятии решения.