Lacoste превращает модные NFT в цифровые карты для интерактивного опыта Web3
Разворачивая цифровую революцию, лидеры индустрии стремятся произвести неизгладимое впечатление, изменяя ландшафт взаимодействия между ярыми поклонниками и известными брендами. Среди этих пионеров — знаменитый парижский дом моды Lacoste, который повышает уровень своих цифровых инноваций, давая своим эмблематичным цифровым крокодилам новую яркую жизнь в захватывающем игровом процессе под названием «Миссия». Lacoste отправляется в это увлекательное путешествие, и его цифровая революция захватит весь мир.
Первый сезон «Миссии», который продлится с 29 июня по декабрь 2023 года, включает в себя несколько глав, содержащих определенные задания. Выполняя задания, пользователи будут получать очки и занимать более высокие места в таблице лидеров, повышая при этом редкость своих карт UNDW3. Большая редкость приносит игрокам больше наград, полезности и стоимости активов. Лучшие игроки получат цифровые ваучеры, а игрок, занявший самое высокое место по итогам первого сезона, получит VIP-знакомство с Lacoste в Париже.
Любители Lacoste отправились в путешествие в Web3, когда в июне 2022 года модный гигант выпустил уникальную коллекцию цифровых активов под названием UNDW3 (произносится как «подводный»). UNDW3 представляла собой коллекцию из 11 212 Genesis Pass NFTs, неиграбельных токенов, которые действовали как цифровые «золотые билеты», приближая преданных поклонников к культовому бренду в Web3, дружественном сообществу следующем шаге в эволюции Интернета.
Цифровые инновации для Web3
После успеха коллекции UNDW3 Lacoste стремится возглавить концепцию динамических НФТ в мире моды, превратив НФТ Genesis Pass в Карты UNDW3 и представив уникальный игровой опыт Web3. Начиная с 29 июня, сообщество UNDW3 может отправиться в интерактивное приключение «Миссия», где они будут выполнять задания, чтобы разблокировать эксклюзивные привилегии.
Динамические NFT Lacoste UNDW3 дают пользователям доступ к участию в главах «Миссии». Источник: Lacoste
Владельцы карт UNDW3 получают доступ к сайту The Mission, который служит для Lacoste воротами во вселенную Web3. Там пользователи могут выбирать и выполнять доступные задания, которые предполагают участие в жизни сообщества через социальные каналы UNDW3. Lacoste ввел систему рейтингов для сообщества, чтобы отслеживать Web3-активность каждого игрока.
Lacoste продолжает развивать цифровые технологии с помощью динамичных НФТ
Комментируя инновации в Web3, Lacoste пояснил, что новаторство концепции динамических NFT в индустрии моды является свидетельством видения бренда, добавив:
Цитирую.
«Мы твердо верим, что будущее лояльности к бренду выходит далеко за рамки транзакционных взаимодействий. Карта UNDW3 отмечает более широкий спектр вовлечения бренда, охватывающий творчество, общение и игры.»
В рамках «Миссии» игроки могут участвовать в еженедельных розыгрышах призов от Lacoste. Источник: Lacoste
Индустрия моды увидела новую волну инноваций и развития с введением НФТ. Используя цифровые активы для предоставления реальных выгод владельцам, бренды теперь имеют возможность превратить клиентов в членов своего сообщества. С введением карт UNDW3 французский модный гигант стремится возглавить смену парадигмы в области опыта бренда и программ лояльности, награждая членов сообщества, которые участвуют в инициативах совместного творчества, игровом опыте и разговорах вокруг Lacoste.
Пользователи могут присоединиться к «Миссии», посетив официальный сайт UNDW3 и Discord.
Отказ от ответственности. Cointelegraph не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы смогли получить в этой спонсорской статье, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, также эта статья не может рассматриваться как инвестиционный совет.